Найти тему
Статьи
2 часа назад
Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет
Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram? Это — правильный способ подбора каналов. В данной статье расскажем о том, как выбирать каналы для рекламных посевов, способы поиска и на что следует обращать внимание при подборе каналов. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Телеграм подойдет для продвижения большинства нишам и бизнесам. Конечно, будет немаловажно то, как происходит работа с контентом на канале, как устроен сайт, внедряются ли воронки и т...
8 часов назад
Подборка сервисов для анализа блогеров перед рекламной интеграцией: Телеграм, Можнограм, Youtube
Сделали подборку сервисов, которой пользуемся сами и которая вам может помочь в аналитике блогов перед рекламной интеграцией. Спойлер: в статье ссылка на бота, в котором вы получите документ со списком сервисов и их описанием (плюсы и минусы каждого). Все идут и мне надо! Вероятно, такой подход используют многие маркетологи, которые идут за рекламой к блогерам или админам ТГ-каналов! Быть может вам оно и надо, но сначала стоит провести качественный анализ аудитории блогеров, к которым собираетесь...
4 дня назад
CRM + сервис email-рассылок = рост бизнеса. Как работать с email-маркетингом, чтобы ROAS был >700% или 3 главных преимущества интеграции
В этой статье подробнее о том, что даст бизнесу интеграция CRM и email-рассылок, и почему эта комбинация сильнее в совокупности. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Специфика CRM-платформ подразумевает единое рабочее пространство, в котором удобно и оперативно решаются текущие вопросы, ставятся задачи, отслеживается динамика продаж и поддерживается коммуникация с пользователями и персоналом. Однако, какой бы совершенной ни была эта...
1 неделю назад
[Кейс] Как продвигать интернет-магазина в Я.Директ осенью 2024. Разбор на примере бренда +size: увеличение выручки в 2 раза со снижением цел
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. Каков оказался ответ — подробнее в сегодняшней в статье: расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Содержание: О проекте; Планирование; Подбор аудиторий и категорий товаров для продвижения; Креативы; Результаты; Выводы и рекомендации...
1 неделю назад
Гайд: Анализ конкурентов - пошаговая инструкция
Анализ конкурентов является важной частью стратегии маркетинга и позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов, и определить возможности для развития собственного бизнеса. Чтобы вы могли самостоятельно углубиться в анализ конкурентов, мы подготовили для вас пошаговый гайд-инструкцию...
1 неделю назад
Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция
В конкурентной среде email-рассылка остаётся одним из самых эффективных способов общения с клиентами. Правильно настроенная кампания способна значительно увеличить продажи и укрепить ваш бренд. Для кого: Гайд будет полезен как начинающим предпринимателям, так и опытным маркетологам, желающим улучшить результаты своих email-рассылок. Что...
1 неделю назад
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!
Все что видим на VC про таргет в Нельзяграм: либо с максимально «непрозрачными» продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию. Про второе здесь и расскажем: как получить для бренда дополнительный трафик и сообщения в директ Инсты*, если профиль уже раскручен, там более 600к подписчиков и есть бюджет на рекламу в 900$. Давайте разбираться! Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. С возникновением ограничений...
2 недели назад
[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами. Этот кейс демонстрирует, как можно вывести проект на новый уровень по рекламному бюджету и по продажам для бизнеса только с одного канала продвижения — Яндекс Директ. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса...
2 недели назад
Гайд для маркетолога: Запуску контекстной рекламы Яндекс Директ
С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой? Всё начинается ещё с подбора исполнителя. А точно ли он хорош? Как проверить качество его работы? На что обращать внимание при запуске и оптимизации кампаний? Для кого Для маркетологов или предпринимателей который планируют запускать контекстную рекламу Яндекс или выбирают подрядчика...
2 недели назад
Гайд: Внедрение омниканального маркетинга в бизнес — пошаговая инструкция
За вниманием пользователя в сети охотятся маркетологи различных специализаций которые стремятся выделить свой продукт и в этой конкурентной среде легко потеряться. Удержать внимание пользователя и довести до этапа покупки может помочь омниканальный маркетинг, который дает не просто преимущество, а является необходимостью в условиях высокой конкуренции. Для кого этот гайд? Маркетологи...
4 прочтения · 2 недели назад
[Антикейс] на примере продвижения успешного ментора: как коучу не надо работать!
В последнее время принято делиться успешными кейсами и крутыми цифрами, но мало кто говорит о своих неудачах и о том, какие выводы получили. Если вы когда либо продвигали нишу коучинговых услуг через посевы и результат оказался плачевным, то эта статья поможет вам, в ней мы поделимся своим опытом, который поможет в дальнейшем. Далее расскажем, как продвигали коуча в области целеполагания, какие ошибки допустили в процессе работы, как решили их исправить и какие подводные камни ниши мы узнали. Переходи в статью чтобы получить новый опыт...
2 недели назад
Эффективный email-маркетинг: как привлечь в email-рассылку пользователей из соцсетей, увеличить охваты и продажи
Email-рассылка — инструмент, необходимый не только для повышения продаж, но и для увеличения узнаваемости и лояльности. Но как привлекать новых подписчиков не только через собственный сайт, но и соцсети и к чему это приведет? Разберу в сегодняшней статье. Погнали! Для кого статья? Наверняка будет полезна тем, кто хочет попробовать новые способы развития email-маркетинга, кому важно расширить базу подписчиков и увеличить охваты. Зачем расширять базу подписчиков для email-рассылки? По моему опыту,...
Ролики
Видео