Статьи
9 часов назад
Простыми словами о том, что такое AmoCRM: разбираем плюсы-минусы и кому подходит
Программные решения для автоматизации бизнеса применяются часто, но все еще вызывают много вопросов. Расскажем, что это за программа — AmoCRM, простыми словами. AmoCRM — это одна из 3 самых популярных программ, которые помогают автоматизировать работу с клиентами. В системе хранятся данные о контрагентах, сделках, другая информация, важная для продаж. Также она позволяет: CRM-система Amo используется для решения таких задач: Решение от Amo может быть полезно как небольшим стартапам, так и крупным корпорациям...
5 дней назад
Что важно учесть при подборе площадки для вебинара или онлайн-события
Рассказываем, на что обратить внимание при выборе площадки для вебинаров и онлайн-мероприятий. Читайте, сравнивайте и выбирайте оптимальную. Этот критерий особенно важен для онлайн-уроков или совещаний с большим количеством участников: каждому из них нужна возможность включить микрофон и выступить, а не просто слушать. Некоторые платформы позволяют подключиться не более чем двум ведущим, другие — до десяти. Наиболее продвинутые позволяют отобразить в окне 30 и более спикеров одновременно. Выберите самый подходящий под ваш запрос вариант...
1 прочтение · 1 неделю назад
Как работать с клиентской базой в МТС Маркетологе: 5 инструментов
Платформа МТС Маркетолог помогает не только находить новых клиентов, но и работать с действующими покупателями, а ещё возвращать ушедшую аудиторию. В нашей статье — пять полезных инструментов и рекомендации по работе с ними. Перейти в МТС Маркетолог SMS — одно из самых популярных решений для коммуникаций с клиентами. И вот почему: Рассылки по своей базе работают на лояльность и удержание клиентов. Этот инструмент подходит даже для небольшой компании. С его помощью можно рассылать SMS по абонентам любых операторов из личного кабинета МТС Маркетолога или CRM...
3 прочтения · 1 неделю назад
Как снизить стоимость заявки при продвижении в Telegram
Запуск рекламы в Telegram Ads через МТС Маркетолога помогает не только найти новых потенциальных клиентов, но и снизить расходы на привлечение аудитории. Как это происходит, расскажем на примере кейса digital-агентства i.com, где протестировали гипотезы на основе таргетингов Big Data МТС. Перейти в МТС Маркетолог Клиент — крупный ретейлер — поставил перед командой i.com задачу — прорекламировать мобильное приложение для покупки спортивных товаров. Команда i.com предложила протестировать возможности нового инструмента — запуск объявлений в TG Ads с помощью платформы МТС Маркетолога...
3 прочтения · 2 недели назад
Как сделать рекламу эффективнее: 10 полезных настроек на платформе МТС Маркетолог
Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1. Таргетинг по гео Использовать геоположение пользователя — один из самых эффективных методов показать рекламу нужной аудитории. Эта настройка таргетирует сообщение на тех, кто вероятнее всего будет находиться рядом с торговой точкой или в установленной геозоне во время рекламной акции. Если вы развиваете локальный бизнес, настройка по геолокации поможет привлечь потенциальных клиентов...
4 прочтения · 2 недели назад
Секрет эффективной SMS-рассылки: кейс магазина косметики «Подружка»
Эффективность SMS-рассылки зависит от двух условий: точности настройки таргетинга и убедительности рекламного сообщения. Рассказываем, как сеть магазинов косметики «Подружка» через платформу МТС Маркетолог смогла выстроить коммуникацию с клиентами и повысить кликабельность рассылки. Федеральная сеть «Подружка» — это 370+ торговых точек по продаже косметики и парфюмерии в 85+ городах России и интернет-магазин. Портрет целевой аудитории бренда: Чтобы повысить лояльность клиентов, «Подружка» часто проводит рекламные акции, дарит клиентам скидки и сертификаты на покупки...
36 прочтений · 3 недели назад
Как завести канал в «Телеграме»: инструкция по созданию и настройке
Канал в Telegram — идеальная площадка для тех, кто хочет вести свой уютный блог, продвигать личный бренд, рассказывать о жизни компании и увеличивать количество лояльных клиентов. Мы подготовили гайд о том, как создать и настроить свой канал в Telegram всего за несколько минут. Это что-то вроде чата, но с односторонней связью. Публиковать посты в нём может сам владелец или назначенные им администраторы. Это очень похоже на новостную ленту или блог: вы публикуете контент, а ваши подписчики читают посты, оставляют реакции и комментируют их...
6 прочтений · 3 недели назад
От новых клиентов до рекламы: чем полезен МТС Маркетолог
МТС Маркетолог — рекламная платформа для привлечения новых и удержания текущих клиентов. Она помогает запускать рекламу в Telegram, делать таргетированные рекламные рассылки, обзванивать потенциальных клиентов и работать со своей базой. Рассказываем подробно, как использовать возможности платформы МТС Маркетолог для продвижения малого, среднего и крупного бизнеса. Потенциальная аудитория для размещения вашей рекламы — это 65 миллионов абонентов, которые дали согласие получать рекламу от партнёров МТС...
47 прочтений · 4 недели назад
Налоги для предпринимателей в 2024 году: кто и сколько будет платить
У вас собственная пекарня, кафе, типография или вам приносит деньги собственный блог — для любого бизнеса важно подобрать самый подходящий налоговый режим. Разберёмся, сколько налогов платит ИП в 2024 году при разных вариантах налогообложения, какие взносы обязательны и на чём удастся сэкономить благодаря господдержке. Краткий обзор налоговых систем поможет разобраться, кому они подходят, как рассчитывается налог в разных случаях и когда его надо вносить. На то, сколько ИП платит налогов за год, влияет также уровень доходов бизнеса — фактического, вменённого или потенциально возможного...
1K прочтений · 1 месяц назад
Что изменится для малого бизнеса в июле: 4 нововведения
Рассказываем про самые важные нововведения, которые ждут малый бизнес с 1 июля 2024 года. Запрет на продажу немаркированной одежды С 1 апреля 2024 года маркировка некоторых видов одежды и текстиля стала обязательной. Производители наносят на продукцию специальные штрихкоды. А владельцы розничных магазинов или предприниматели, торгующие онлайн, принимают и продают только маркированные вещи. Иначе им грозят штрафы. Вещи, которые произвели или закупили до 1 апреля, продавать можно, но только до 1 июля...
3 прочтения · 1 месяц назад
Бесплатные вебинары для предпринимателей в июне: от продвижения на маркетплейсах до умного учета пртребления энергии
Делимся анонсами полезных вебинаров для бизнеса от экспертов МТС. Подключайтесь, задавайте вопросы, ловите инсайты. Это бесплатно. Виртуальные рабочие места с доступом к графическим ресурсам: как их быстро настроить Когда: 13 июня в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Выбор локации для бизнеса: что учесть и как избежать ошибок Когда: 18 июня в 10:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Как продвигаться на маркетплейсах через Telegram и Retail Media Когда: 18 июня в 12:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ...
5 прочтений · 1 месяц назад
IP-телефония и виртуальная АТС: разбираемся, какую технологию выбрать
Вместе с развитием технологий меняются инструменты взаимодействия с клиентами. Ещё недавно бизнес использовал для разговоров с покупателями проводную телефонную связь, но на смену ей пришла IP-телефония. Этот способ коммуникации позволяет не только звонить через интернет, но и записывать звонки, собирать статистику, настраивать переадресацию. Виртуальные АТС работают по принципам IP-телефонии. Такие сервисы обеспечивают качественную связь в офисах, магазинах или на складах. Их функциональные возможности превосходят характеристики классических аппаратных АТС...