Статьи
7 прочтений · 4 года назад
Кейс: строительство загородных домов
Высвободилось немного времени и пора писать кейсы. 😁 В феврале я приступила к работе с компанией по строительству загородных домов. Основной сайт пока был в разработке, и мы приняли решение начать рекламу в Рекламной сети Яндекс с переходом на квиз. Сказано - сделано. ☺️ В квизе мы задавали несколько вопросов и рассчитывали примерную стоимость строительства дома...
3 прочтения · 4 года назад
Яндекс обойдёт Гугл ?
Итак, пока по планете шагает коронавирус, приближается и другая интересная дата. С 1 июля 2020 года на всех смартфонах, продаваемых в России, должно быть предустановленно российское программное обеспечение - поиск, антивирус, навигатор и еще ряд других....
6 прочтений · 4 года назад
Корректировки кампаний больше не будет?
Утро началось с неожиданностей от Яндекс.... Теперь Яндекс сам определяет качество площадок, на которых показывается ваша реклама. Даже если вы внесете площадку в запрещённые, показы рекламы продолжатся , если система посчитает трафик с этой площадки целевым. Вот обоснование от Яндекс: Но нет ни слова о том, сколько вам могут стоить такие конверсии...
4 года назад
Как снизить цену клика на 89%
Для понимания, стоит ли вкладываться в рекламу в Яндекс, необходимо иметь представление об этой системе. Стоит ли ждать быстрых и ошеломляющих результатов от рекламы? Ниже скриншот по результатам полугодовой работы рекламной кампании РСЯ в сложной b2b-нише: производство пружинных блоков...
3 прочтения · 4 года назад
Ретаргетинговая кампания
Сегодня расскажу об интересном кейсе — ретаргетинговая кампания для шоу-спектакля! Заказчик: Иммерсивное шоу со стоимостью билета от 3500 руб. Задача — увеличить процент выкупа билетов. У этого шоу очень хорошо работают соцсети, с которых большой процент переходов на сайт. Но человек может зайти, посмотреть, отвлечься, забыть … 😁 Было принято решение настроить ретаргетинговую кампания в РСЯ и возвращать уже почти родных посетителей на сайт...
2 прочтения · 4 года назад
Квиз для B2B
Работают ли квизы для сферы B2B («бизнес для бизнеса»)? Кто-то считает, что квизы уходят в прошлое и это вчерашний день. Кто-то только услышал о них и находится в полном восторге. Единственное, что можно сказать точно: нужно пробовать! И мы попробовали применить квиз для сложной сферы B2B — пружинные блоки для производства мебели и матрасов. Окно с квизом встроили в сайт. Оно появлялось после того, как клиент провел на сайте больше 30 секунд. Квиз предлагал скидку на первый заказ. А взамен мы просили ответить на несколько вопросов. Этот небольшой опрос призван был решить 2 задачи: 1...
3 прочтения · 4 года назад
Ставки в Яндекс.Директ 💰
Сегодня поговорим немного о ставках в Яндекс.Директе. Тема вроде бы проста, но в последнее время все чаще бывают вопросы об этом. С недавнего времени Яндекс ввёл автоматическую корректировку ставок. Это означает, что система сама решает, какую стоимость за клик списать в каждом конкретном случае.  Может, тогда теперь вовсе не нужно корректировать ставки? Конечно же, нужно. Просто необходимо немного изменить подход.🤓 Допустим, что Яндекс рекомендует нам для попадания в первые строчки поиска ставку 30 рублей...
11 прочтений · 4 года назад
О важности теста ключевых фраз
Друзья, привет! Сегодня хочу снова вернуться к вопросу важности проведения тестовой рекламной кампании перед запуском основной в контексте. Только факты :) Появилась возможность поработать с уникальным продуктом — мыло по стандартам халяль. Спрос на продукт не определен. По логике вещей нужно взять самые горячие ключи, такие как «Мыло халяль» или «Халяльное мыло», и по ним запускать контекстную рекламу. Запросы в Вордстат по этим фразам были. Сразу скажу, что мы запустили тест с расширенной семантикой: взяли и теплые, и косвенные ключевые фразы...