Статьи
41 прочтение · 2 года назад
Какие маркетинговые тренды нас ждут в 2022 году
Контроль над своей жизнью, больше приватности, инклюзивности и развитие метавселенных. Мы проанализировали несколько отчетов и прогнозов крупных мировых агентств и рассказываем о главных маркетинговых трендах 2022 года. Люди все больше хотят вернуть контроль над своей жизнью Поскольку офисы закрываются и многие сотрудники переходят на удаленную работу, профессиональная и личная жизнь людей сливаются воедино. Во-первых, они тратят больше времени на видеозвонки, чем когда-либо. Во-вторых, начали чаще работать по утрам и вечерам...
64 прочтения · 2 года назад
Как продавать фитнес-тренировки онлайн
Онлайн-фитнес занял первое место в списке трендов 2021-года, разработанных ACSM Health & Fitness Journal. Удобство, комфорт, экономия на аренде шкафчиков, парковке и спасение для стеснительных людей: это большой плацдарм роста как для владельцев фитнес-клубов, так и для самих тренеров. Как привить у клиентов любовь к спорту через интернет — разберем сегодня. По данным statista.com, в 2017 году объем рынка онлайн-тренировок составил $856 млн, а уже к 2020-му году он перешагнул отметку в $2,5 млрд...
20 прочтений · 2 года назад
Как повысить продуктивность своего бизнеса в 2022 году
Повышение производительности труда — отличный способ развивать свой бизнес в новом году. Когда мы работаем более продуктивно, то часто можем выполнять задачи более качественно и оперативно. В результате вы заметите, что удовлетворенность клиентов резко возрастет. Несмотря на это, существуют различные факторы, которые могут ограничивать нашу продуктивность, например, отвлекающие факторы на рабочем месте или чрезмерные рабочие нагрузки. В новой статье мы подготовили основные советы, которые вы можете использовать для повышения производительности своего бизнеса в 2022 году...
17 прочтений · 2 года назад
Тренды 2022 года: что ждать от социальных сетей
В конце 2021 года все маркетинговые отделы начинают думать о своих стратегиях и направлениях на 2022-й. Пора проанализировать, какие тренды будут преобладать в социальных сетях в новом году. Рассказываем, что ожидать от социальных сетей в 2022-м и на какой контент стоит делать акцент. Facebook (Мета) От алгоритмов до блокчейна, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации — кажется, что каждый год в сфере цифрового маркетинга появляется новая актуальная тема. Несомненно, 2022-й будет годом «метавселенной» благодаря шумихе, созданной Facebook/Meta...
1K прочтений · 2 года назад
5 причин, почему ваши посты не лайкают и как это исправить
Пользователи Instagram знают, как тяжело получить вовлеченность аудитории. Независимо от того, публикуете вы семейные фото из отпуска или ведете аккаунт бренда. Существует много причин низкой заинтересованности аудитории. Исследования показывают, что 80% пользователей не получают ни единого комментария к своим первым пяти постам. В новой статье рассказываем о пяти причинах, по которым ваши посты не получают нужного внимания и вовлеченности, а также как это можно исправить. Вы публикуете посты, когда аудитория не активна Здесь все зависит от вашей целевой аудитории...
25 прочтений · 2 года назад
Маркетинговая статистика британских ученых: фишки, которые стоит перенять
Рано или поздно к нам доходят все тренды и лайфхаки из развитых стран. Но мы решили быть проактивными — и сразу поделиться исследованиями Deloitte о маркетинге Великобритании. И пусть с шуток о британских ученых смеется вся планета, главное что планета о них знает (оценили масштабы)? Итак, подборка самых интересных фактов из исследования Deloitte. Новость 1. Если вы талант, за вами бегать не будут До сих пор верите в то, что на рынке дефицит ценных кадров и нужно руками-ногами держаться за таланты? С этим согласны только 8% директоров по маркетингу в Великобритании...
14 прочтений · 2 года назад
Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить
Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Главное преимущество маркетинга влияния — он помогает установить аутентичность и доверие к бренду быстрее, чем если бы сама компания делала это прямо и самостоятельно. Однако часто и бренды, и блогеры совершают ошибки во время своего сотрудничества. Рассказываем об основных и как их можно исправить. Не анализировать кандидатов Знать цели вашей кампании и типы инфлюенсеров,...
22 прочтения · 2 года назад
Как создать крутой Telegram-канал?
Если еще несколько лет назад Telegram использовали в основном для личных переписок, сегодня это полноценный бизнес-канал. Новости, рекомендации, советы или даже смешные картинки. Мы выбираем ресурсы, на которые хотим подписаться — и получаем уведомления о новых публикациях. В Telegram, в отличие от Instagram, вам не предложат рекомендованные каналы по интересам. Вы не можете нажатием кнопки продвигать посты, как это происходит в Facebook. Пользователи должны сами вас найти, подписаться и читать. Как и зачем создавать telegram-канал, который захотят смотреть — в нашей статье...
5 прочтений · 2 года назад
Как привлекать лиды с минимальными затратами
Одно из желаний маркетологов — получить максимальный результат при минимуме затрат. Это реально, когда используешь quiz-маркетинг. Рассказываем, что это вообще такое, как он работает, какие виды бывают и что нужно для его эффективной работы. Quiz-маркетинг: что это такое Это интерактивный канал взаимодействия с целевой аудиторией, где ее представители отвечают на вопросы и получают определенные бонусы: например, скидки, подарки, акции и другие предложения, которые можно окупить рекламой услуги или товара...
15 прочтений · 2 года назад
Целевая аудитория: как перестать предлагать всем подряд и начать продавать тем, кому это нужно
Android и IOS, Coca Cola и Pepsi, McDonald’s и Burger King, Microsoft и Apple, BMW и Audi. Это вечное противостояние брендов-гигантов — безусловное свидетельство того, что всем не угодишь. У вас может быть продуманный до мелочей продукт, но наверняка найдутся люди, которым нужно что-то попроще/посложнее/дешевле или дороже. Так может время перестать бороться с ветряными мельницами, а найти “своих” клиентов и выстроить с ними долгосрочные отношения? Поговорим в статье. Давайте для начала начнем с простого — что такое целевая аудитория и как с ней работать...
5 прочтений · 2 года назад
Как продвигать свой стартап
Лучшие основатели стартапов создают историю о своем бизнесе. Миссией стартапа может быть изменение мира, а не только решение проблемы. Речь идет о создании будущего, частью которого хотят быть люди. Стартапы, которые рассказывают хорошие истории, с гораздо большей вероятностью получат финансирование и преуспеют. Рассказываем о том, как стоит презентовать свой стартап и дальше его продвигать. 5 советов для презентации стартапа Джастин Кан, соучредитель Twitch, поделился советами, как основателям нужно создать свою презентацию, чтобы обеспечить финансирование стартапов...
8 прочтений · 2 года назад
13 решений для масштабирования вашего онлайн-бизнеса в 2022 году
Аналитика данных, быстрая доставка товара, SMART-цели, реинвестирование прибыли, последовательность, правильная аудитория и многое другое — все это прямо влияет на развитие онлайн-бизнеса. Рассказываем о решениях, которые помогут в развитии и создании онлайн-бизнеса в сегодняшних условиях. Никогда не недооценивайте силу SMART-целей SMART-цели помогают вам все держать в нужном русле. Конкретный (Specific) — не будьте расплывчатыми, чем вы сфокусированнее, тем лучше. Измеримый (Measurable) — вы должны иметь возможность вкладывать деньги туда, куда вам нужно...