Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Метрику❓ Вопрос: ❗️Как за 3 секунды проверить, правильно ли установлен счетчик Яндекс Метрики на сайте? Ответ: 1. Заходите в Настройки. Далее Счетчик 2. Опускаетесь в нижнюю часть страницы, где Проверка счетчика 3. Указывает адрес сайта и нажимаете Проверить 4. Перейти к результатам проверки 5. Страница сайта с результатами проверки откроется в новой вкладке. Если код счетчика установлен корректно, появится уведомление, что счетчик найден на сайте. Если счетчик не найден, уведомления не будет Какие же есть основные причины того, что счетчик Яндекс Метрики может быть не найден на сайте 1. На сайте используются блокировщики рекламы. 2. Отложена загрузка кода счетчика или он загружается после выполнения какого-то действия на сайте. В этом случае подождите некоторое время или выполните действие после которого должен загрузиться счетчик Метрики. 3. Счетчик не установлен на странице сайта, установлен неправильно или удален со страницы 4. На сайте используется переадресация, при которой не передаются параметры URL
1 прочтение · 2 недели назад
❗️В каких случаях возможен перерасход бюджета в Яндекс Директ При смене стратегии и недельного бюджета в Яндекс Директ возможен перерасход бюджета. Об этом надо помнить. Особенно, если вы часто меняете стратегии или бюджет в кампаниях. Например переходите с ручной стратегии на максимум конверсий и наоборот. 1. Если переходить с ручной стратегии на автостратегию Возможен перерасход в день смены стратегии в размере + 30% при старом значении среднего дневного бюджета в ручной стратегии + до 35% при новом значении недельного бюджета, установленного в автостратегии 2. Когда у вас в обоих случаях недельный бюджет Например вы меняете стратегию (допустим переходите с максимум конверсий по недельному бюджету на максимум конверсий по средней цене конверсии) или меняете недельный бюджет. В день смены бюджета или стратегии у вас может быть перерасход до 35% от старого недельного бюджета + до 35% от нового недельного бюджета Также надо помнить ✅ Каждая смена бюджета или стратегии перезапускает расчет допустимых трат Это надо учитывать. Особенно тем, кто любит часто менять бюджет в течение недели. ✅ Если меняется стратегия или бюджет, предыдущий расход не учитывается Видео по этой теме
1 прочтение · 3 недели назад
❗️Обязательно добавляйте Промоакцию в объявлениях Яндекс Директ Точнее добавляйте все возможные расширения в объявления. Думаю, многие знают, что есть такое расширение, как "Промоакция". Его можно добавить, как на уровне кампании, так и на уровне группы. Ранее я всегда говорил, что важно добавлять Промоакцию. Особенно она повышает кликабельность объявления в РСЯ. Сейчас наличие всех расширений выделяет ваши объявления значительно, в случае, если вы занимаете первую позицию в поисковой выдаче. Ваши объявления могут быть показаны в расширенном трафарете. Пример на скрине, как это может выглядеть. Логично, что такие объявления могут серьезно повысить кликабельность. Соответственно привести к увеличению количества лидов. 🎙Напишите в комментариях, используете ли Промоакцию в своей рекламе
3 прочтения · 4 недели назад
Как сайт влияет на рекламу Я думаю ни для кого не секрет, что конверсия, качество сайта очень сильно влияет на эффективность рекламы. Но я до сих пор часто встречаю людей, которые по причине отсутствия знаний и опыта или просто торопятся, как можно быстрее запустить рекламу, забывают подготовить свой сайт к продвижению. Другое дело, когда создают совершенно новый сайт. В этом случае нет необходимой статистики и рекламодатель тестирует свои гипотезы. Но и в этой ситуации встречается распространенная ошибка, когда после запуска рекламы на сайт совершенно не проводится работа над повышением конверсии сайта. Такую работу нужно проводить регулярно, когда набирается достаточно статистики в системах аналитики, например Яндекс Метрике и Google Analytics. Конверсия из перехода на сайт в целевое действие (заявки, звонки, заказы или др.) это один из важнейших показателей, который нужно отслеживать и регулярно повышать. Чем выше этот коэффициент, тем больше можно получить целевых действий на сайте. Понятно, что всё индивидуально и для каждого конкретного сайта будут свои рекомендации. Помимо этого на коэффициент конверсии будет влиять качество трафика, который идет на сайт. Например более горячие посетители сайта будут чаще конвертироваться в лиды (потенциальных клиентов, оставивших свои контактные данные), чем холодные. При этом конечно же одинаковых сценариев работы с сайтом для всех не существует. Часто бывают ситуации, когда нужно запустить рекламные кампании на конкретные услуги. При этом есть только большой корпоративный сайт, заточенный под SEO. Тогда под каждую услугу нужно создавать индивидуальные посадочные страницы специально для рекламы. ✅ Например, у одной компании, которая оказывает сантехнические услуги, была задача повысить количество лидов из Яндекс Директ в 3 раза в течение месяца. При этом они считали, что причина исключительно в рекламных кампаний Яндекс Директ. После того как я провел детальный аудит рекламы в Директе и их текущего сайта, стало очевидно, что там комплекс причин. И рекламные кампании в Яндексе это лишь верхушка айсберга. Конверсия сайта была крайне низкой. Среднее значение было 0,2% по всем кампаниям Директа. Я создал отдельную посадочную страницу для каждой услуги. Всего получилось 7 лендингов. Настроил и запустил рекламные кампании в Яндекс Директ. В результате по итогам первого месяца рекламы конверсия всех страниц в среднем составила 2,3 %. При этом рекламный бюджет не пришлось повышать, а количество лидов увеличили более, чем в 3 раза. Это подтверждает тот факт, что важно работать комплексно. То есть не только оптимизировать рекламные кампании, но и улучшать показатели сайта. Чтобы понять, какие конкретно изменения в рекламе, на сайте необходимы и быстрее приведут к максимальному результату, важно проводить регулярные аудиты. Только после них можно определить и сформировать правильные стратегию и план работ. Без предварительного анализа все действия, которые совершаются, можно сравнить со стрельбой из пушки по воробьям.
3 прочтения · 4 недели назад
Неправильная структура и группировка в кампании на РСЯ Это одна из ключевых ошибок, из-за которой реклама в РСЯ не будет работать эффективно. Какие бы изменения вы не вносили, кампания с неправильной структурой не будет приносить результат. Чтобы кампания в РСЯ работала эффективно, нужно подготовить отдельную структуру, исходя из предварительного анализа вашей целевой аудитории и особенностей вашего бизнеса. Для создания эффективной кампании в РСЯ, важно понимать боли и потребности целевой аудитории, а также слабые и сильные стороны ваших конкурентов. Какая же структура кампании будет оптимальной для РСЯ. Я рекомендую исходить из следующего принципа: Одна кампания - один продукт Например, если у вас сфера "продажа земельных участков в коттеджных поселках", то один коттеджный поселок - одна рекламная кампания Если вы предоставляете разные юридические услуги, то например споры по наследству выделяйте в отдельную рекламную кампанию, а вопросы по алиментам в другую. Что касается групп объявлений внутри кампаний, рекомендую использовать следующую схему: Одна группа - одно свойство продукта Например, вы предоставляете услуги по строительству домов из сип-панелей, тогда одна группа объявлений будет охватывать аудиторию, заинтересованную в строительстве одноэтажного дома, другая группа - двухэтажные дома, третья группа - дома с мансардой, четвертая группа - строительство в конкретном городе и т.д. Также записал видео на эту тему
2 прочтения · 1 месяц назад
❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Директ❓ Вопрос: Можно ли отключить автотаргетинг в Поисковой кампании при работе с автостратегиями? Ответ: Напрямую отключить нельзя. Но можно максимально уменьшить показы. В этом посте я писал как можно отключить показы по автотаргетингу при работе с ручной стратегией. В случае с автостратегиями я использую такой вариант. Для этого в категориях таргетинга вам нужно выбрать "Сопутствующие запросы" и в блоке "Упоминание брендов в запросах на Поиске" укажите "Запросы с упоминанием вашего бренда". В этом случае показов по автотаргетингу должно быть минимальное количество или вовсе не будет. 🎙Поделитесь в комментариях своим опытом работы с автотаргетингом в Поисковых кампаниях. Приносит ли он вам результат? Или отключаете его совсем описанными мной способами.
6 прочтений · 1 месяц назад
Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ. Что это такое. Как настроить Единую Перфоманс-Кампанию в Яндекс Директ.
Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет. В этой статье подробно на пальцах распишу, что такое Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ. Что ждать и чего бояться бизнесу после очередного обновления Яндекс Директ в 2024 году. С 22 мая 2024 года создавать новые кампании в режиме эксперта можно только через Единую перфоманс-кампанию. Единая перфоманс-кампания это по сути новый тип кампаний, который объединил в себе всем знакомые текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры...
1 прочтение · 1 месяц назад
❗️С 22 мая создавать новые кампании в режиме эксперта можно только через Единую перфоманс-кампанию Единая перфоманс-кампания это по сути новый тип кампаний, который объединил в себе всем знакомые текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Также можно копировать и запускать текущие кампании. Фактически интерфейс идентичный старым добрым форматам. Из преимуществ в плане удобства, которых не было раньше, можно выделить следующее: 1) Возможность использовать внутри одной группы таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений. Помимо всем известных фраз, автотаргетинга, ретаргетинга, интересов, добавился офферный ретаргетинг, который позволяет максимально быстро включить товарный ретаргетинг для интернет-магазинов. 2) Возможность запускать рекламу на всех доступных местах показа через одну кампанию, в том числе Телеграм-каналы и Товарная галерея; 3) Корректировки цены целевых действий на уровне групп. По-моему мнению крайне важное изменение. Наконец Директ добавил эту возможность. Между прочем в Гугл Рекламе это доступно много лет. Вообще непонятно, почему, учитывая упор на автостратегии, в Директе так долго не давали возможность устанавливать цену конверсии на уровне групп. 4) Настраивать автоматическую генерацию рекламы для страниц каталогов, чтобы получать дополнительные конверсии. Есть функции, которые Директ убрал из рекламного кабинета: 1) Теперь нет мобильных объявлений. но учитывая, что многие даже не знали, что они существуют. Это не существенное изменение:) 2) Убрали визитку. То есть теперь можно добавить контактную информацию об организации только через Яндекс Бизнес. Это конечно, на мой взгляд, было лишнее. Допустим, если у компании нет карточки организации или она плохо проработана с низким рейтингом. Раньше можно было в этой ситуации как раз использовать визитку. Сейчас выбора нет. Какие обновления в инструментарии планируется в Яндекс Директ: 1) Комбинированные форматы — сочетание текстово-графического и товарного объявления на одном баннере 2) Возможность добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстово-графических объявлениях 3) Новые дополнения к объявлениям и множество их комбинаций  4) Возможность запускать Рекламу мобильных приложений через ЕПК и многое другое Что будет в дальнейшем: 1) В июле — августе можно будет обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.  2) Осенью оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения. 🎙В целом для рекламодателей особенно ничего не изменится. Как писал выше, интерфейс обновился незначительно. Те же яйца, только в профиль.
4 прочтения · 2 месяца назад
❓Рубрика ответы на часто задаваемые вопросы про Яндекс Метрику❓ Вопрос: Почему данные в Яндекс Директ и Метрике могут различаться? Ответ: Основные причины, по которым клик может быть незачтен Яндекс Метрикой: 1. Нормальной работе счётчика препятствует блокировщик рекламы. 2. Код счетчика установлен на сайт некорректно. 3. Номер счетчика не указан в настройках кампании Директа. 4. Перешедший с рекламного объявления пользователь закрыл страницу сайта до того, как загрузился счетчик Метрики. Такое часто происходит при переходе с мобильного устройства на сайт. 5. Счетчик не загрузился на сайте, так как в браузере посетителя установлен плагин, запрещающий загрузку счетчиков. 6. Антивирус посетителя блокирует загрузку счетчика Метрики. 7. На сайте может быть установлен циклический редирект.
3 прочтения · 2 месяца назад
Все чаще в Яндекс Директ стали появляться рекомендации по добавлению "объявлений от нейросети". В Мастерах кампаний даже есть отдельный блок, в котором можно активировать опцию, и Директ начнет творить за вас. Здесь важный момент, что объявления создаются на основе рекламируемой страницы и информации о вашем бизнесе. То есть размах творческой мысли будет достаточно широкий. Если нужно быстро запуститься и совсем не хочется заморачиваться над проработкой объявлений, можно и попробовать такие объявления. Но скорее всего результат будет таким, как я демонстрировал в этом примере. Подчеркну именно сейчас. Будем конечно верить и надеяться, что в ближайшем будущем этот инструмент будет работать точнее и лучше. 🎙Всегда вызывает улыбку, как Яндекс Директ постоянно делает акцент на цифрах. В формате "этот чудо-инструмент повысит ваши продажи на 100500%". Конкретно в этом случае Директ пишет: "Тесты показали, что рекламные кампании с объявлениями от нейросети получают до 15% больше целевых действий". Учитывая, что в целевые действия в рамках логики Директа можно включить любое событие на сайте, тогда конечно эти цифры абсолютно верны.
2 прочтения · 2 месяца назад
❗️Почему мало показов и кликов в Яндекс Директ❗️ Разбираемся, какие могут быть основные причины падения трафика ✅ Недостаточный баланс в рекламном кабинете Яндекс Директ ✅ Недостаточный недельный или дневной бюджет в кампании Яндекс Директ ✅ Ограничения в настройке географии показов в Яндекс Директ ✅ Низкие ставки в Яндекс Директ ✅ Ограничения в расписании показов в Яндекс Директ ✅ Лишние корректировки ставок в Яндекс Директ ✅ В кампании в Яндекс Директ добавлены лишние минус-фразы ✅ Запрещенные площадки в РСЯ ✅ Мало семантики (ключевых фраз) в Яндекс Директ ✅ Лишние операторы и спецсимволы в ключевых фразах Яндекс Директ ✅ Низкая цена конверсии в Яндекс Директ ✅ Объявления в Яндекс Директ не прошли модерацию ✅ Отключен автотаргетинг в Яндекс Директ ✅ Мало объявлений в Яндекс Директ ✅ Неисправность сайта ✅ Выгорание аудитории в РСЯ ✅ Рост конкуренции В большинстве случаев внесение изменений по одному или нескольким перечисленным пунктам бывает достаточно для того, чтобы показов и кликов стало больше. Однако как и в любом вопросе все индивидуально и нужно анализировать каждый конкретный случай отдельно. 🎬 Подробнее по каждому пункту в этом видео
1 прочтение · 2 месяца назад
❗️Почему мало показов и кликов в Яндекс Директ❗️ Разбираемся, какие могут быть основные причины падения трафика ✅ Недостаточный баланс в рекламном кабинете Яндекс Директ ✅ Недостаточный недельный или дневной бюджет в кампании Яндекс Директ ✅ Ограничения в настройке географии показов в Яндекс Директ ✅ Низкие ставки в Яндекс Директ ✅ Ограничения в расписании показов в Яндекс Директ ✅ Лишние корректировки ставок в Яндекс Директ ✅ В кампании в Яндекс Директ добавлены лишние минус-фразы ✅ Запрещенные площадки в РСЯ ✅ Мало семантики (ключевых фраз) в Яндекс Директ ✅ Лишние операторы и спецсимволы в ключевых фразах Яндекс Директ ✅ Низкая цена конверсии в Яндекс Директ ✅ Объявления в Яндекс Директ не прошли модерацию ✅ Отключен автотаргетинг в Яндекс Директ ✅ Мало объявлений в Яндекс Директ ✅ Неисправность сайта ✅ Выгорание аудитории в РСЯ ✅ Рост конкуренции В большинстве случаев внесение изменений по одному или нескольким перечисленным пунктам бывает достаточно для того, чтобы показов и кликов стало больше. Однако как и в любом вопросе все индивидуально и нужно анализировать каждый конкретный случай отдельно. 🎬 Подробнее по каждому пункту в этом видео
Видео
Ролики