Статьи
145 прочтений · 2 года назад
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН: КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ НАВЫКИ В ДИЗАЙНЕ
Почему это важно? Нам кажется, что мы еще немножко поучимся — и тогда точно все клиенты будут наши, мы будем чувствовать себя уверенно и зарабатывать миллиарды денег! Я тоже так думала)) Забегая вперёд, скажу, навыки дизайна — не единственный фактор успеха в дизайне. Но всё же важный ✨ Как же быстро прокачать навыки дизайна? Прежде всего, надо разобраться с пятью уровнями прокачки дизайна. 1️⃣ СМОТРЕТЬ. Смотреть на красивые работы, вдохновляться ими. Та самая насмотренность, о которой мы много говорим...
28 прочтений · 4 года назад
Надо ли писать цены?
Конец 19 века. Молодой Фрэнк Вулворт, продавец продуктового магазина, сильно разозлил своего работодателя. Тот пригрозил уволить Фрэнка, если юноша не заработает дневную выручку за одну смену. Отчаявшийся Фрэнк решился на нечто невероятное... Он развесил в магазине ценники. В ту смену он наторговал 6 дневных выручек магазина! Затем он уволился и открыл свою розничную сеть магазинов. Потом пришёл успешный успех))) Почему же тогда не указывают цены? ⛔️ Если кому-то будет интересно — спросит ⛔️ Мало...
61 прочтение · 4 года назад
4 элемента продающей структуры. Инструкция + примеры текстов и фото.
Как донести ценность своего продукта до клиента? Мы знаем и понимаем, чем хорош наш продукт. Но при попытке объяснить это клиенту через пост, сайт или презентацию что-то идет не так 🤦🏼‍♀️ Клиент не понимает пользу нашего предложения 😱И каким бы классным ни был продукт / идея / проект — клиент этого не увидит! 🔥 Донести смыслы и сделать это убедительно поможет продающая структура. В ней четыре блока, каждый из которых необходим. 🔥 Вступление 📍Задача блока — вызвать интерес и доверие. Чтобы заинтересовать аудиторию, сформулируйте оффер...
92 прочтения · 4 года назад
Как сформулировать оффер или заголовок, чтобы зацепить клиентов?
В мире информационного перегруза люди за доли секунды принимают решение, стоит ли кликнуть на вашу рекламу, открыть ли ваше письмо, прочитать ли ваш пост или презентацию. Как зацепить аудиторию? Нужно правильно сформулировать оффер. Для этого нужно хорошо понимать психологию своей целевой аудитории. Об этом напишу отдельную статью, больно уж большая тема. А в этой статье разберем конкретные рекомендации и примеры по офферам и заголовкам. Оффер — это как ваше обещание аудитории. Обычно оффер показывает результат, который получит аудитория после покупки вашего продукта...
62 прочтения · 4 года назад
Топ-5 сервисов с паттернами + видео
Паттерны — это повторяющиеся элементы. В дизайне они создают порядок, вызывают спокойствие 🧘🏼‍♀️ Это не банальный элемент дизайна, который может выделить вас среди конкурентов. И они очень классно смотрятся в дизайне 😍 Паттерн можно создать из слов, цветов, фигур, изображений. Можно взять за основу свой фирменный стиль, а можно выстроить свой стиль на базе паттерна 🔥 Пересмотрела кучу сервисов, отобрала самые интересные и стильные 🥰 💜 Beautiful Dingbats. Генератор геометрических паттернов...
20 прочтений · 4 года назад
Бизнес-нетворкинг: как привлечь клиентов и инвесторов
Как завязывать бизнес-знакомства? Бизнес-нетворкинг - это когда вы знакомитесь или выступаете, чтобы привлечь партнеров, инвесторов или клиентов. Что говорить? Как себя вести? Как быть убедительным? Как не навязываться? Ответы в этой статье.⠀ 1️. Зачем? Цель бизнес-нетворкинга Правильная цель нетворкинга — не продать, а помочь и быть полезным. Заранее подумайте, что вы умеете, что знаете или кого знаете 2️. Что говорить? Формула лифтовой самопрезентации Сформулируйте, что вы делаете (польза), для кого (целевая аудитория) и чтобы что (результаты вашей деятельности)...
37 прочтений · 4 года назад
Как быстро сделать презентацию: алгоритм
Как быстро сделать идеальную презентацию. Волшебный алгоритм подготовки🔥🔥🔥 Как было раньше Раньше я сразу садилась за компьютер, открывала PowerPoint и смотрела в белый слайд))) Эффективность была ооочень низкой😭 Делалась такая презентация невероятно долго, потому что я ее переделывала 300 раз 🤦🏼‍♀️ Меняла оформление, меняла текст, меняла слайды местами, снова меняла оформление и текст, потому что все уезжало🙅🏼‍♀️ Что сейчас? Сейчас я не меняю почти НИЧЕГО. Все сразу идеально))) Потому что я делаю презентацию по определенному алгоритму🔥 Алгоритм подготовки презентации 1️...
1,5K прочтений · 4 года назад
Как быстро оформить чек-лист или рабочую тетрадь
Этот вопрос мне задают в последнее время все чаще, поэтому держите полезный пост 💜 сохраняйте в закладочки 🥰 Чек-листы и рабочие тетради удобно верстать в PowerPoint. Я все делаю именно там. Вот несколько инструментов для ускорения процесса. 1. Установите правильный размер слайдов В PowerPoint можно настраивать любой размер и пропорции слайда. Для чек-листа и рабочей тетради подойдут вертикальный А4 или вертикальный 16:9. Их с телефона удобнее всего смотреть. 2. Настройте шаблон В PowerPoint можно...
48 прочтений · 4 года назад
15 лучших ресурсов для дизайна
Подборка самых лучших ресурсов для дизайна в социальных сетях, презентациях, полиграфии и не только 🔥 За годы своей практики я отобрала самые полезные ресурсы. Меня зовут Олеся Хрипунова, я дизайнер, копирайтер и создатель крутых бизнес-презентаций. Делюсь с вами своим списком полезных ссылок, чтобы вы тоже могли творить красоту 🌟 сохраняйте в закладочки 😍 Подобрать цвета @mr.pugo — если выбираете цвет из готовых цветовых палитр color.adobe.com — если создаёте палитру с нуля colorscheme.ru/color-converter...
825 прочтений · 4 года назад
5 способов сделать анимированную картинку для соцсетей: инструкция и приложения
Видео контент в тренде 🔝 Он привлекает внимание, а инстаграм и другие соцсети увеличивают таким постам охваты 😍 Как сделать? 1️⃣ Выставите в ленту видео Запишите видео или найдите в интернете Сделайте обычную картинку-обложку В видео-редакторе «прилепите» на первые 2—3 секунды обложку, чтобы лента была гармоничной 🦄 Совет. Мне нравится это делать в приложении Videoleap. Можно и в iMovie или InShot. 2️⃣ Создайте анимированную картинку В приложении Canva выберите формат «Анимация для социальных сетей»...
39 прочтений · 4 года назад
Как создать хорошее впечатление? Дизайнерский приём
Расскажу вам, как создать положительное впечатление о вашем продукте. Этот дизайнерский прием напрямую связан с психологией восприятия. Называю я его «вперед в светлое будущее»))) Известные бренды часто его применяют, теперь сможете и вы)) В нашей голове так устроено, что вверх мы воспринимаем как «хорошо», вниз — «плохо», вправо — «вперед», влево — «назад». И если в вашем рекламном макете, логотипе и презентации преобладают линии влево-вниз или вправо-вниз, то это создает не очень хорошее впечатление ☹️ Мозгом...
Видео