Статьи
20 прочтений · 1 год назад
Риггинг и анимация 3D персонажа с помощью AccuRig и Blender.
Тестирую следующий авториг - AccuRig, по сравнению с Mixamo этот более удобен в настройке рига, менее удобен при импорте обратно в Blender и имеет гораздо меньше бесплатных анимаций (и очень много пла
28 прочтений · 1 год назад
Новая зацикленная залипательная 3D анимация. Впервые попробовал создать анимацию персонажа, взаимодействующего с предметом и сделать бесконечный цикл (loop) в Blender.
9 прочтений · 1 год назад
Сделал ролик для хороших ребят, развивающих web 3 социальную сеть. Всё сделал сам, за исключением некоторых звуковых эффектов. Анимация и motion design в Blender. Музыка в GarageBand, монтаж в iMovie. Звуковые эффекты из zapsplat.com (голос и звуки шагов - мои)
6 прочтений · 1 год назад
Интерьер для новой анимации почти готов. Мне нравится играть со светом, предметы преображаются как только появляются тени. Blender даёт очень большие возможности для работы со светом.
66 прочтений · 1 год назад
3D анимация с помощью искусственного интеллекта (Blender + Mixamo)
Искусственный интеллект дает возможности делать быстро то, на что бы ушли часы или даже целые дни. Это очень расширяет возможности создания 3D анимации небольшим коллективом и это здорово, имо. Я выгрузил своего 3D персонажа из Blender в Mixamo от Adobe и вот результат...
44 прочтения · 1 год назад
3D анимация, цикл бега собаки в Blender.
Создал gif цикла бега собаки, использовал встроенный в blender rigify для всего, кроме ушей и моргания глаз, их анимировал с помощью shape keys. Оставьте комментарий, если хотите подробный пост о создании цикла бега...
1K прочтений · 1 год назад
Как установить готовые фоны (окружение) в blender, готовое освещение.
Часто при рендере готовой 3D модели нужен мягкий рассеянный свет или даже весь фон целиком, для этого можно скачать бесплатно и установить готовые решения. Я брал свои фоны по этой ссылке: https://polyhaven.com/ Там нужно зайти в раздел HDRIs и скачать понравившиеся фоны. Дальше, в blender нужно открыть вкладку shading. Выбрать world в строке сверху главного поля (убедитесь так же, что у вас стоит галочка в строке use nodes)...
103 прочтения · 1 год назад
Вода, море, река в blender простой способ, анимация воды.
Создаём плоскость, выбираем её и заходим во вкладку shading. Нажимаем горячие клавиши “shift+a” выбираем “search” и добавляем в основное поле шейдер prinsipled bsdf а так же bump, musgrave texture, mapping, texture coordinate и связываем их в последовательность как показано на прикрепленном изображении. В настройках основного шейдера principled bsdf задаём цвет воды на свой вкус, значение metallic поднимаем примерно до 0.96, значение roughness снижаем до 0.36 или меньше. В настройках musgrave texture...
4 прочтения · 1 год назад
Это и ещё так мало, но и уже так много (для меня) и это безумно захватывает! В этом клипе мной создано всё, кроме фотообоев неба на закате, даже простенький саундтрек я запилил сам в garage band. Собственный мультфильм становится всё реальнее! Анимация в Blender. 3D анимация. Изучение Blender. 3D моделирование.
71 прочтение · 1 год назад
Уличное освещение и фонари в Blender
Создание элемента освещения состоит из двух этапов: создание светящегося материала и установка внутрь него источника света. 2. Источник света располагаем внутри объекта. В настройках света выбираем “spot”. Настройки power и radius определяют мощность источника света. Настройки size изменяют размер светового пучка...