Статьи
4 прочтения · 18 часов назад
Как завести канал в «Телеграме»: инструкция по созданию и настройке
Канал в Telegram — идеальная площадка для тех, кто хочет вести свой уютный блог, продвигать личный бренд, рассказывать о жизни компании и увеличивать количество лояльных клиентов. Мы подготовили гайд о том, как создать и настроить свой канал в Telegram всего за несколько минут. Это что-то вроде чата, но с односторонней связью. Публиковать посты в нём может сам владелец или назначенные им администраторы. Это очень похоже на новостную ленту или блог: вы публикуете контент, а ваши подписчики читают посты, оставляют реакции и комментируют их...
1 прочтение · 5 дней назад
От новых клиентов до рекламы: чем полезен МТС Маркетолог
МТС Маркетолог — рекламная платформа для привлечения новых и удержания текущих клиентов. Она помогает запускать рекламу в Telegram, делать таргетированные рекламные рассылки, обзванивать потенциальных клиентов и работать со своей базой. Рассказываем подробно, как использовать возможности платформы МТС Маркетолог для продвижения малого, среднего и крупного бизнеса. Потенциальная аудитория для размещения вашей рекламы — это 65 миллионов абонентов, которые дали согласие получать рекламу от партнёров МТС...
43 прочтения · 1 неделю назад
Налоги для предпринимателей в 2024 году: кто и сколько будет платить
У вас собственная пекарня, кафе, типография или вам приносит деньги собственный блог — для любого бизнеса важно подобрать самый подходящий налоговый режим. Разберёмся, сколько налогов платит ИП в 2024 году при разных вариантах налогообложения, какие взносы обязательны и на чём удастся сэкономить благодаря господдержке. Краткий обзор налоговых систем поможет разобраться, кому они подходят, как рассчитывается налог в разных случаях и когда его надо вносить. На то, сколько ИП платит налогов за год, влияет также уровень доходов бизнеса — фактического, вменённого или потенциально возможного...
882 прочтения · 1 неделю назад
Что изменится для малого бизнеса в июле: 4 нововведения
Рассказываем про самые важные нововведения, которые ждут малый бизнес с 1 июля 2024 года. Запрет на продажу немаркированной одежды С 1 апреля 2024 года маркировка некоторых видов одежды и текстиля стала обязательной. Производители наносят на продукцию специальные штрихкоды. А владельцы розничных магазинов или предприниматели, торгующие онлайн, принимают и продают только маркированные вещи. Иначе им грозят штрафы. Вещи, которые произвели или закупили до 1 апреля, продавать можно, но только до 1 июля...
3 прочтения · 2 недели назад
Бесплатные вебинары для предпринимателей в июне: от продвижения на маркетплейсах до умного учета пртребления энергии
Делимся анонсами полезных вебинаров для бизнеса от экспертов МТС. Подключайтесь, задавайте вопросы, ловите инсайты. Это бесплатно. Виртуальные рабочие места с доступом к графическим ресурсам: как их быстро настроить Когда: 13 июня в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Выбор локации для бизнеса: что учесть и как избежать ошибок Когда: 18 июня в 10:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Как продвигаться на маркетплейсах через Telegram и Retail Media Когда: 18 июня в 12:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ...
4 прочтения · 2 недели назад
IP-телефония и виртуальная АТС: разбираемся, какую технологию выбрать
Вместе с развитием технологий меняются инструменты взаимодействия с клиентами. Ещё недавно бизнес использовал для разговоров с покупателями проводную телефонную связь, но на смену ей пришла IP-телефония. Этот способ коммуникации позволяет не только звонить через интернет, но и записывать звонки, собирать статистику, настраивать переадресацию. Виртуальные АТС работают по принципам IP-телефонии. Такие сервисы обеспечивают качественную связь в офисах, магазинах или на складах. Их функциональные возможности превосходят характеристики классических аппаратных АТС...
61 прочтение · 3 недели назад
Что изменится в налогах для предпринимателей в 2025 году
Минфин РФ предложил правительству налоговые поправки, которые могут коснуться налога на прибыль и применения УСН. Рассказываем, в чём суть изменений и кого они затрагивают. Какие изменения предлагает Минфин Изменения могут вступить в силу с 1 января 2025 года...
1 прочтение · 3 недели назад
Разбираемся с CDP для лучшей работы с клиентами
Рынок CDP-платформ ежегодно растёт на 30–40%. Этот инструмент востребован уже не только у крупного, но и у среднего бизнеса. И причина тому — растущий спрос на омниканальность и потребность адаптировать маркетинговую стратегию под индивидуальные потребности каждого клиента. Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов омниканальных коммуникаций МТС, рассказывает, что такое CDP и как с помощью этой платформы можно персонализировать маркетинг, увеличить продажи и улучшить клиентский опыт. Что...
3 прочтения · 4 недели назад
Каскадные рассылки: разбираемся как это работает и на что обратить внимание
Когда нужно с наибольшей вероятностью донести важную информацию до клиента — например, отправить код подтверждения или статус заказа, компании применяют каскадные рассылки. Этот инструмент удобен маркетологам, он позволяет экономить на коммуникации и увеличивает процент конверсии. Рассказываем, как подключить каскадные рассылки, что учесть при их настройке и зачем измерять их эффективность. Что такое каскадные рассылки Вот что такое каскадные рассылки простыми словами: их можно представить как цепочку последовательных сообщений в разных каналах связи...
10 прочтений · 1 месяц назад
Как запустить рекламу в Telegram Ads по базе клиентов: инструкция для МТС Маркетолог
Если вы зарегистрировались в личном кабинете МТС Маркетолога как юридическое лицо или ИП, у вас есть возможность работать со своей базой через Telegram Ads. Рассказываем, как настроить объявления и какие нюансы учесть. Как настроить аудиторию в личном кабинете Некоторые номера можно исключить — тогда эти пользователи не увидят вашу рекламу. Такая опция пригодится, если вы ранее проводили рекламные кампании и сейчас хотите охватить новую аудиторию вашей базы. Как настроить объявление В Telegram Ads действуют строгие требования к текстам объявлений...
2 прочтения · 1 месяц назад
Бесплатные вебинары для предпринимателей в мае: об инструментах для работы команды, онлайн-коммуникациях, защите от DDoS
В нашей подборке — несколько полезных бесплатных вебинаров от экспертов МТС. Подключайтесь, задавайте вопросы, ловите инсайты. Линк Доски: обзор нового сервиса для совместной работы команд 📅 Когда: 21 мая в 13:00 👉 Зарегистрироваться Защита от DDoS-атак: лучшие практики CloudMTS и QRATOR LABS 📅 Когда: 23 мая в 11:00 👉 Зарегистрироваться Идентификация клиентов в 2024 году: как правильно и эффективно настроить 📅 Когда: 23 мая в 12:00 👉 Зарегистрироваться Как развернуть в IT-компании платформу...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как устроен WebSockets и чем помогает разработчикам контента
Пользователи привыкли получать мгновенные ответы в мессенджерах, координаты местоположения на картах GPS. Им не нужно постоянно запрашивать обновление состояния в многопользовательских играх. В статье расскажем, как это происходит и какой протокол используется, особенно для тех разработчиков, кто готов нырнуть в создание мессенджеров, игр, карт и приложений для совместной работы. Понятно, что простой HTTP-протокол не смог бы реализовать полнодуплексный режим связи, потому что его принцип работы требует постоянных запросов от клиента...