Видео
Статьи
1,8K прочтений · 2 года назад
Стаблизатор на заднюю подвеску Hyundai solaris и kia rio
Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Андрей. В этой статье я объясню для чего необходимо стабилизатор на заднюю подвеску solaris и kia rio. Это не моя прихоть а необходимое дополнение к корректной работе задней подвески. И так для чего? Мой ответ: Для стабилизации параметров подвески под любые дорожные условия. Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на скорости и во время выполнения манёвров. Это очень важно,потому что стабилизатор является элементом безопасности, он мгновенно...
453 прочтения · 4 года назад
Покупка квадроцикла РМ-650
Когда я определился с покупкой позвонил с салон Байк-Пост и сделал заказ. Квадрацикл привезли в Михайловку. Оформили документы, квадроцикл загнали в прицеп, вошёл прямо впритык. поместился. Началась эксплуатация. Главное было освоить управление и приспособится к особенности четырёх колёсного друга. На это потребовалось пару дней. И далее уже оттачивание мастерства вождения. Огромное удовольствие от поездок на квадроцикле получаешь от того что ты скачешь словно на железном коне по дорогам и без них прокладываешь себе путь...
14 прочтений · 4 года назад
Как я решил купить квадрацикл
Однажды будучи на югах мне удалось участвовать в мото пробеге на квадрацикле по туристическому маршруту. Там все мы двигались за головным квадрациклом на котором ехал наш гид. Двигались с небольшой скоростью примерно 20- 35 км ч по пересеченной местности. Весь маршрут 30 км. Но мне так понравилось что я помечтал. Куплю обязательно себе квадрацикл. Сильно не выбирал, смотрел в Инете Гепарды, Леопарды. По цене было ограничение примерно 360 тыс. Важным требованием для меня было, полный привод, лебёдка и мощность не меньше 30 л...
187 прочтений · 4 года назад
Солярис и его подвеска. Комплект "Армата" испытания часть 2
Продолжу рассказ о комплекте "Армата". В него входят передние пружины с бандажами, втулки для увеличения хода передней подвески. Кронштейны нижние для амортизаторов, кронштейны нижние для стабилизатора. Задние амортизаторы KYB- 343098 кронштейны верхние с прижимными пластинами, прут стабилизатора с втулками и штангами, так же задние пружины с подушками. Но прежде я пробовал установить пружины без подгиба используя стандартные бандажи с задней подвески Нивы. По началу всё шло хорошо. Я обрадовался простому и быстрому решению...
904 прочтения · 4 года назад
Солярис и его подвеска. Комплект "Армата" разработка часть 1
Здравствуйте дорогие друзья ! Сегодня расскажу как делал самый амбициозный проект. Ещё на заре поиска конструкции крепления задних амортизаторов был особый проект, вернее особая задумка необычного крепления амортизаторов задней подвески. Как известно ход подвески что передней, что задней оставляет желать лучшего. Можно ли увеличить ход подвески? Но об этом я тогда ещё не думал. Я просто решил использовать задние амортизаторы обычные от классики 2106. Масляные одностороннего действия, на сжатие они мягкими на разжатие более жёсткими...
179 прочтений · 4 года назад
Комплект "Природа"
Разрабатывая комплекты к подвеске "Соляриса" и "Киа-Рио" я руководствовался пожеланиями многих владельцев. Основная проблема была слабость подвески и малый клиренс. Необходимо было сделать правильный подбор пружин, чтобы подвеска была сбалансированной при наезде на неровности не пробивалась, а при попадании в ямки и при подскоке не было ощутимого отбоя. Количество витков, толщина прутка, диаметр пружины, жёсткость амортизаторов и угол установки, всё это надо было учесть. Опыт работы с этим у меня в то время был...
32 прочтения · 4 года назад
Сила молитвы часть 1
Молитва является языком общения с Творцом. С Богом, с Абсолютом. Сам по себе человек является производной поколений людей и ему отведён очень короткий срок для того, чтобы показать себя и проявить себя в этом мире. Познать себя и познать мир таким какой он есть. Но сам по себе человек является песчинкой, маленькой частичкой в пространстве. Окружённый огромным бесконечным миром он держится за свои корни, родители и близкие люди, род который несёт искру от сотворения Мира. В жизни бывает всякое...
494 прочтения · 4 года назад
Солярис и Киа-Рио, 2011г. Устойчивость и управляемость
В этой статье я расскажу об основных показателях по устойчивости и управляемости этих автомобилей. Солярис и Рио построены на одной платформе, отличия лишь в дизайне кузова и оформлении внутреннего пространства салона. Но в остальном это близнецы и братья. Для того чтобы понять характер автомобиля я проводил много тестов и тестовых испытаний на дорогах с разным покрытием и качеством дорожного полотна. На разных скоростях и разных дорожных условиях. Как ведёт себя машина на стоковой заводской подвеске на трассе...
327 прочтений · 4 года назад
Комплект "Сельский вариант" испытания
Комплект "СВ", сейчас мы его так называем, был впервые разработан и запущен в конце 2012 года. Поначалу я даже не думал, что получится хорошо. Без использования стабилизатора подвеска с этим комплектом была валкой, она хорошо стояла на дороге на скоростях не выше 120, потом машины штормило. Но после установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю подвеску всё стало на свои места, более мягкая передняя подвеска и более жёсткая задняя подвеска позволила увеличить не только геометрическую...
107 прочтений · 4 года назад
Изготовление и установка комплектов под заказ
Когда полностью был отлажен цикл изготовления деталей, мы начали формирование комплектов. Основными из них были: комплект "Универсальный", комплект "Кросс", комплект "Сельский вариант". Заказчик делал заказ комплекта, по готовности я ему сообщал, назначали день и время установки и, далее, по приезду комплект устанавливали по месту. Машины разные, разных годов выпуска, Седаны и Хетчбеки. Установка у нас по месту примерно 3.5 - 4 часа работы. За это время мы знакомимся с заказчиками. Люди приезжают из разных городов и сёл нашей родины...
324 прочтения · 4 года назад
Убираем раскачку кронштейны "Универсальные"
Можно ли менять жёсткость амортизаторов задней подвески? Оказывается можно. Так сделал изобретение которое стало легендой. У меня уже начала созревать идея сделать крепления нижней точки амортизаторов с изменяемой геометрией. Это давало возможность использовать амортизаторы разной жёсткости и настраивать параметры задней подвески под свои запросы. Было это в начале осени 2012 года. В один из вечером я собрался духом прочитал молитву и попросил Бога помочь мне сделать изобретение. ведь в Библии сказано...
220 прочтений · 4 года назад
Подвеска Соляриса, становление часть 4
Наконец машина обрела хорошую устойчивость и управляемость. Стабилизатор хорошо помогал в поворотах. Кузов практически не кренился. Но однажды на скорости 180 км/ч по хорошей дороге в затяжном повороте внешнее заднее колесо на мгновение оторвалось от дороги я это почувствовал, на такой скорости это совсем небезопасно. Почему это произошло? От несогласованности передней и задней подвески. Передняя слишком слабая и мягкая. Задняя упругая и стойкая и плюс к этому теперь имела поперечную стабилизацию...