Статьи
109 прочтений · 4 года назад
Как я работаю геймдизайнером на удалёнке
Работа из дому сейчас как никогда актуальна. Геймдизайнер и инструктор соответствующего курса Александр Симаньков на удалёнке уже пару лет. За это время он сформировал для себя базовые правила — и делится с вами. Материал будет полезен желающим отлучиться от офиса и работать в домашних условиях. Работа в офисе отличается от удалённой тем, что вы можете работать в пижаме. Шутка! Но в ней тоже есть доля правды. А если серьезно, то работая на удалёнке, желательно быть дисциплинированным человеком, ну или стать им с переходом на работу из дому...
13 прочтений · 4 года назад
Игровая локация по мотивам сказки про поросят
Изначально студенты должны были замоделить локацию с низкополигональными домиками. У каждого — свой участок работы, важна была единая стилистика. Группа 1194 решила пойти дальше: придумали историю всего, что происходит, вдобавок к окружению сделали милейших поросят и волков, а ещё назвали свою команду — Tower Cherchel. Работа кипела, задачи бурно обсуждались, ребята старались. Смотрите, какая замечательная совместная работа получилось у студентов на первом модуле курса «3D-художник» В истории наших студентов главный герой — Волк, а свинки (не по канону!) — боссы-злодеи...
65 прочтений · 4 года назад
Какой графический планшет выбрать начинающему художнику
Привет. Я Антон Бондаренко, художник-иллюстратор. Сегодня вместе с вами поищем ответ на вопрос: «какой графический планшет выбрать начинающему художнику?» Для тех, кому лень читать и разбираться, можете смело покупать Wacom One (CTL-672) или Wacom Intuos Draw (CTL490D), они более чем достаточные для начинающего цифрового художника. Кто хочет сделать более взвешенный выбор и разобраться в характеристиках планшетов, читайте ниже. Но прежде давайте вынесем за скобки графические планшеты с сенсорными экранами — большинству новичков это просто не по карману...
76 прочтений · 4 года назад
Чем отличается Unity от Unreal и о навыках Unity-разработчиков
Вадим Воробьёв шесть лет в геймдеве. За это время успел поработать в четырёх игровых студиях, в том числе и в одной из известнейших в Беларуси Vizor Games. Разрабатывал игры и на Unity, и на Unreal. Сейчас он тим лид, Unity-программист и инструктор курсов по этому же движку. Мы посчитали, что Вадиму есть что рассказать на тему игровых движков, и задали ему пару вопросов. О различиях Разница между Unity и UE4 фундаментально огромная. И в техническом плане, и в лицензионном, и в финансовом, и в сообществе, но обо всём по порядку...
50 прочтений · 4 года назад
Игры, сделанные в одиночку
Истории двух разработчиков-одиночек. Они не тратили время на поиски напарников и энтузиастов-альтруистов к себе в команду, но шаг за шагом шли к своей цели — сделать собственную игру. Спойлер: у них это получилось. А как всё проходило — читайте ниже. Heat Guardian На календаре — 2 января 2016. В группе, посвященной игре Heat Guardian, появилась первая запись. В ней разработчик Денис Рудой рассказывает о своем будущем творении, прилагая первые скриншоты: Heat Guardian — это хардкорный и атмосферный Top Down Shooter с элементами хоррора, стелса и выживания...
11 прочтений · 4 года назад
Что такое Полигон и почему нам важен геймдев
Привет, Дзен! Мы — учебный центр Полигон, находимся в Минске и обучаем геймдев-специалистов разных областей: 2D-художников, 3D-художников (3ds Max, Zbrush, Blender), геймдизайнеров, разработчиков на Unity, UE4 и много кого ещё Полгода назад мы решили развивать наш контент. И сделали кучу статей на темы игр и геймдева, интервью с практикующими спецами, поспрашивали советы у разработчиков и художников, записали несколько полезных лекций. И теперь мы хотим этим всем с вами поделиться. У нас есть скромненькая миссия — развивать СНГ-геймдев в общем, и белорусский в частности...