Интервью с людьми из игровой и CG-индустрий, туториалы, обзоры обновлений софтов, обучающие статьи и множество другой полезной информации вы найдете в нашем блоге.
Дмитрий Безродный , Freelance Character Artist из Минска, рассказал, в чем заключается идея арта Setenej the Dolmen raider и поделился опытом создания исторически достоверного персонажа.
3D Artist — это довольно широкое понятие, которое включает в себя сразу несколько направлений компьютерной графики. В этой статье мы разберем, какие же навыки и инструменты необходимы 3D-художнику для...
Художник по персонажам Pietro Trizzullo рассказал о своем стилизованном проекте Goblin Prophet, обсудил рабочий процесс в ZBrush и поделился полезными кистями и альфами.
Максим Калюжный, совладелец и руководитель корпоративного направления проекта «Ясно» рассказал, что такое выгорание, какие у него причины и этапы, как его предотвратить и как с ним бороться.
Мы собрали краткий обзор последних обновлений Maya, 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine, Blender и Unity, чтобы увидеть как изменился софт для 3D графики за этот год
Alex Treviño подробно рассказал о разработке личного 3D-проекта Space Cadet, концепт которого был создан под вдохновением манги. Он обсудил процесс моделирования в Blender и работу над волосами в Substance Painter, а также поделился своим подходом к настройке освещения...
Ростислав Загорнов (Concept Artist Framestore) рассказывает о причинах, по которым работодатель может вам отказать, и дает советы по созданию привлекательного для крупных компаний портфолио.
João Comassetto подробно рассказал о моделировании персонажа Red Menace, поделился своим подходом к созданию волос и женской анатомии для 3D-печати в ZBrush, а также раскрыл детали процесса polypaint.