Статьи
323 прочтения · 2 года назад
Благотворительная ярмарка: как провести ее законно?
Благотворительная ярмарка — событие, для всех желающих, где можно приобрести полезную или памятную вещь, а все собранные от продаж средства пойдут в некоммерческую организацию (НКО) для передачи нуждающимся (например, фонд помощи бездомным животным). Любая продажа товаров — это коммерческая деятельность, по итогам которой нужно заплатить налог. Но есть несколько нюансов, выполнив которые, проведение ярмарки не будет считаться коммерческой деятельностью и не будет облагаться налогом. А значит её легко провести в школе, колледже, детском саду...
2 прочтения · 2 года назад
Вкус игры
Наше «Педагогическое конструкторское бюро» как участник обучающей игры «Рыбаков фонда», естественно, использует различные виды вовлечения и мотивации участников, которые знакомятся с нашими программами. Мы очень любим сюрпризы и неожиданные приятные подарки и бонусы тем, кто активно использует наши методики. А также важна постоянная содержательная обратная связь, чтобы любой участник нашего сообщества чувствовал, что его помнят и поддерживают инициативы. Часто мы используем технологию «Авторский...
5 прочтений · 3 года назад
Наше «Педагогическое конструкторское бюро» провело хакатон по разработке сценария вовлекающего события под девизом «Ребята, давайте жить дружно». Участники – вожатые и кураторы РДШ Москвы - за 2 часа смогли в дружеской атмосфере подготовить и даже представить афиши своих будущих событий. Разумеется, основной целевой аудиторией этих замечательных мероприятий будут школьники! Участникам еще предстоит поработать над деталями, продумать реквизиты и оформление зала, а также рекламу для приглашения участников через социальные сети. Но главное – идея начала жить, и значит праздники будут. А основное впечатление - искреннее желание кураторов РДШ вовлечь в подготовку создаваемого события самих школьников! #rsa_3 #рыбаковфонд #Педбюро
1 прочтение · 2 года назад
Опрос по нашем «Педагогическом конструкторском бюро»
О нашем бюро 50% опрошенных знают уже около года, 33% - примерно 3 года, 17% - около 2 лет. Мы только начали работать, поэтому все еще впереди. 1. Какими 2-3 словами Вы можете описать особенности нашего "Педагогического бюро"? Вот такие особенности подчеркнули тех, кто начинает с нами сотрудничать: креативность, оригинальность, доброжелательность; современность и инновации; профессионализм; неформальный подход к обучению; интерактивные форматы общения; творчество, увлеченность, трудолюбие; активность,...
4 прочтения · 3 года назад
Учитель найди Учителя. В ходе круглого стола «Роль Учительства и Учителя в России», который прошел в Общественной палате РФ, 4 октября 2021, мы говорили о том, как педагогу не стать стандартным в условиях внедрения профессиональных стандартов. И мой первый совет: «Учитель найди Учителя», то есть непосредственное общение с педагогом – мастером. В моей жизни это был Владимир Абрамович Караковский. Главное, что я понял – нужно оставаться самим собой в любой, даже очень сложной ситуации. Это трудно, особенно, когда тебя не понимают и не принимают, разумеется, не дети, а «другие» взрослые. Но мы в ответе за тех, кого приручили (читай «воспитываем»). А в вашей жизни, кто до сих пор для вас Учитель с большой буквы? #ПедБюро #технология #проект #методика #игра #мотивация #работа #команда #тренинг
4 прочтения · 3 года назад
Ошибка 30. Закрытость группы
При работе над проектом группа «уходит в глухую защиту», то есть не принимает в свои ряды тех, кто заинтересовался содержанием социального проекта и готов помогать. И иногда группа отказывается даже от поддержки и помощи социальных партнеров...
20 прочтений · 3 года назад
Ошибка 27. Отсутствие четкого распределения обязанностей
Группа при разработке своего социального проекта не распределила конкретные обязанности между членами. Поэтому каждый надеется, что кто-то другой сделает ранее запланированные дела, а когда результатов, возникают конфликтные ситуации и начатый проект провалится...
2 прочтения · 3 года назад
Ошибка 26. Отсутствие опыта работы с данной целевой аудиторией
Группа не имеет опыта работы с конкретной целевой аудиторией. Например, проект готовится для учащихся начальной школы, но сами члены группы никогда не общались с детьми этого возраста. И конечно не представляют всех трудностей, которые могут возникнуть в процессе непосредственной работы с детьми...
5 прочтений · 3 года назад
Ошибка 25. Описание потребностей целевой аудитории на основе мнения одного человека
Группа, давая подробную характеристику целевой аудитории и ее потребностей, опирается на мнение только одного человека. Как правило, кто-то из близких друзей или родственников. Это «Проект для одного»
4 прочтения · 3 года назад
Ошибка 24. Представление о потребностях целевой аудитории исходя их личных вкусов и предпочтений
При описании целевой аудитории и ее потребностей группа исходит из ложного представления «Мы прекрасно знаем, что нужно людям, которые будут участвовать в мероприятиях нашего проекта». Это «Проект о с
2 прочтения · 3 года назад
Ошибка 23. Отсутствие описания конкретных потребностей целевой аудитории
При работе над описанием целевой аудитории группа ограничивается только составлением общего «портрета» (примерный возраст и т.д.). Но при этом ни слова не говорится о том, в чем нуждаются представители данной целевой аудитории...