Найти тему
Статьи
91 прочтение · 5 дней назад
7 причин, почему малому бизнесу нужна корпоративная мобильная связь
По данным МТС, малый бизнес подключает корпоративные тарифы в два раза реже, чем крупный. Но связь для бизнеса — это способ повысить лояльность сотрудников, увеличить количество звонков, безлимитно читать Дзен, удобно работать на удалёнке с любых устройств — то есть решить целый ряд задач, с которыми регулярно сталкиваются предприниматели. Расскажем на примере услуг тарифов МТС Умный бизнес, как корпоративная связь помогает в работе. 1. Менеджер всегда на связи с клиентами. Для малого бизнеса важен каждый новый клиент, поэтому основная задача – не пропускать звонки и постоянно быть на связи...
2 прочтения · 6 дней назад
Маркировка новых товаров, экосбор, оплата сверхурочных: изменения в законах для бизнеса осенью-2024
С осени 2024 года российским предпринимателям предстоит промаркировать новые группы товаров, по-другому платить экологический сбор и сверхурочные, нотариально заверять смену руководства компании. Остановимся подробнее на этих и других законодательных новшествах для бизнеса. Список товаров, которые производители и импортёры обязаны включить в национальную систему маркировки «Честный знак», пополнился новыми группами продуктов. С 1 сентября 2024 года по 1 марта 2025 года нужно нанести маркировочные коды на велосипеды и велосипедные рамы...
1 прочтение · 1 неделю назад
Как устроен SMS-шлюз: в чем плюсы и где можно протестировать
SMS-шлюз — это программное обеспечение или аппаратное устройство, которое позволяет отправлять и получать SMS-сообщения через интернет или другие сети связи. Он служит связующим звеном между мобильными операторами и интернет-приложениями, такими как CRM-системы, веб-сайты или мобильные приложения. SMS-шлюз помогает с отправкой массовых рассылок и простых уведомлений. Работа SMS-шлюза основывается на нескольких ключевых компонентах. Интерфейс. SMS-шлюз предоставляет API (интерфейс программирования...
10 прочтений · 2 недели назад
Как и зачем компаниям расшифровывать звонки клиентов
Как только Telegram запустил расшифровку голосовых сообщений, и по всему миру компании стали внедрять ИИ-сервисы, та же транскрибация звонков стала ещё актуальнее. Этот процесс расшифровки включает в себя преобразование аудиозаписей разговоров в текст, что открывает новые горизонты для анализа, хранения и обработки информации. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое транскрибация звонков, её преимущества и области применения. Транскрибация звонков — это расшифровка звуковых записей телефонных разговоров в текст...
1 прочтение · 1 месяц назад
У компании дебиторская задолженность: что это и как ей управлять?
Когда компания отгрузила продукцию или выполнила заказ, но ещё не получила оплату, появляется дебиторская задолженность (ДЗ). Рассказываем, на какие виды делится дебиторка, как ею управлять и как рассчитывать коэффициент оборачиваемости ДЗ. Это все долги бизнес-партнёров, клиентов — физических лиц, сотрудников и государства перед предприятием. Дебиторка может выражаться в денежном виде, в форме товаров, работ, услуг и возникает в том случае, если вы уже исполнили свои обязательства, а вторая сторона сделки — нет...
3 прочтения · 1 месяц назад
Telegram + МТС Маркетолог: делимся кейсами, как привлечь клиентов
На платформе Telegram — много возможностей для поиска клиентов и коммуникаций с ними. Благодаря интеграции с МТС Маркетологом бизнес получил ещё больше доступных и эффективных инструментов для рекламы в Telegram. В статье разберём, какие решения можно использовать для поиска клиентов, и приведём примеры клиентов МТС Маркетолога из разных бизнес-ниш. Перейти в МТС Маркетолог Первый шаг в настройке таргетированной рекламы — выбор аудитории. В личном кабинете МТС Маркетолога можно настроить таргетинги Telegram или сегменты Big Data МТС на основе обезличенных и агрегированных данных...
42 прочтения · 2 месяца назад
Простыми словами о том, что такое AmoCRM: разбираем плюсы-минусы и кому подходит
Программные решения для автоматизации бизнеса применяются часто, но все еще вызывают много вопросов. Расскажем, что это за программа — AmoCRM, простыми словами. AmoCRM — это одна из 3 самых популярных программ, которые помогают автоматизировать работу с клиентами. В системе хранятся данные о контрагентах, сделках, другая информация, важная для продаж. Также она позволяет: CRM-система Amo используется для решения таких задач: Решение от Amo может быть полезно как небольшим стартапам, так и крупным корпорациям...
1 прочтение · 2 месяца назад
Что важно учесть при подборе площадки для вебинара или онлайн-события
Рассказываем, на что обратить внимание при выборе площадки для вебинаров и онлайн-мероприятий. Читайте, сравнивайте и выбирайте оптимальную. Этот критерий особенно важен для онлайн-уроков или совещаний с большим количеством участников: каждому из них нужна возможность включить микрофон и выступить, а не просто слушать. Некоторые платформы позволяют подключиться не более чем двум ведущим, другие — до десяти. Наиболее продвинутые позволяют отобразить в окне 30 и более спикеров одновременно. Выберите самый подходящий под ваш запрос вариант...
2 прочтения · 2 месяца назад
Как работать с клиентской базой в МТС Маркетологе: 5 инструментов
Платформа МТС Маркетолог помогает не только находить новых клиентов, но и работать с действующими покупателями, а ещё возвращать ушедшую аудиторию. В нашей статье — пять полезных инструментов и рекомендации по работе с ними. Перейти в МТС Маркетолог SMS — одно из самых популярных решений для коммуникаций с клиентами. И вот почему: Рассылки по своей базе работают на лояльность и удержание клиентов. Этот инструмент подходит даже для небольшой компании. С его помощью можно рассылать SMS по абонентам любых операторов из личного кабинета МТС Маркетолога или CRM...
5 прочтений · 2 месяца назад
Как снизить стоимость заявки при продвижении в Telegram
Запуск рекламы в Telegram Ads через МТС Маркетолога помогает не только найти новых потенциальных клиентов, но и снизить расходы на привлечение аудитории. Как это происходит, расскажем на примере кейса digital-агентства i.com, где протестировали гипотезы на основе таргетингов Big Data МТС. Перейти в МТС Маркетолог Клиент — крупный ретейлер — поставил перед командой i.com задачу — прорекламировать мобильное приложение для покупки спортивных товаров. Команда i.com предложила протестировать возможности нового инструмента — запуск объявлений в TG Ads с помощью платформы МТС Маркетолога...
3 прочтения · 2 месяца назад
Как сделать рекламу эффективнее: 10 полезных настроек на платформе МТС Маркетолог
Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1. Таргетинг по гео Использовать геоположение пользователя — один из самых эффективных методов показать рекламу нужной аудитории. Эта настройка таргетирует сообщение на тех, кто вероятнее всего будет находиться рядом с торговой точкой или в установленной геозоне во время рекламной акции. Если вы развиваете локальный бизнес, настройка по геолокации поможет привлечь потенциальных клиентов...
7 прочтений · 2 месяца назад
Секрет эффективной SMS-рассылки: кейс магазина косметики «Подружка»
Эффективность SMS-рассылки зависит от двух условий: точности настройки таргетинга и убедительности рекламного сообщения. Рассказываем, как сеть магазинов косметики «Подружка» через платформу МТС Маркетолог смогла выстроить коммуникацию с клиентами и повысить кликабельность рассылки. Федеральная сеть «Подружка» — это 370+ торговых точек по продаже косметики и парфюмерии в 85+ городах России и интернет-магазин. Портрет целевой аудитории бренда: Чтобы повысить лояльность клиентов, «Подружка» часто проводит рекламные акции, дарит клиентам скидки и сертификаты на покупки...