Статьи
15 прочтений · 4 года назад
Все, что вы хотели знать про Гелик W463. Отзыв мастеров техцентра LFA
Рассказываем, как быть, а не казаться или как купить достойный Гелик, не поведясь на китайские обвесы в стиле AMG или Brabus. Все слабые места Mercedes G-Class W463 1989-2006 в одном видео! - Какие двигатели...
23 прочтения · 4 года назад
Что делать, чтобы малыш был здоров? Обзор Сузуки Джимни
Отзыв мастера техцентра LFA о Suzuki Jimny: рама, подвеска, двигатель, КПП. Подробные цены на ремонт и техническое обслуживание. Ссылка на описание работы по ремонту рамы Джимни в LFA.
12 прочтений · 4 года назад
Ниссан Армада: исполин из преисподней. Как заставить его жить вечно? Обзор.
Монументальный и брутальный автомобиль. Поговорим о слабых местах, отдельно остановимся на ремонте и обслуживании рамы. Ссылка на портфолио по ремонту Armada в LFA: https://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-ram-vnedorozhnikov/remont-ramy-nissan-armada...
23 прочтения · 4 года назад
Почему Приус - бессмысленная покупка?
В Россию вернулась гибридная Toyota Prius, но в последнем, третьем по счету, поколении и сертифицированная под ЭРА-ГЛОНАСС. Двоякодышащих конкурентов у японца, выросшего из концептуального Mirai, на местном рынке на сегодняшний день, так что ценник в 2 112 000 рублей надо принять, как данность. Во всяком случае, дорого это или дешево, судить достаточно сложно. Для начала стоит отметить, что формально хэчбек, чьи габариты составляют 4540х1760х1470 мм, играет в гольф-классе. Да и колесная база в 2700 мм на то указывает...
26 прочтений · 4 года назад
А чё так дорого? Мифы о ценах на ремонт вариаторов.
Сломанный вариатор - это конечно большая досада, не спорим, ведь его капитальный ремонт у многих сравним с двумя месячными зарплатами. Начинаются обзвоны сервисов, где кто как может убалтывает приехать именно к ним, мотивируя супер низкими ценами и разными скидками. Человек из всего разговора улавливает только названую цифру, особо не вникая за что именно. Обычно озвучивают цены собственно за работу что составляет 15-17 тысяч рублей, не упоминая минимальный перечень деталей и расходников что требуются при ремонте...
18 прочтений · 4 года назад
Зачем менять масло в вариаторе: физика и химмя
Обслуживание вариатора представляет в принципе только своевременную замену масла и во многих случаях установку дополнительного радиатора охлаждения.Замена масла представляет собой только профилактическую процедуру и не решает проблем на серьезной стадии! Если диагностика сканером улавливает неисправности и в поддоне обнаруживается всякого рода нехорошести, то замена масла бессмысленна! А если все хорошо и сроки замены масла уже подходят, то не тяните. Разберемся зачем его вообще тогда менять? Во-первых...
68 прочтений · 4 года назад
3 проблемы УАЗ Патриот, из-за которых его не стоит покупать в здравом уме
Все семейство внедорожников УАЗ 3162, а точнее Патриот, Карго и Пикап попали сразу под три отзывные кампании. Притом речь идет о довольно серьезных узлах, влияющих на безопасность движения, а точнее сцепления, тормозной системы и электрике. Обо всем по порядку. Судя по отзывам на форумах, не редко даже при малых пробегах перетирается трубка гидропривода цилиндров сцепления. А причиной является тепловой экран под катализатором. Так или иначе во время езды возникает трение и появляется дырка, после чего выливается тормозная жидкость и автомобиль оказывается обездвиженным...
271 прочтение · 4 года назад
Lada XRAY глохнет и не заводится
У Lada продолжаются проблемы с перетиранием жгутов проводки и всевозможных шлангов. Инженеры никак не могут разложить их по местам таким образом, чтобы они не касались прочих узлов и агрегатов. На этот раз под отзывную кампанию попали хэтчбеки XRAY. Все выпущенные с февраля 2016 по октябрь 2017 годов автомобили оказались в группе риска. На без малого 20 000 пятидверок проводка двигателя может повредиться о кромку площадаки аккумуляторной батареи. В таких случаях ключевые агрегаты пятидверки могут работать не в штатных режимах...
270 прочтений · 4 года назад
Терамонт VS Тигуан: кто на свете всех милее?
Немецкий концерн «Фольксваген» представил на выбор потенциальных покупателей две модели популярных кроссоверов – «Терамонт» и «Тигуан». Оба автомобиля имеют великолепный экстерьер и интерьер, потрясающие технические характеристики и надежность, богатую электронную начинку. Хоть эти два транспортных средства и находятся в классе «кроссоверов», у них имеется ряд отличий, которые могут напрямую повлиять на окончательный выбор в пользу той или иной модели. Габариты Volkswagen TERAMONT – это большой кроссовер, тогда как Tiguan позиционируется в классе стандартных кроссоверов...