Статьи
9 прочтений · 7 месяцев назад
Увлекательная статистика из нашего опыта.
Мы собираем и анализируем огромные объемы данных, в разных сферах и с разными задачами, собрали для Вас в карточках полезную стату, которую будет интересно изучить как РОПу, так и управленцу любого ур
2 прочтения · 8 месяцев назад
Одна из самых популярных услуг в нашей Компании.
Относительно недавно мы запустили услугу "Аудита Отдела продаж" и спрос растет с геометрической прогрессией. Хотим рассказать подробно, из каких этапов состоит аудит Отдела Продаж, что в итоге получает Клиент, и как ему это помогает развить бизнес, повысить продажи и выстроить все процессы максимально эффективно. Благодаря более чем 7-ми летнему опыту реализации проектов, связанных с обслуживанием Клиентов в различных сфрах, нам удается достаточно оперативно погрузиться в бизнес-процессы Клиента и при первоначальном обсуждении задач, мы уже можем планировать дальнейшие работы...
2 прочтения · 8 месяцев назад
Всем привет! Мы возвращаемся в привычный режим и подготовили для Вас очень полезную информацию, собрав ее в карточки. Это базовые действия РОПа, при формировании Отдела Продаж, которая сильно экономят время и повышают эффективность всех процессов.
4 прочтения · 9 месяцев назад
Всем привет! Мы с полезным подарком, разработали для Вас краткий сводный отчет для менеджеров Отдела Продаж. Документ позволит Вам: - посчитать план/факт; - наглядно покажет отклонение от плана каждого сотрудника; - позволит увидет сезонность и спрогнозировать бюджеты. А еще док очень полезен для проведения регулярных собраний в ОП, для предметного обсуждения результатов. b24-xnacb3.bitrix24.site/...j5z
5 прочтений · 9 месяцев назад
Как внедрить Битрикс24, чтобы был максимальный результат.
Пожалуй, самая частая проблема, с которой обращаются Клиенты - есть у нас Битрикс, все вроде настроили, но результата не видим. Причины у этого, практически всегда одни и те же - в статье разберем, как должны проходить внедрение и настройка Битрикс24, чтобы бизнес перешел на принципиально другой уровень. 1. Настройка через интегратора не помогает решить все бизнес-потребности. Зачастую собственники бизнеса понимают, что их бизнес-модель не отвечает всем потребностям рынка, но сами не до конца понимают, как все должно работать, или как настроить все процессы оптимально...
11 прочтений · 9 месяцев назад
Как мотивировать менеджеров. 3 варианта эффективной мотивации
Полезная статья, с практическим разбором, наиболее эффективных способах мотивации менеджеров. Очевидно, что менеджеры отдела продаж - это люди которые кормят всю Компанию. От того, как они работают зависят все и каждая Компания выбирает свой способ мотивации, исходя из: - целей - планов - с учетом сезонности своих услуг/товаров - различной маржинальности товаров и тд Мотивация играет огромное значение в развитии Компании, объемах продаж и продвижении отдельных товаров и категорий услуг. Именно...
20 прочтений · 9 месяцев назад
За что нас ценят Клиенты.
В ходе нашей деятельности, с опытом, мы сформировали свои собственные правила и ценности, которых придерживаемся с Клиентами, которые позволяют нам расти, развиваться и быть одними из лидеров рынка. Это не очередной свод клише и инструкций, это то, как мы работаем. Понимание того, как нужно выстраивать все процессы и на чем фокусировать внимание при запуске проектов пришло не сразу. И вот первое, что Клиенту важно, и применимо это почти к любой сфере. Это то, что отличает Вас как профессионала и полностью отстраивает от конкурентов...
4 прочтения · 10 месяцев назад
Как мы запускаем проекты. Расскажем детали и поделимся важными нюансами, на которые следует обратить внимание при выборе Поставщика.
Все проекты Контакт-Центра запускаются по выработанному алгоритму в соотвествтии с регламентами и последовательность следующая: 1. На этапе согласования договора, мы обязательно просим об установочной встрече, всегда составляется подробное техническое задание, в котором отражаем все детали проекта, чтобы бизнес-потребности Клиента были учтены в полном объеме. Про то, как запускаемся: - Когда ТЗ согласовано, договор подписан, если проект достаточно масштабный, мы обязательно составляем Дорожную Карту проекта с подробным планом и сроками, и, затем приступаем к инсталяционным работам...
5 прочтений · 10 месяцев назад
Собрали для Вас ключевые точки контроля в Отделе продаж. Формируем мягкий оклад с их помощью.
Классическая мотивация менеджера представляет из себя оклад и % от продаж, или прибыли. В рамках услуги "Формирование Отдела Пордаж", мы предлагаем своим Клиентам формирование мотивации из трех составных частей: твердый оклад, мягкий оклад и %. Для формирования мягкого оклада, в зависимости, от сферы деятельности могут выделяться разные метрики и kpi. В карточках собрали несколько ключевых точек контроля, при телефонных продажах в том числе. Если в CRM хорошо настроена отчетность - отследить этот...
7 прочтений · 10 месяцев назад
Взгляд изнутри: своим опытом делится наш Супервайзер проектов.
Тройнина Надежда Сергеевна, в команде OCC Group более 2,5 лет. Расскажет как она начинала свой путь в Компании, какие задачи решает в ходе реализации различных проектов, какие плюсы в работе есть для нее лично. Расскажите, в чем заключается работа супервайзера? OCC Group работает с разными Клиентами и нетиповыми задачами, требующими индивидуального подхода. Над каждым проектом трудится целый штат специалистов с разнообразными навыками. Мои основные задачи — превратить этих людей в единую команду, четко ориентированную на результат, а также выстроить эффективную коммуникацию с Заказчиком...
3 прочтения · 10 месяцев назад
Запуск Горячей линии для нефтеперерабатывающей Компании. Наш кейс.
С чем к нам обратился Клиент Одной из крупнейших нефтегазовых Компаний России требовалось запустить Горячую линию для нового Департамента. Представляете, какая глобальная задача перед нами стояла! Все это необходимо было сделать на высшем уровне, ведь Компания дорожит своей репутацией и уровнем сервиса. Какие решения были использованы Мы провели аудит, изучили текущие процессы Департамента, обсудили задачи с Клиентом. Решили остановиться на следующей схеме коммуникации: Было необходимо автоматизировать каждый этап...
5 прочтений · 11 месяцев назад
Как защитить Клиентскую базу
Риск кражи базы данных возрастает, когда доступ к конфиденциальной информации имеется у большого числа сотрудников, либо не настроены права доступа внутри CRM. Кто-то из них может попытаться заработать, продав базу, кто-то — насолить таким образом руководству Компании, а кто-то вообще может оказаться агентом конкурентов. Но даже если Вы на 100% уверены в своих работниках, позаботиться о сохранности информации все-таки нужно. Полная безопасность данных = доверие и лояльность Клиентов. Общие рекомендации...