Статьи
1 день назад
Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%
Как работает ретаргет в инфлюенс-маркетинге для многих остается большим вопросом, поэтому хотим разобраться в этой теме: понимание ниши, опыт и примеры есть - давайте будем разбираться.. Сразу спойлер: ретаргет в привычном понимании - взаимодействие с той частью аудитории, которая каким-то образом взаимодействовала с вашим сайтом или рекламой через любой из каналов продвижения. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Если рассматривать...
2 дня назад
Анализ эффективности посевов в социальных сетях: Как измерить успех кампаний и оптимизировать результаты
Посевный формат рекламы в социальных сетях не теряет своей актуальности и в 2024 году. Однако из-за отсутствия рекламного кабинета посевы приходится анализировать и оптимизировать вручную, и многие этим пренебрегают, что снижает их эффективность. В этой статье я показываю, как оптимизировать и анализировать посевы, и получать больше отдачи с каждого потраченного рубля? Всем привет, с вами Сергей из агентства Hope Group — и здесь об эффективном онлайн-продвижении. Сперва о том, что такое посев и зачем...
1 прочтение · 3 дня назад
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой. Но как сделать выгодную альтернативу еще эффективнее и получить в три раза больше охвата? Сегодня расскажем, как мы продвигаем кухонного робота с помощью блогеров, какие площадки для этого используем и почему выбрали именно форматы коротких видео. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. О проекте ...
4 дня назад
ТОП-5 вариантов таргета ВКонтакте для локальных компаний на примере реальных кейсов
Для многих ниш таргет ВКонтакте не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+до сих пор активно использует ВКонтакте, например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах. Эту информацию я узнал пригласив на наш подкаст маркетолога сети ресторанов «Жан Хуан Лу» и «BEERMAN». Инсайд вдохновил меня на написание статьи в которой делюсь опытом моей команды по продвижению локального бизнеса во ВКонтакте 1...
1 неделю назад
Как при помощи ретаргетинга увеличить LTV клиента
Знакома ситуация, когда рекламный бюджет превышает доход с рекламы? На первый взгляд фатальная ситуация для маркетолога но на деле оказывается, что не всё так однозначно. В этой статье показываем как убыточная, на первый взгляд, рекламная кампания может выйти в плюс на второй, третий или четвертый месяц запуска. На связи digital-агентство Hope Group 👋 Смоделируем ситуацию Запускается рекламная кампания бренда одежды в Яндекс Директ, до этого момента контекстная реклама не запускалась и клиенты привлекались через сарафан или социальные сети...
1 прочтение · 1 неделю назад
Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании
Частая проблема при работе с Telegram Ads — некачественный анализ рекламных кампаний, а в последствии и ухудшение результатов. И в данной статье, я покажу как отслеживать показатели эффективности, и на что ориентироваться для успешной рекламы. Привет 👋 Меня зовут Сергей - маркетолог и предприниматель с пятилетним стажем, сооснователь агентства Hope Group. Помогаю интернет-магазинам построить окупаемый perfomance-маркетинг. Зачем отслеживать показатели в Telegram Ads? Используя в своих рекламных...
1 неделю назад
Как при работе с блогерами и посевами в телеграм, выйти на ROAS 700% в первый месяц?
На связи digital-агентство Hope Group 👋 Ответ на вопрос из заголовка: никак не выйти. Но если вы сюда перешли, значит это направление сколько-то вас беспокоит. За кликбейт, извините) Сегодня делимся опытом работы с блогерами. Это направление, становится одним из самых популярных и действенных инструментов на рынке. Множество источников с вакансиями переполнены запросами о поиске «менеджеров по работе с блогерами». Откуда такой ажиотаж и какой результат реально получается от сотрудничества с блогерами?...
1 неделю назад
Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются
Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки. Привет! Меня зовут Сергей - маркетолог и предприниматель с пятилетним стажем, помогаю интернет-магазинам построить окупаемый perfomance-маркетинг. Чтобы точно с вами синхронизироваться, обозначу логику работы триггерной рассылки: есть пользователь - он совершает действия на сайте - после действия ему автоматически отправляется письмо на основе его действия...
12 прочтений · 1 неделю назад
Нативная реклама в социальных сетях — как не выглядеть навязчиво: Стратегии создания контента, который органично вписывается в ленту пользов
Навязчивая реклама в текущих реалиях отталкивает пользователей, а это в свою очередь, снижает продажи и уменьшает лояльность покупателей. Как никогда, сейчас актуальна реклама, которая будет ненавязчиво привлекать клиентов, и конечно, продавать. Об этом формате рекламы, а именно нативном, я поделюсь в сегодняшней статье, и познакомлю с нативной подачей рекламы. С вами Сергей из агентства Hope Group, и здесь об эффективном онлайн продвижении. Что за нативная реклама? Вероятно, вы уже слышали о нативном формате рекламы, но предлагаю разобраться в термине и его значении...
3 прочтения · 1 неделю назад
Вебинар: Точка роста бизнеса в продажах
При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж. Это не снижает рентабельность инвестиций и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку. Даже опытные маркетологи могут упускать из виду три базовые метрики, которые являются ключевыми для успешной рекламной кампании. Это происходит из-за профессиональной деформации или "замыливания глаза". Сергей и Шухрат — основатели агентства Hope Group...
2 недели назад
Кейс: Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ₽ за 2 месяца
Как эффективно продвигаться бизнесу у которого только сообщества в социальных сетях и отсутствует сайт? Как найти клиентов на свои услуги в узкоспециализированной нише и почему именно в VK ? Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Об особенностях проекта В начале марта к нам обратился проект Tesseract за продвижением в социальных сетях. Это магазин 3D миниатюр для настольных игр с собственным производством. Изготавливают около 15 000 изделий в год на на фотополимерных 12K принтерах, с использованием 8K смолы высокого качества...
2 недели назад
Кейс: Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ
Бытует мнение, что для узкоспециализированных ниш с невысоким средним чеком самый оптимальный способ продвижения через таргетированную рекламу. А как продвигать такие ниши в контекстной рекламе и с каким трудностями можно столкнуться? Название бренда под NDA но можем сказать, что бренд специализируется на продаже оригинальных бейсболок мировых брендов которые пользуются популярностью у молодежи в возрасте 18-24 года. Руководство бренда клиентоориентированное и выстраивает сообщество вокруг бренда...
Ролики
Видео