Статьи
1,3K прочтений · 4 года назад
Как лень заставила подумать и сэкономить 1500р. Или как я увеличил клиренс Audi A4 Avant (B5) из того, что есть под ногами.😀
Я давно хотел чуть-чуть приподнять клиренс на задней подвеске своего автомобиля, в принципе все и так было нормально, но мне хотелось немного, прям капелюшку повыше. И вот выдался у меня свободный день, и я решил заняться этим вопросом вплотную...
2,5K прочтений · 4 года назад
Как я сам поменял сайлентблоки заднего продольного рычага на Mitsubishi Lancer 9
Начинаем с откручивания оси самого сайлентблока. Откручиваем оси двух поперечных сход- развальных рычагов, чтобы продольный рычаг получил возможность перемещаться. Теперь рычаг можно опустить вниз и к нему есть доступ. Для удаления сайлентблока используем пневмо молоток. Выбитые пневмомолотком сайлентблоки. Теперь надо запрессовать новые сайлентблоки на рычаге. Как запрессовать на месте... Собираем такую конструкцию на оси прочного, желательно твердосплавного болта. Если болт будет из...
325 прочтений · 4 года назад
Самостоятельная замена сцепления и сальников приводов на Ford Focus II
Приступаем Начнем с того, что Домкратим машину, снимем колеса и срываем болт ступицы. Чтобы не проворачивался диск со ступицей мы втыкаем отвертку. Снимаем суппорт вместе со скобой и подвешиваем на пружину, чтобы не мешался, делаем это с помощью старого электрода...
48 прочтений · 4 года назад
Как я менял тяги стабилизатора на Kia Rio, а еще наружный ШРУС и левый передний рычаг.
Пригнали мне как то Киа Рио 2013 года выпуска, мол надо поменять на машинке левый ШРУС и тяги стабилизатора слева и справа. Но при более детальном осмотре выяснилось, что по причине разбитой шаровой опоры, надо так же заменить левый передний рычаг. Откручиваем крепеж шаровой опоры После шаровой опоры я открутил тягу стабилизатора, тяга крепится гайками на 17 С обратной стороны тяги стабилизатора надо держать ключем на 17. Теперь откручиваем рулевую тягу. Пока машина стояла на колёсах надо сорвать ступичную гайку...
165 прочтений · 4 года назад
Самостоятельная замена задних сайлентблоков передних рычагов, пыльников, тяг стабилизатора и колодок на Toyota Alphard
Эта работа на той же Toyota Alphard, что фигурировала в прошлой статье. Теперь надо заменить задний сайлентблок на передних рычагах, заменить пыльники, отбойники на амортизаторах, тяги стабилизатора, тормозные колодки передней подвески. Чтобы добраться до сайлентблока надо попутно снять много всяких элементов подвески. Начнем с правой стороны, ослабляем крепление рычага. Шаровую опору проще открутить снизу. Так легче. Надо снять правую подушку двигателя, что бы при демонтаже рычага она не мешала откручивать крепеж...
823 прочтения · 4 года назад
Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки на Toyota Alphard
Автомобиль как средство передвижения существует давно и также давно известно, что это самое средство надо время от времени ремонтировать и некоторые делают это самостоятельно. Вот и мне пришлось менять сайлентблоки задней балки на Toyota Alphard своими руками. Итак, наша цель открепить балку от кузова автомобиля, вытащить ее на свободное пространство, из нее извлечь сайлентблоки, а потом собрать и установить все в обратной последовательности. К самой балки крепится всякая региональная приблуда,...
381 прочтение · 4 года назад
Замена масла своими силами в АКПП на Toyota Avensis
Замена масла в автоматической коробке на Тойоте Авенсис 2007 г.в. с двигателем 2,0 л своими силами. Чтобы добраться до коробки на машине, нужно снять защиту. И тут главное, чтобы болты не заржавели, чтобы не терять время на откручивание ржавых болтов. Защиту сняли, вслед за этим надо открутить сливную пробку и слить отработанное масло. После того как масло слили, надо открутить поддон АКПП. Снятие поддона нужно для замены фильтра коробки передач, для замены прокладки поддона, а также для окончательного слива остатков масла из коробки...
824 прочтения · 4 года назад
Как я заменил крылья задних арок на Subaru Impreza 2000 г.в.
Случилось так, что мой приятель выполняя мелкий ремонт на своей Subaru Impreza 2000 г.в. неловким движением задел крыло задней арки, отчего оно всё осыпалось, как будто это был не металл, а пепел. За долгие годы эксплуатации, из-за коррозии, металл пришел в негодность. В таких случаях ты либо решаешь оставить так как есть или ремонтировать машину. Товарищ решил ремонтировать, и с этой просьбой обратился ко мне. Стали искать ремкомплект на арки. Вариантов было мало, но нашли вариант в Белоруссии...