Статьи
4 года назад
Чек-лист по контекстной рекламе. Запуск
Что бы контекстная реклама работала на вас верой и правдой, нужно знать ее пошаговый алгоритм. Ниже мы сделали чек-лист, который поможет тебе запустить рекламу на высшем уровне. Подготовительный этап 1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. 2. Настройте цели, которые нужно отслеживать: регистрацию, подписку на рассылку, оформление заказа. 3. Свяжите аккаунты Adwords и Analytics, Директа и Метрики. 4. Настройте загрузку данных о расходах из Директа в Analytics. 5. Проверьте, есть ли подходящие лендинги для всех ключей...
4 года назад
!!Съедобный букет на 8 марта
Сегодня я хочу рассмотреть еще одну новинку сезона съедобный букет. Каждой девушке приятно получить в подарок к празднику нечто особенное. Съедобный букет станет отличным подарком к особому случаю. Съедобный...
4 года назад
15 секретов в таргетированной рекламе ВКонтакте
1 Чем меньше действий, тем лучше результат. Поэтому, с таргетированной рекламы лучше гнать траффик на посадочную страницу, где есть возможность приобрести товар или услугу, нежели на сообщество. Вообще, это зависит от мастеров, кто делал сообщество или лендинг пэйдж. Можно разогнать сообщество, которое будет продавать не хуже, чем посадочная страница. Но в большинстве случаев, лучше гнать траффик сразу на внешний ресурс. 2 "Эксклюзивный" формат объявления лучше использовать по базе ретаргетинга,...
2 прочтения · 4 года назад
5 основных ошибок при настройке рекламной кампании на Facebook
Большинство брендов используют рекламу на Facebook, но далеко не все могут похвастаться эффективными кампаниями. Даже большие бюджеты не спасают от провала. Несмотря на большое количество обучающих статей, видеоуроков и курсов, многие до сих пор не в курсе премудростей алгоритмов соцсети. Статья напоминает о самых распространенных ошибках при разработке рекламной кампании в Facebook, и дает советы, как их избежать. 1. Вы делаете ставки против себя Алгоритм работы рекламы в Facebook заключается...
4 года назад
Инструкция по установке кодов ретаргетинга в ВК, myTarget и FB
Код ретаргетинга — это фрагмент JavaScript программного кода, который после установки собирает базу посетителей вашего сайта, позволяя вам рекламироваться на ту их часть, которая зарегистрирована в нужной социальной сети. Общие рекомендации по установке кода ретаргетинга 1.Коды ретаргетинга лучше всего устанавливать в верхней части страницы, между тэгами head, поскольку это позволит с наибольшей точностью им срабатывать. 2. Коды следует устанавливать на каждую страницу, с которых вы хотите "собирать" пользователей...
4 прочтения · 4 года назад
Кейс: Детский стульчак для унитаза на сумму 2 109 550 рублей.
Дело было вечером, делать было не чего. Точнее была начало весны, с зимними товарами разобрался, продал ходовой сезонный товар, который заходил вот уже 3 зимы подряд. Сезон прошел. Думаю, что продавать… . Вспоминаю! В крайнюю партию вместе с основным товаром, поставщик с Китая нам отправил новинку на пробу 10 шт, и я про него благополучно забыл. Даже особо не смотрел. В итоге им оказался детский стульчак для унитаза) А, что …? Очень даже полезный товар. Ребенку удобно + мама довольна = решение проблемы = $ Простая формула получения прибыли...
1 прочтение · 4 года назад
7 популярных способов найти платежеспособную аудиторию в Facebook и Instagram.
Пользователи Фейсбука считаются наиболее платежеспособной аудиторией среди прочих социальных сетей представленных в России. У них выше уровень дохода, а также размер среднего чека покупок, совершаемых в онлайне. В этой статье будут описаны способы поиска платежеспособной аудитории в рекламном кабинете Фейсбука. 1. Владельцы айфонов #Фейсбук умеет понимать с какого устройства (компьютер или телефон), какого производителя (Apple, Samsung, Xiaomi и пр.) пользователь заходит в социальную сеть. Таким...
1 прочтение · 4 года назад
Как самостоятельно раскрутить аккаунт в Instagram с помощью программ и сервисов
Программа № 1. LeonGram LeonGram — типичный проект в области MassFollowing и MassLiking. Раскрутка осуществляется за счёт «лайков» и подписок на других страницах. В LeonGram есть всё, чтобы быстро раскрутить страничку в Инстаграме. Целевую аудиторию программа собирает по четырём направлениям: Именно этим LeonGram и выделяется в ряду конкурентов — мало кто может предложить такие возможности по поиску подписчиков. Как и другие приложения, LeonGram может одновременно работать с несколькими аккаунтами...
1 прочтение · 4 года назад
Как Сделать Рекламу в Stories Инстаграм
Если вы ищите новый способ увеличения количества клиентов? Вам сюда! Реклама в Инстаграм Stories - это эффективный инструмент привлечения клиентов, с его помощью вы можете показать рекламу людям, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Для чего её можно использовать: Звучит заманчиво? Но знаете, что звучит ещё лучше? Стоимость размещения рекламы в историях ниже, чем в ленте. «Почему?», — спросите вы. Всё очень-очень просто — её используют намного меньше рекламодателей. А некоторые ваши конкуренты, возможно, и вовсе не догадываются о ней...
3 прочтения · 4 года назад
Как раскрутить канал в Telegram
Пользователи Telegram очень активные и этим нельзя не воспользоваться в целях раскрутки своего бизнеса. Аудитория в мессенджере уже 200 миллионов человек. Давайте поговорим о том, как правильно продвигать каналы в Telegram! Каналы в Telegram подразделяются на два типа: приватные и публичные. Они имеют только одно отличие — это способ присоединения подписчиков. Публичные каналы Из названия сразу понятно, что эти каналы находятся в открытом доступе. На них может подписаться любой человек. На этапе создания вы должны придумать короткую запоминающуюся ссылку вида t...
3 прочтения · 4 года назад
Что такое дропшиппинг?
Это вид деятельности, который заключается в реализации товара с этого сайта Вами, БЕЗ его предварительной покупки. Это означает, что Вы покупаете товар только после того, как получите заказ от клиента. Ваша прибыль формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую Вы платите и розничной ценой, по которой Вы продаёте товар клиенту. Услуги по упаковке товара и его отправке Вашему клиенту сервис берет на себя. Схема работы: ПРИМЕР : Допустим вам пришел заказ на этот уникальный регистратор 3 в 1, а у вас нет этого товара ...
3 прочтения · 4 года назад
Как я заработал 7 080 213р. за 1,5 месяца на одном товаре!
Коллега доброго времени . Хочу поделиться с вами своим кейсом, рассказать о сложностях с которыми столкнулся и открыть статистику. Я с лета 2017г тестирую различные товарные позиции и в ноябре наткнулся на один очень интересный оффер. Произвел быстрый тест на интерес без наличия лендинга и принято было решение привезти с Китая партию 2500шт. Это было начало ноября и в РФ этого товара еще не было и мало кто слышал про этот товар. И только я заказал его, он тут же появляется сначала в одной партнерке...
Видео