Найти в Дзене
Статьи
2,4K прочтений · 4 года назад
Потерялся ключ ВАЗ 2101-2107, Нива, как снять замок?
Сегодня столкнулся с такой ситуацией как потеря ключа от машины. Он рабочей Нивы 5 дверной потеряли ключ, запасного нет. Линейкой открыли дверь. Встал вопрос, а как вынимать замок, если его снятие и установка происходит при повернутом ключе в положении 0. Рассказываю как я последи улицы ломал замок, своих фото не сделал, поэтому возьму из интернета. Первое, что следует сделать это снять пластиковый кожух, 5 болтиков под крестовую отвертку, ничего сложного. Второе, отсоединяем провода и откручиваем болты от замка зажигания...
446 прочтений · 4 года назад
Замена масла в АКПП. Полная и частичная замена, попорядку о каждой.
Итак, пожалуй стоит сразу начать с того, что масло в АКПП всетаки нужно менять и то, что производитель пишет, что оно залито на весь срок службы, это не должно вас останавливать. По регламенту, в большинстве АКПП замена масла происходит в среднем через 40тыс км...
714 прочтений · 4 года назад
Допуски моторных масел.
Зачем нужна эта информация? С помощью этой информации можно подобрать масло для своего автомобиля. Зная требование производителя к моторному маслу для ДВС установленному на вашем авто можно с легкостью найти нужное вам масло. 1. Допуски масла VAG VW 500.00 - энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях...
7,9K прочтений · 4 года назад
Не тормозит 1 колесо, в чем может быть причина? Разбираемся в неисправностях тормозной системы
Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины. Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник. Подразумевая "греющиеся тормоза" имеется ввиду, что на трассе, без применения резкого торможения, с плавной остановкой, тормозной диск и тормозной барабан не достигают температуры выше 40С 1 явление...
51 прочтение · 4 года назад
О замене масла в ДВС. Как правильно поменять самому.
Замена масла достаточно легкая процедура, которую может выполнить даже школьник, но в этом "легком деле" есть некоторве нюансы, о которых я сейчас по ходу дела расскажу. Первое что нужно сделать после снятия защиты (если поменять масло без ее снятия не возможно) это сорвать масляный фильтр. Почему? Если тот, кто менял масло в прошлый раз достаточно хорошо его затянул, резинку на фильтре и площадку на корпусе не смазал маслом, то велика вероятность того, что руками вы его не открутите. Вам понадобится или специальный съемник или ловкость и мастерство...
18 прочтений · 4 года назад
Я купил тестер тормозной жидкости. Рассказываю свои впечатления, провел небольшой тест.
Вот такой тестер я себе преобрел. Кейс не большой, чуть больше моей ладони. В комплекте одет микрофибровая тряпочка и 2 мизинчиковые батарейки, которые оказались разряжеными, хоть и были в упаковке.... Как я тестировал прибор. Первое что я сделал, это взял тормозной жидкости... Она простояла в гараже очень долго, как минимум год. Вот дата изготовления Она была постоянно открытой, на фото видно что крышка надломана. Далее я налил в баночку тормозной жидкости и проивел 1 замер Прибор показал верхний порог нормы, тормозную жидкость с таким содержанием воды заливать нельзя...
1,7K прочтений · 4 года назад
О замене сальника коленвала на Ситроен С4 EP6.
Статья создана с целью предупредить о тонкостях замены сальника, вроде ничего сложного, но здесь есть свой нюанс, с которым мы столкнулись. Первое на что стоит обратить внимание это на салтник. Он поставляется со специальной оправкой из пластика, она не просто так там лежит, потом обратим на нее внимание. Разбираем машину. Снимаем колесо, боковую защитку, взводим тросс натяжителя, снимаем ремень генератора. А далее обращаю внимание на шкив. Откручивать нужно маленькие болтики на Е10, иначе вы рискуете сбить метки ГРМ, на шестерне коленвала нет шпонки!!! Метки выставляются фиксаторами валов...
6K прочтений · 4 года назад
Промывка двигателя димексидом. Почему "да" и почему "нет".
Димексид (или диметилсульфоксид)-лекарственный препарат, применяемы при воспалении опроно-двигательного аппарата. Но у нас не курс медицины. Димексидом догадались отмывать детали двигателя, мы и сами отмывали аллюминий на газелевском двигателе. Но некоторые эксперты заливают его прямо в двигатель. Когда он в собраном состоянии. Не секрет что димексид отмывает от нагара очень хорошо. Но почему не стоит его заливать прямо в двигатель? Самая главная причина по моему мнению это воздействие на краску, сальники и прокладки...
32 прочтения · 4 года назад
Несколько причин, из-за которых стоит проверять новые запчасти. Личный опыт.
По своей работе часто приходится заказывать зап. части, менять их, устанавливать на автомобили. И вот вам несколько причин из-за которых стоит проверять новве запчасти. 1.Подделки или плохое качество зап.частей. Что периодически встерается. Качество поддельных зап.частей осиавляет желать лучшего и дай бог если она не отвалится через неделю. На моей памяти было 3 таких выхода из строя. Рулевая тяга Форд Фокус 3, подрулевой шлейф СантаФе, ролик обводной Киа Сид. Тяга была просто в какой то рваной упаковке. Проехала метров 100 наверное и начала стучать. Заказали TRW, поменяли, все стало хорошо. Шлейф не подходил по посадочным местам, клеммы не вставали так же хорошо как на старом...
943 прочтения · 4 года назад
Раскоксовка двигателя, в каких случаях она мне помогла. Личный опыт.
Раскоксовку двигателя мы использовали несколько раз на 3х наших машинах. Расскажу что дальше произошло с каждой из них. Лада Ларгус: промывали на 50 тыс. км пробега. Масло не ело и есть не начало. Смысл от промывки был только как профилактика и не больше. Самая так сказать показательная машина которая у нас была это Митсубиси Аутлендер 10, раскоксовку заливали 3 раза. Пробег 187 тыс.км. Мотор 1.6 механика. Расход масла от замены до замены составлял 1л, (1л на 9000 км). Компрессия в цилиндрах ровная по 14 в каждом котле. На это следует обратить внимание. После 1 раскоксовки, на следующей замене масла узнали, что расход упал, приблизительно до 700мл на чуть меньше 10000км...
90 прочтений · 4 года назад
Основные неиспавности тормозной системы и их диагностика. Когда нужно менять тормозные диски?
Итак, начнем с той проблемы, которая, так сказать может застать вас в расплох, это уход тормозной жидкости из бачка. Первая причина течи тормозной жидкости это коррозия тормозных трубок. Тут все просто, соль и вода. В городских условиях трубки, на которые попадает вода неизбежно подвергаются коррозии. Поэтому перейдем дальше. Вторая причина это тормозные шланги. Если их своевременно не менять, то рано или поздно в месте зажимания шланга начнется течь. Иногда случается так, что давлением выбивает шланг из металлической части...
167 прочтений · 4 года назад
Генератор автомобиля, какие могут быть неисправности и как их продиагностировать.
Начнем с неисправностей которые наиболее распространены и попутно расскажу как они проявляются и как их продиагностировать. 1. Самая распростаненная. Шум подшипников. Зачастую генератор в подкапотном пространстве ничем не защищен, или боковую защиту сломали или потеряли, но она очень важна, гряз летящая с дороги попадает на генератор, страдают обмотки статора и ротора, ну и само собой подшипники. Подшипники в первую очередь. Диагностируется очень просто, статоскопом, слушается в месте расположения подшипников...