Статьи
17 прочтений · 2 года назад
Сход развал, как страшный сон!
Для тех, кто хочет изучить, что такое сход-развал, зачем он нужен и как его правильно сделать, мы расскажем чуть ниже, для тех, кто хочет получить эту услугу, говорим, что мы ее делаем и делаем правильно, приезжайте. Что такое сход-развал? Это правильная настройка углов наклона и разворота колес вашего авто. Мы специально постараемся обойтись без перегружающих психику технических терминов. Начнем с того, что колеса раскручиваясь и разгоняя ваш автомобиль стараются разбежаться в разные стороны, они все время подвергаются сопротивлению от асфальта и кочек...
9 прочтений · 2 года назад
Катализатор | Автомобильный катализатор, что это и почему...
Катализатор. Что такое катализатор, а если по научному- каталитический нейтрализатор? И какой … сумрачный гений изобрел его? А самое главное зачем!!! Почему одни готовы идти на преступление и воровать его, а другие просто выбивают его, так еще и платят за это деньги? И как, какая-то заводская затычка в глушителе или ее отсутствие может испортить жизнь владельцу машины. А так же как определить, что катализатор пора менять. Каталитический нейтрализатор-это деталь, которая является частью глушителя, то есть выхлопной системы...
271 прочтение · 4 года назад
Замена масла Тигуан
Может показаться, что замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан это простая задача, с которой способен справится любой автосервис. Но на практике все оказывается не так. Не имея опыта работы с двигателями TSI, можно ошибиться во всем, даже в подборе фильтра и последствия не заставят себя ждать. Обо всем по порядку. На Фольксваген Тигуан устанавливалось два вида бензиновых двигателей и один дизель. Бензиновые 1.4 TSI и 2.0 TSI и двухлитровый дизель. Оба бензиновых двигателя серьезно нагружены и абы какое масло им не подходит...
194 прочтения · 4 года назад
Повышенный расход масла двигателя 1.8 TSI "Масложор".
Огромное количество владельцев автомобилей концерна ВАГ , жалуются на повышенный расход масла. Это и обладатели Шкода Октавия, и Фольксваген Пассат, и Шкода Йети. Дело это сугубо индивидуальное, одним кажется, что литр на десять тысяч километров это очень много, а другие просто подливают на каждой заправке масло в двигатель и не "парятся по пустякам". Через наши руки прошло невероятное количество моторов 1.8 TSI и мы готовы разложить все по полочкам. Отменный "аппетит" по маслу имеют только моторы 1.8 TSI, их двухлитровый собрат этого дефекта лишен. Причем концерн ВАГ, с самого начала производства...
Видео
11:44
1,0×
377 просмотров · 2 года назад