Здесь я буду изучать Blender и делиться с вами полезными приёмами и техниками. Моя цель - создать мультфильм для малышей. Сейчас я не профи, но я верю, что это изменится вскоре :)
Тестирую следующий авториг - AccuRig, по сравнению с Mixamo этот более удобен в настройке рига, менее удобен при импорте обратно в Blender и имеет гораздо меньше бесплатных анимаций (и очень много пла
Новая зацикленная залипательная 3D анимация. Впервые попробовал создать анимацию персонажа, взаимодействующего с предметом и сделать бесконечный цикл (loop) в Blender.
Сделал ролик для хороших ребят, развивающих web 3 социальную сеть. Всё сделал сам, за исключением некоторых звуковых эффектов. Анимация и motion design в Blender. Музыка в GarageBand, монтаж в iMovie. Звуковые эффекты из zapsplat.com (голос и звуки шагов - мои)
Интерьер для новой анимации почти готов. Мне нравится играть со светом, предметы преображаются как только появляются тени. Blender даёт очень большие возможности для работы со светом.
Искусственный интеллект дает возможности делать быстро то, на что бы ушли часы или даже целые дни. Это очень расширяет возможности создания 3D анимации небольшим коллективом и это здорово, имо. Я выгрузил своего 3D персонажа из Blender в Mixamo от Adobe и вот результат...
Создал gif цикла бега собаки, использовал встроенный в blender rigify для всего, кроме ушей и моргания глаз, их анимировал с помощью shape keys. Оставьте комментарий, если хотите подробный пост о создании цикла бега...
Часто при рендере готовой 3D модели нужен мягкий рассеянный свет или даже весь фон целиком, для этого можно скачать бесплатно и установить готовые решения. Я брал свои фоны по этой ссылке: https://polyhaven.com/ Там нужно зайти в раздел HDRIs и скачать понравившиеся фоны. Дальше, в blender нужно открыть вкладку shading. Выбрать world в строке сверху главного поля (убедитесь так же, что у вас стоит галочка в строке use nodes)...
Создаём плоскость, выбираем её и заходим во вкладку shading. Нажимаем горячие клавиши “shift+a” выбираем “search” и добавляем в основное поле шейдер prinsipled bsdf а так же bump, musgrave texture, mapping, texture coordinate и связываем их в последовательность как показано на прикрепленном изображении. В настройках основного шейдера principled bsdf задаём цвет воды на свой вкус, значение metallic поднимаем примерно до 0.96, значение roughness снижаем до 0.36 или меньше. В настройках musgrave texture...
Это и ещё так мало, но и уже так много (для меня) и это безумно захватывает! В этом клипе мной создано всё, кроме фотообоев неба на закате, даже простенький саундтрек я запилил сам в garage band. Собственный мультфильм становится всё реальнее! Анимация в Blender. 3D анимация. Изучение Blender. 3D моделирование.
Создание элемента освещения состоит из двух этапов: создание светящегося материала и установка внутрь него источника света. 2. Источник света располагаем внутри объекта. В настройках света выбираем “spot”. Настройки power и radius определяют мощность источника света. Настройки size изменяют размер светового пучка...