Статьи
1,4K прочтений · 4 года назад
Ведение сообщества Вконтакте. Несколько секретов и особенностей.
Вы создали своё сообщество Вконтакте и не знаете, сколько постов в день вам необходимо, какими должны быть эти посты и что в них писать? Специально для вас мы взяли интервью у SMM-менеджера, который ответит на все вопросы и расскажет о некоторых фишках и особенностях этой социальной сети. – Сколько постов можно делать в день? – Тут важно сказать, что всё зависит от тематики вашего сообщества или страницы, какая у вас целевая аудитория и цели.  С некоторого времени Вконтакте ограничил для сообществ...
24 прочтения · 4 года назад
Кейс "общество сытыхъ"
Общество Сытыхъ Среди 5 портретов целевой аудиторий проекта — и молодые женщины, и зрелые мужчины. Предприниматели и офисные работники. Объединяет их интерес к истории города, в котором они живут и любовь к классической Ростовской кухне.  Перед агентством Курсор стояла ответственная задача поддержать запуск премиального проекта с нуля в максимально конкурентной нише и локации. Креативная концепция Креативная концепция должна была решать три главные задачи бренда: ярко заявить о себе и отстроиться от конкурентов, рассказать об истории и блюдах ресторана, а также привлечь гостей...
17 прочтений · 4 года назад
4 мифа о SMM
SMM-щики - самые модные, популярные и востребованные люди в интернет-пространстве. Продать товар в социальных сетях порой гораздо проще, чем собирать лендинги или делать сайты. Вот только SMM-щиками сегодня становятся все: мамочки в декрете, бывшие рабочие завода, сварщики, мастера маникюра… Список можно продолжать бесконечно, но это привело к размытости профессии, завышенным ожиданиям и странным требованиям. А еще к появлению мифов. Некоторые из них мы сегодня обсудим. 10 постов в день это много...