Статьи
739 прочтений · 3 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 15 Внешний вид и люлька
Ещё разбирая мотоцикл решил, что собирать буду, придерживаясь ретро-стиля. Не гонясь за полной аутентичностью, но выдерживая, по возможности, общую линию. На алиэкспрессе подобрал подходящие фонари Цвет весьма спорный...
3K прочтений · 3 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 14 Карбюраторы и зажигание
Сначала карбюраторы. Отмыл Карбюраторы к-301 Собственно, даже не знаю что про них написать. Просто полностью разобрал (не забывая предварительно сфотать каждый винтик, чтобы не перепутать при сборке), все прочистил и продул карб-клинером...
4,2K прочтений · 3 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 13 Цилиндро-поршневая группа и головки цилиндров
Пришла посылка с новыми поршнями (Автотехнология, 79 мм) под 92-й бензин. Под ВАЗовские кольца Так же, пришли новые клапаны, направляющие клапанов, пружины и тарелки клапанов. Ещё и сёдла клапанов тоже новые, но их менять не стал, поскольку родные вполне живы...
5,1K прочтений · 3 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 12 Коленвал и распредвал
Небольшое лирическое отступление. Памятуя комментарий к предыдущей части, хочу напомнить, что не являюсь слесарем/мотористом/стошником, вследствие чего не строю тут из себя авторитета и вполне допускаю, что могу делать что-либо неправильно...
348 прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 10 Масляный насос.
В этой части опишу работы по масляному насосу. Часть небольшая, как, впрочем, и сам насос и работы по нему. Как уже упоминал в предыдущей части - работы по двигателю выкладываю не в хронологическом порядке (на момент написания данной части они ещё не закончены), а по отдельным узлам. Итак, масляный насос. Извлекаю приводную шестерню Откручиваю, снимаю поддон и всё тщательно вычищаю карб-клинером. Снимаю и разбираю насос. Всё выглядит вполне прилично. Разве, что на крышке насоса видны потёртости от шестерней...
2,4K прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 9 Сцепление.
Дошёл черёд до двигателя. Поскольку "двигатель" - это очень обширная тема для одной статьи, решил разбить её на несколько частей. В связи с этим, хронометраж этой и последующих частей будет несколько нарушен, поскольку на момент написания данной части проделаны следующие работы: 1 сняты цилиндры и поршни, 2 снято зажигание, 3 снято сцепление, 4 снят ГРМ, 5 снят маховик, 6 снят коленвал. И уже собрано обратно: 1 коленвал, 2 маховик, 3 ГРМ, 4 сцепление. Итак, в данной части, про сцепление. Без боя...
875 прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 8 Коробка передач.
Приступаю к коробке передач. Что имеем: Первым делом, разумеется, очистка от грязи и мазута Снимаю лапку кикстартера Откручиваю и извлекаю возвратную пружину кикстартера Снимаю вилку кардана, лапку сцепления, откручиваю болты и снимаю крышку КПП Снял первичный и вторичный валы. Состояние шестерен вполне себе приличное. Признаться, ожидал намного хуже. Следов износа почти нет. Немного изношены зубья на шестернях, отвечающих за переключение передач с 1 на 2 и с 3 на 4. Но, на мой взгляд, износ далёк от критичного...
1,2K прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 7 Колёса и тормоза.
Дошла очередь до колёс. При покупке на мотоцикле из двух колёс, условно пригодным было только одно - переднее: Разумеется только диск, поскольку резина, хоть и сохранила остатки протектора, но очень старая и прям "деревянная" на ощупь. Сам диск, несмотря на то, что местами и ржавый, но целый. На заднем колесе обод диска прогнил насквозь. Стал искать колёса и был неприятно удивлён ценам. Признаться - не ожидал... В итоге, вместо трёх колёс, приобрёл пока только два (обойдусь без запаски первое время)...
790 прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 6 Задний редуктор и кардан
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 6 Задний редуктор и кардан Итак, приступил к заднему редуктору Вскрытие показало, что задний редуктор, в принципе весьма неплох Подшипники не издают каких-либо подозрительных шумов, люфт главной пары - очень небольшой, крестовина кардана вполне себе живая. Из выявленных недостатков: Отсутствие тормозов. Причём, в прямом смысле - тормозные колодки отсутствуют. И убитый воротниковый сальник Собственно, все работы по редуктору свелись к его разборке,...
511 прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 5 Передняя подвеска и руль.
Итак, с задней подвеской разобрались, переходим к подвеске передней. Достаём из закромов перья вилки: И прежде всего очищаем, чтобы работать было приятней. Кстати, карбклинер уходит в огромных количествах. Имею ввиду не только работу по передней вилке, а в целом по мотоциклу. Использовать просто жидкий растворитель было бы существенно дешевле, но аэрозолью намного удобней. После очистки, они выглядят уже не так жутко, но всё равно страшновато: Начинаю разбирать: Следы масла внутри присутствуют, но вылилось масла очень мало...
1,3K прочтений · 4 года назад
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 4 амортизаторы.
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 4 амортизаторы. Как и обещал в предыдущей части, про амортизаторы расскажу подробней. Ремонт амортизаторов представлял себе в двух разных направлениях. Первое -это, собственно, ремонт, то есть переборка, промывка, замена сальников и масла. Второе - установить внутрь родного корпуса готовый амортизатор в сборе от автомобиля фиат пунто 1993 года. Первый вариант существенно дешевле, но "как пишут в интернетах", через некоторое время сальники всё равно начинают сопливить...