Статьи
11 прочтений · 1 год назад
Что сделать, чтобы выжать максимум пользы из CRM: чек-лист внедрения
В прошлой статье прошлись по 5 болям бизнеса, работающего без CRM. Также резюмировали 4 бизнес-задачи, которые помогает закрыть CRM. В этой статье собрали чек-лист внедрения — всего 10 пунктов, которые помогут максимизировать пользу от внедрения. Чек-лист поможет, как при самостоятельном внедрении, так и при работе с подрядчиком — будете знать, на что обращать внимание. 1. Понятны цели внедрения 2. Процессы описаны и структурированы 3. Добавили и распределили сотрудников 4. Права доступа правильно настроены 5...
13 прочтений · 1 год назад
«А потом менеджер увёл всех клиентов» и еще 4 боли бизнеса, которые CRM поможет устранить
Мы в Osminog.project каждый день общаемся с микро и малым бизнесом, у которых нет CRM. Они по старинке работают в Экселе или в тетрадях и это больно для них. В статье описываем эти боли и рассказываем, как их можно устранить с помощью CRM Битрикс 24. Все боли мы будем рассматривать на примере Сергея. Его компания производит корпусную мебель на заказ. Кроме него работает два менеджера по продажам, бухгалтер и несколько мастеров. С мастерами менеджеры общаются в WhatsApp. С клиентами — по e-mail, в VK, в WhatsApp или созваниваются по телефону...
52 прочтения · 1 год назад
Как интеграция 1С Альфа-Авто с CRM Битрикс 24 поднимает продажи
Часто общаюсь с владельцами автосервисов, которые работают на 1С Альфа-Авто. Многие из них не знают, о том, что есть CRM-системы, которые помогают по полной загрузить мощности сервиса и создать очередь из клиентов. В статье расскажу, чем CRM Битрикс 24 полезен автосервисам и поделюсь нашим опытом синхронизации Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто. Большая часть средних и крупных автосервисов пользуется 1С Альфа-Авто. Там можно вести всю учетную работу: собирать отчеты, создавать заказ-наряды, фиксировать продажи, считать зарплату сотрудников и вести учёт на складе...
4 прочтения · 2 года назад
Битрикс 24 в недвижимости: как превратить обращение клиента в успешную сделку
Хотите сократить время на проведение сделок, избежать ошибок в оформлении документов и рутины в работе менеджеров? Рассказываем в нашем кейсе как CRM-система помогла избавиться от хаоса в работе крупного инвестора недвижимости. Клиент: Инвестиционная компания ERGASIA – продаёт и сдаёт в аренду собственные офисные помещения в Москве. Видимая часть айсберга В штате ERGASIA – генеральный, исполнительный, финансовый директора, бухгалтер, 2 отдела продаж, руководители отделов, помощники и собственно менеджеры...
87 прочтений · 2 года назад
Сделали безлимитный абонемент на поддержку 1С и реагируем на заявки пользователей максимум за 5 минут
Программами 1С в России и СНГ пользуются около 1,5 миллионов предприятий. Сотрудникам этих компания тяжело пользоваться 1С и они тратят кучу времени, чтобы во всем разобраться. Команда OSMINOG Project сделала безлимитный сервис поддержки пользователей и отвечает на их вопросы в течение 5 минут. В этой статье расскажу, как нам это удалось. Коротко про OSMINOG Project Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов с помощью 1С: Работаем с 1С уже более 10 лет, а как бренд OSMINOG Project — с 2019 года...
419 прочтений · 3 года назад
Кейс интеграции 1С с Wildberries для обеспечения роста продаж
Wildberries – это онлайн-витрина с большим трафиком потенциальных клиентов. Площадка, которая позволяет быстро создать каталог и берет на себя большинство трудоемких бизнес-процессов, предоставляя продавцам возможность полностью сфокусироваться на продажах. Все, что от них требуется – своевременно обрабатывать заказы, умело вести документацию и поддерживать высокую доходность. Автоматизация процессов На старте продаж торговля ведется через личный кабинет. Когда объем заказов превышает несколько десятков...
27 прочтений · 3 года назад
Создание интернет-магазина на 1С Битрикс для компании ВИРНЕТ
В организацию «OSMINOG project» в Москве обратился клиент – компания «ВирНет». Организация занимается подбором комплекта документов, которые позволяют вести деятельность в период пандемии. Специалисты «ВирНет» проводят консультации, предлагают требуемый комплект документации, оговаривают цену услуг...
146 прочтений · 3 года назад
Кейс Интеграция или обмен 1С Альфа Авто и Битрикс 24
Клиент Компания «Юником», имеющая 20 подразделений на территории РФ – активно развивающееся предприятие. Предоставляет услуги автосервиса и реализует запасные части. Организация использовала в учете программное обеспечение 1С Альфа Авто...
25 прочтений · 3 года назад
Как начислить зарплату в 1С
Добрый день, в этой статье мы рассмотрим, как произвести начисление зарплаты сотруднику на примере конфигурации зарплата и управление персоналом версии 3 (1С ЗУП).
12 прочтений · 3 года назад
Как выбрать версию «1С-Битрикс24»?
Битрикс 24 представляет собой общую рабочую сферу, обеспечивающую максимальный комфорт для пользователей, представляющих крупный и малый бизнес. Однако не все знают, какие версии «1С-Битрикс24» лучше выбрать для той или иной организации...
7 прочтений · 3 года назад
Как выбрать редакцию «1С-Битрикс: Управление сайтом»?
«1С-Битрикс: Управление сайтом» – сервис для руководства интернет-ресурсами, применяемый для изготовления сайтов и управления ими. Программный продукт представляет собой комплекс модулей, обеспечивающих расширенный функционал и инструменты, которые позволяют создавать сайты разного типа...