Статьи
1 прочтение · 2 года назад
Baidu / Google — сходства и различия.
Схема продвижения в китайской поисковой системе Baidu похожа на Google. Она менее развита, поэтому отличается большей лояльностью. Алгоритмы, которые были распространены в наших системах несколько лет назад, сегодня эффективно работают в Baidu. Органический поиск ориентирован на ключевые слова и т.д. Принципиальное отличие китайской системы - четкое регулирование со стороны государства. Цензура в стране строгая, Baidu неукоснительно следует ограничениям и властным предписаниям. Одно из требований - обязательность лицензии ICP...
5 прочтений · 4 года назад
Проблемы семантики. Часть 2. Как узнать, чего хотят люди
Что помогает сделать сайт заметным? Правильно собранные ключи, грамотная оптимизация. Если все сделано безошибочно, то появится хороший трафик, а собранные ключевые фразы можно будет взять за основу контент-плана. Но не факт, что это будет интересно людям. А как узнать, чего они хотят? Анкетирование Самый просто способ узнать, чего хотят люди — спросить их. Метод самый дешевый и не потребует много времени. Для начала можно провести простой опрос в своих соц сетях, среди друзей, подписчиков. Если...
3 прочтения · 4 года назад
Проблемы семантики. Часть 1. Почему не работает
Вы собрали идеальное семантическое ядро, написали супер тексты, красиво их оформили, но сайт никуда не продвинулся, а телефон молчит? Проблема популярная. Давайте разбираться, из-за чего может возникнуть период затишья и что делать с этим. Причины Цели пользователей могут отличаться от поисковых запросов, по которым они приходят на сайт. Это не основная проблема, но она существует. Ниже мы перечислим самые распространенные причины неудач. Общая проблема семантики Значение того, что мы говорим, может во многом зависеть от ситуации, контекста...
14 прочтений · 4 года назад
Яндекс.Дзен: О сервисе и как на нём зарабатывать?
«Дзен» — один из самых успешных сервисов Яндекса, который предлагает пользователям материалы на основе их вкусов. Лента из новостей, статей видна на странице самого Яндекса, в браузере Opera, по адресу zen.yandex.ru, в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и мобильном приложении «Дзена». Это позволяет ежедневно демонстрировать контент многомиллионной аудитории. Почему сервис так привлекателен: Отрицательные стороны: Как это работает Вы пишите супер интересную, искрометную статью на актуальную тему,...
3 прочтения · 4 года назад
Сегментирование аудитории: как, зачем, почему
Что должен обязательно знать хороший предприниматель? Конечно же все особенности своей целевой аудитории! Но зачастую просто знать своего потенциального клиента недостаточно. Так как это слишком большая группа людей и важно поделить ее на более маленькие группы. Зачем? Работать с ними намного проще и предложить что-то выгодное намного легче. Что такое сегментация? Как ясно из вышесказанного, это разделение обширной аудитории на маленькие группы. Для чего это вообще нужно В первую очередь это упростит работу с ца и позволит повысить количество продаж...
10 прочтений · 4 года назад
Excel для интернет-маркетологов. Полезные функции
Excel — очень полезная программа, которая активно используется специалистами в разных областях. Но нередко я слышу, что в ней все сделано очень мудрено, многое непонятно и сложно разобраться в множестве функций. Поэтому я решил помочь всем нашим читателям и рассказать о 5 самых нужных функций. ВПР Что может? Отыскать информацию в нужной строчке, обозначенных ячейках и перенести их в еще одну таблицу. Как выглядит =ВПР(искомое_значение;таблица;номер_столбца;[интервальный_просмотр]) Давайте поговорим...
7 прочтений · 4 года назад
Лайфхаки для копирайтеров: Как писать о том, о чем не знаешь?
Кто такой копирайтер? Это вроде обычный человек, который пишет статьи (коммерческие, информационные, оптимизированные: seo, lsi). Но на самом деле от него многое зависит: Люди доверяют тому, что опубликовано в интернете и контент, создаваемый копирайтерами, заставляет их принимать решения, которые могут быть судьбоносными. Но вернемся к тому, что автор статей — обычный человек и знать абсолютно всего он не может. Конечно, в идеальном мире должны быть копирайтеры, которые пишут только на определенные темы, в которых являются экспертами...
64 прочтения · 4 года назад
Как писать так, чтобы тебя понимали
Как часто Вы сталкиваетесь с недопониманием со стороны других людей? Оно может возникать с клиентами, соседями, друзьями, коллегами и конечно с целевой аудиторией. Если Вы не можете объяснить другому человеку суть вопроса, проблемы, претензии, то писать так, чтобы достучаться до целевого клиента, не сможете никогда. Формулировка Я предлагаю рассмотреть 4 ситуации — мы составляем тексты объявлений и пытаемся что-то объяснить другим людям. В конце статьи мы подведем итоги и расскажем, как необходимо было правильно составить данные объявления...
5 прочтений · 4 года назад
Почему контент не заходит?
Вы придумали супер крутую идею для статьи/поста в соцсети. Ваш лучший копирайтер написал просто божественно, десяток корректоров и редакторов вычитали каждую запятую, пикчер создал неповторимое оформление, а статья все равно никому не нужна? Ситуация абсолютно банальная и знакома каждому. Почему все не так, как хочется? Потому что. Вы ждали не такого ответа? Но, увы, это одна из причин (правда самая редкая). Но иногда бывает так, что «просто не судьба». И самое ужасное, что на это мы никак не можем повлиять...
15 прочтений · 4 года назад
Крутые идеи для нереального лендинга
Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения! Не могу сказать, что все перечисленное в нашем списке — уникально, ни у кого такого нет и т.д. НО! У этих примеров есть одно весомое преимущество — они используются не так часто, как остальные, и не успели еще надоесть пользователям. Все что Вам остается, выбрать несколько вариантов из нашего списка и удачно скомпоновать их — внимание клиентов Вы точно сможете удержать...
3 прочтения · 4 года назад
SEO в 2020-м. Часть 6. Борьба со снижающимся CTR и обратные ссылки
Кликабельность в органической выдаче намного снизилась и это уже ни для кого не секрет. Согласно исследованиям, она уменьшилась на 41,4% начиная с 2015 года. Это неудивительно, в органической выдаче мы видим быстрые ответы, рекламу, контент, который отвлекает внимание, отвечает на вопросы и потребности заходить на сайт уже нет. 3 совета, которые помогут увеличить показатель CTR: Обратные ссылки Контент и ссылки всё ещё важны и нужны. Они играют решающую роль и без хорошего контента не будет реальных, человеческих ссылок на ваш сайт...
4 прочтения · 4 года назад
SEO в 2020-м. Часть 5. Понимание интента поисковых запросов
Поисковый интент в мире SEO крайне важен. Сегодня контент, который не удовлетворяет интерес человека, может не рассчитывать на попадание в Топ выдачи. Google постоянно работает над тем, чтобы люди читали наиболее полезные, точные ответы на запросы и требования к контенту постоянно растут. Узнайте, какие цели прячутся за запросами Каждый запрос, который вбивает пользователь, отражает его желания и потребности. Иногда их распознать очень просто поисковой системе. Например, если мы пишем купить сковороду,...