Численность и состав выставочной команды определяется исходя из целей и задач экспонента, размера арендуемого стенда, специфики и объема подготовленной для экспонирования продукции, характера посетительской аудитории, а также профессиональных и личных качеств привлекаемых сотрудников...
Прежде всего, рекламой мероприятия занимается организатор. Чем больше посетителей на выставке, тем лучше. Организатор сотрудничает с промышленными ассоциациями, отраслевыми союзами, профессиональными объединениями, государственными структурами, общественными организациями...
1. Выделяющийся и заметный в общей массе конкурентов.
2. Удобный для посетителей.
3. Чтобы был балланс между эффективностью и стоимостью стенда.
По расположению, выделяют следующие стенды: островной, торцевой, угловой, сквозной и линейный...
Стоимость участия на выставке складывается из:
– аренды экспозиционной площади (от 10 до 30 тыс. рублей за квадратный метр в 2019 году)
– регистрационного взноса
– застройки выставочного стенда (от 10...
Если ваша целевая аудитория имеет местную ориентацию, то следует отдать предпочтение выставкам с национальным участием, где гости в основном внутренние. Если ваша компания нацелена больше на экспорт, то лучше иметь ввиду международные выставки, как в России, так и в других стран...
Авторы стенда РМК использовали новейшие выставочные технологии, многие из которых были представлены в таком масштабе впервые. Центром экспозиции стала кинетическая мультимедийная колонна в виде молекулы...