Статьи
173 прочтения · 4 года назад
Почему Techland до сих пор поддерживает Dying Light?
Techland анонсировала новое DLC для Dying Light под названием Hellraid. Изначально Hellraid была отдельной игрой, которая, по словам разработчиков, должна была сочетать в себе шутер от первого лица с элементами настольной игры. Геймплейно Hellraid позиционировал себя как кооперативный слэшер для четверых игроков. Интерес вызывал и искусственный интеллект Game Master, который случайно генерировал сложность игры, врагов и сундуков с лутом. Hellraid планировалась выйти в ранний доступ Steam осенью 2014 года, но в мае 2015 года Techland на официальном сайте Hellraid объявили о “заморозке” проекта...
163 прочтения · 4 года назад
Lost Planet: Extreme Condition - экстремально низкая температура планеты, экстремально высокая температура мягкого места
С Lost Planet я познакомился достаточно давно, когда мой отец принес лицензионный диск из местного подвала. Игра запомнилась для меня красивой на то время графикой и геймплеем: огромные снежные локации, куча летающих и ползающих противников - акридов -, возможность пользоваться боевыми машинами, а также цеплять на них пулемет - все это смотрелось для меня интересно и необычно. Однако, игру я так и не прошел, даже не помню почему. Изначально я хотел написать про Lost Planet 2, потому что совсем недавно я нашел у себя лицензионный диск, купленный еще на ИгроМире...
23 прочтения · 4 года назад
The Testament of Sherlock Holmes - неужели он злодей?
В конце статьи о Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, я упомянул The Testament of Sherlock Holmes. Стоит сказать, что мне очень нравятся игры про Шерлока Холмса (кроме Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти 2000 года), и я решил вернуться к прошлым приключениям знаменитого сыщика. Хотелось начать с Sherlock Holmes: The Awakened, но ввиду технических проблем, я сделаю это чуть позже. Сейчас же предлагаю рассмотреть одну из самых лучших игр про Холмса (по моему мнению) - The Testament of Sherlock Holmes, которая у нас называется “Последняя воля Шерлока Холмса”...
20 прочтений · 4 года назад
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments: преступление и наказание по Холмсу
Несомненно персонаж Артура Конан Дойла ассоциируется не только с великолепными книгами, сериалами с Ливановым (1979) и Камбербэтчем (2010), фильмами Гая Ричи (2009 и 2011) с Робертом Дауни младшим. Однако, на игровом поле тоже немало виртуальных интерпретаций знаменитого английского сыщика. Студия Frogwares столкнула Холмса с разными и интересными опасностями: он разгадывал тайны культа Ктулху, искал Джека Потрошителя, противостоял Арсену Люпену (персонаж писателя Мориса Леблана), ну и конечно без его главного врага - Мориарти - тоже не обошлось...
334 прочтения · 4 года назад
Минусы The Elder Scrolls Online
Я считаю The Elder Scrolls Online одной из лучших MMO на данный момент. Огромный проработанный мир, интересные квесты как основные, так и побочные, много возможностей для развития персонажа и постоянные ивенты не дадут заскучать. Но как и прочие игры ESO имеет ряд минусов, которые могут испортить впечатления от игры. Некоторые критичны настолько, что хочется в принципе перестать в нее играть, другие же просто оставляют неприятный осадок. Я наиграл в ESO около ста часов и постарался выделить все проблемы, которые затронули меня или которые писали другие игроки в игровом чате...
1,4K прочтений · 4 года назад
Стоит ли играть в The Elder Scrolls Online в 2020 году?
Мое отношение к серии Древних Свитков несколько смешанное. С одной стороны мне нравится полная свобода действий, которая позволяет не притрагиваться к основному сюжету спустя огромное количество часов после начала игры, множество модификаций, позволяющие настроить каждую игру на свой вкус, а также сказочная и одновременно жестокая атмосфера Тамриэля. С другой - из-за множества посторонних действий, которые позволяют забыть про сюжет, по моему мнению, игры серии кажутся перегруженными, и каждый раз,...
289 прочтений · 4 года назад
Так ли все плохо с Quantum Break?
Quantum Break стал причиной долгих споров между прессой и игроками. Одни говорили, что шутер от Remedy - посредственная игра на пару вечеров и ничем кроме необычного сочетание игры и сериала не привлекает к себе. Другие наоборот считали Quantum Break чуть ли не лучшей игрой на XONE и хорошим шутером для PC. Я долгое время обходил Quantum Break стороной, даже ценник в 174 рубля не мог заинтересовать меня, потому что я причислял себя к тому типу людей, которые были против нее. Недавняя распродажа XBOX Studios с горем пополам склонила чашу весов в сторону покупки с расчетом на рефанд...
43 прочтения · 4 года назад
Human Fall Flat: игра о том, как легко потерять друзей
Изначально я смотрел на Human Fall Flat как на очередную инди-поделку и задавался вопросом:“Как такая странная игра смогла привлечь к себе большую аудиторию, для которой до сих пор выходят обновления?” К счастью, акции в Steam позволили ответить на все мои вопросы. Около двух дней я и мои пять друзей непрерывно проходили Human Fall Flat. За это время мы испытали весь спектр эмоций: любовь, ненависть, презрение, “боже, да отдай ты эту палку”. Игровой процесс представляет из себя бродилку от третьего лица с очень проработанной физикой...
20 прочтений · 4 года назад
Sunset Overdrive: лучшая антиреклама энергетиков
Сейчас Insomniac Games получила свою славу благодаря очень хорошей Marvel’s Spider-Man, которая стала эксклюзивом на PS4. Marvel’s Spider-Man получил высокие оценки как от критиков, так и от игроков, получив звание лучшей игры об этом супергерое. До Marvel’s Spider-Man была еще одна игра с уклоном в акробатику и динамичный геймплей - Sunset Overdrive. Sunset Overdrive вышла 28 октября 2014 года эксклюзивно на XBOX One, а 16 ноября 2018 - игра потеряла свою эксклюзивность и вышла на PC. Сюжет рассказывает о городе Сансет Сити, которым заправляла компания по производству энергетиков “Физзко”...
17 прочтений · 4 года назад
Bright Memory: Аниме-Crysis на Unreal Engine 4
Перед тем, как я перейду к основной теме, хочу заметить, что в Steam сейчас доступна только Bright Memory, вышедшая из Early Access. Полная Bright Memory с подзаголовком Infinite выйдет когда-нибудь потом. Еще в раннем доступе Bright Memory привлекала красивой графикой, динамичным геймплеем в духе спинномозговых шутеров старой школы, главной героиней по имени Шелии и тем, что игру разрабатывает один человек с никнеймом FYQD. Чуть позже игра заимела издателя в лице Playism, но речь сейчас не об этом...
27 прочтений · 4 года назад
Игровая индустрия и политика: от Джека Томпсона до наших дней.
Подумать только, несколько лет назад никто всерьез не воспринимал игровую индустрию. Игры были для людей не более, чем развлечением на пару вечеров. Mario, Tetris, Prince of Persia, Sonic, Final Fantasy и многие другие проекты не раз доказали, что видеоигры - это не просто развлечение, не просто веселые движущиеся пиксели, а целые миры, истории, в некоторых случаях и отражение нашей действительности. Если бы, скажем, в 90-х или чуть раньше кто-нибудь сказал, что через несколько лет будут спорить...
169 прочтений · 4 года назад
Донат в платных играх. Как и зачем?
Все началось в далеком 2013 году с Electronic Arts и Dead Space 3. Фанаты долго ждали возвращения Айзека Кларка в строй и оставались настороже. В ходе рекламной кампании EA обмолвилась, что в Dead Space 3 будет донат. Сообщество встало на уши: “Как? Зачем? Почему? Этой игре не нужен донат!”Но корпорация зла была неумолима. Она продолжала говорить про микротранзакции, объясняла, что донат не будет влиять на игровой процесс, игрокам будет дана возможность купить за реальные деньги ключи от некоторых дверей и пару деталей для крафта...