Прокатиться до Ниццы. Ciao Italy! Турин
г. Шамони (Франция) - г. Турин (Италия), 175 км в пути, дни 11-12 Приветствуем Вас - наши читатели! После перерыва приглашаем Вас снова поизучать путевые записки Не{типичных путешественников}. Мы наконец добрались в нашем повествовании Москва - Ницца - Москва'2018 до одного из ярких эпизодов - Италии. А где Италия - там и Монако, и Ницца. Но давайте вернемся в г. Шамони. Третий час дня. Мы покидаем парковку и отправляемся навстречу одной из любимых наших стран - Италии. Первым нас будет встречать Турин...
261 прочтение · 2 месяца назад
Прокатиться до Ниццы. Что-то на горном. Красавица Монблан
г. Маглан (Франция) - г. Шамони (Франция), около 35 км в пути, дни 10-11 Всем заглянувшим в статью - привет! Небольшая пауза и мы снова готовы к продолжению нашего повествования. Итак, 10 день нашего путешествия "Прокатиться до Ниццы" 2018 - надолго запечатлен в нашей памяти - ведь мы поднялись на смотровую площадку самой красавицы Монблан: на отметку 3842 м над уровнем моря. _________________ Кстати, высота Монблан когда-то в 2007 была еще 4810 м, но к нашему приезду она подтаяла до 4808 м, а ныне ее высота вообще 4805 м...
Прокатиться до Ниццы. Что-то на горном. Маглан
г. Кольмар (Франция)- г. Маглан (Франция), около 370 км в пути, дни 9-10 Друзья, всем привет! Не будем откладывать в дальний ящик наше повествование и продвинемся ближе к горам. В прошлой статье мы рассказали о том, как посетили симпатичный городок в Эльзасе, с омофомичным названием общеизвестному моллюску - г. Кольмар. Прогулки по КОльмару , прогулками, а день имеет свойство заканчиваться - нам пора двигаться по направлению к красавице - горе Монблан. Мы будем заходить к ней через популярный курорт - Шамони...
1K прочтений · 4 месяца назад
Прокатиться до Ниццы.Первый заход во Францию. Эльзасский КОльмар
Эльзасский лес (Франция) - г. Кольмар (Франция), около 25 км в пути, день 9 Друзья, всех приветствуем! Почти месяц (!) молчали - исправляем ситуацию. В прошлой статье мы остановились на том, что нашли оригинальный способ принять душ, перед тем, как продолжить наше путешествие по легендарной эльзасской “винной дороге” и ступить на земли городка КОльмар (да-да, не путать с моллюсками через "а"). Около часа езды (остановка, удлинившая время пути запечатлена на фото ниже) и мы в Кольмаре. Припарковали авто недалеко от Старого города и почесали на прогулку...
Прокатиться до Ниццы.Первый заход во Францию. Французский ночлег.Оригинальный способ принять душ
г. Страсбург (Эльзас, Франция) - Эльзасский лес (Франция), около 50 км в пути, дни 8-9 Друзья, всех приветствуем! В этой путевой заметке мы поделимся с Вами воспоминаниями о щедрости французского кукурузного поля на внезапные приятные бонусы для путешественников. Итак, мы начинаем. Приятного прочтения! Наша прогулка по г. Страсбургу закончилась по - светлому (благо лето, июль), часам к 8 вечера. От Страсбурга до Кольмара 75 км - вроде бы близко и можно домчать за час с небольшим, но есть нюанс - сегодня мы без брони в отеле...
Прокатиться до Ниццы.Первый заход во Францию. Страсбург
Бельгийский лес (Бельгия)-г. Страсбург (Эльзас, Франция), около 370 км в пути, дни 7-8 Приветствуем всех наших читателей! Вот мы и подобрались к рассказу о первом заходе во Францию с востока в течение данного путешествия. Что из этого вышло - представлено ниже. Итак, покинув гостеприимное бельгийское место ночлега, мы выдвинулись ранним утром в следующий пункт нашего маршрута, а именно-в г. Страсбург. Путь предстоит неблизкий - около 5,5 часов в дороге. Почему именно он? Выбор на этот город пал неслучайно...
Прокатиться до Ниццы. Бельгийский ночлег
г. Брюссель (Бельгия)-просто бельгийский лес (Бельгия), около 60 км в пути, дни 6-7 Друзья, всем привет! Продолжаем наше путешествие. Эта страница посвящена "дикой" части поездки - здесь мы расскажем, как очутились в бельгийском лесу. Итак, поехали! Как вы помните из прошлой статьи - наш путь во Францию стартовал из бельгийского Брюсселя. На эту и последующие ночи мы были свободны в выборе места ночлега: едем без броней, изучаем возможность «диких ночёвок» в Европе. Маршрут в навигаторе проложен - г...
161 прочтение · 6 месяцев назад
Прокатиться до Ниццы. Бельгийское. Вафли, пиво, шоколад. Брюссель
г. Антверпен (Бельгия) – г. Брюссель (Бельгия), 50 км в пути, 6 день Друзья, всех приветствуем! Продолжаем о Бельгии. 50 км - вот и сам Брюссель! Наконец-то столица. У многих на ум всплывают вафли, шоколад и пиво отменного качества. ….А еще Писающий мальчик! Всё так - но сначала заезжаем на парковку к Атомиуму. Эта конструкция представляет собой модель кристаллической решётки железа, увеличенной в 165 миллионов раз. в Атомиуме есть рестораны, сувенирные магазины, выставочные залы, кинотеатр, концертные залы и даже мини-гостиницы, смотровая площадка...
Прокатиться до Ниццы. Бельгийское. Вафли, пиво, шоколад. Антверпен
г. Зандам (Голландия)- г. Антверпен (Бельгия), 176 км в пути, 6 день Всем привет! Участник нашего канала Светлана снова на связи. И я продолжаю нашу евро хронику 2018 года. Итак, шел шестой день нашего путешествия, за спиной 176 км пути от Амстердама – мы на подъезде к бельгийскому Антверпену . Как у нас часто бывает, идея посетить Антверпен в нас появилась по дороге, пока мы стояли в пробке перед ним (родители решили, что его надо бы детям показать, дескать сами были, а они - нет). Свернув с автобана на город, мы сразу решили заехать на парковку центр...
Прокатиться до Ниццы. В Амстердам через Зандам
г. Вернигероде (Германия) – г. Зандам (Голландия), 500 км в пути, 4 -5 дни путешествия Всем привет! Мы снова продолжаем ностальгировать о более свободных временах. Сегодня на очереди путь из Германии в Голландию. В прошлой статье мы остановились на нашем выезде из г. Вернигероде в сторону г. Амстердама. Около 7 часов в пути и вот мы к 10 часам вечера чекинимся в отеле IBIS Budget в г. Зандам. Вы спросите: "Почему выбор пал именно на Зандам?" Ответ очевиден. Всем известно, что жилье в самом Амстердаме - одно из самых дорогих в Европе...
Прокатиться до Ниццы. Где ночевать в Германии бесплатно. Лайфхак. Вернигероде
г.Потсдам - г. Вернигероде (Германия), дни 3-4, 200 км пути Всем привет! Как и обещали в предыдущей статье мы начнем свой рассказ с ночевки в немецком лесу, а далее перейдем к прогулке в г. Вернигероде... ...Под конец 3-го дня путешествия, часиков так эдак 7 вечера, довольные после прогулки по Берлину и Постдаму, мы выдвинулись в сторону г. Вернигероде. Брони в отеле в ночь с 3-го на 4-тый день пути не было. Исходя из предыдущих «диких» ночёвок , мы думали, что «нас ждет немецкий лес»...
21 прочтение · 10 месяцев назад
Прокатиться до Ниццы. Начало пути. Где ночевать по пути в Германию
Краснозаводск (Россия)-Пески I, Брест (Беларусь), Берлин, Потсдам (Германия), дни 1-3, 2145 км пути Приветствуем всех, кто открыл эту статью! Она открывает нашу историю маршрута по Европейским странам в 2018 году. В серии статей “Прокатиться до Ниццы” мы уже не будем заострять наше внимание на такой важный пункт, как сборы – в 2019 году мы подробно расписали план наших действий – очень надеемся, что он пригодится, тем, кто самостоятельно путешествует. Обратите внимание в этой статье на то, как мы...