Закреплено автором
Комната отдыха: видеоигры
Каждому своё: разделение контента на канале "Комната отдыха". Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели. За последние месяцы работы на платформе канал столкнулся с рядом проблем, связанных с работой алгоритма и порядком рекомендации публикаций. В связи с этим авторы пришли к решению разделить контент на две самостоятельные сферы: видеоигры и кино. Отныне на канале "Комната отдыха" будут выходить исключительно материалы, связанные с игровой индустрией. Все публикации, посвящённые кино (фильмы, сериалы, мультфильмы) будут выходить на нашем другом канале - "Человек, который любит кино". Если вы когда-то подписались на этот канал из-за киношных публикаций, то можете смело подписываться на ЧКЛК, чтобы не пропустить интересующие вас темы. Приятного чтения и спасибо за внимание к проекту!
5 · 5 месяцев назад
Статьи
23 прочтения · 3 месяца назад
Я не играю, а готовлюсь к экзамену: теперь в сочинении для ЕГЭ по русскому языку в качестве примеров можно использовать сюжеты видеоигр. Наконец-то случилось то, о чем так много говорили последние годы. Видеоигровая индустрия потихоньку приобретает статус произведения искусства в официальном понимании этого слова. Если раньше рассуждения о хитросплетениях сюжета можно было заметить только в среде гиков, то теперь их можно даже изложить на бумаге в рамках экзамена. Напомним, что одним из заданий (самых сложных и объемных) на ЕГЭ по русскому языку является сочинение-рассуждение. Там экзаменуемые должны подкрепить свою точку зрения примерами из жизненного, читательского или историко-культурного опыта. Так вот к последнему теперь относятся видеоигры. Остается только задаваться вопросом, как проверяющие будут оценивать примеры из условных Metal Gear Solid, Fahrenheit и Alan Wake, которые отличаются самым запутанным сюжетным построением. В любом случае, за инициативу и решение - большое уважение, а юным геймерам, которым предстоит ЕГЭ - удачи. Наигрывайте примеры поскорее.
7 прочтений · 3 месяца назад
Готовимся к новому Battle Royale: в World of Warcraft добавят режим королевской битвы. Знаменитую ММОРПГ от студии Blizzard ждет необычное нововведение - режим "Королевской битвы". В игре уже есть несколько соревновательных боевых режимов: поля сражения, арены и битвы питомцев. Теперь же к ним присоединиться еще один всеми любимый формат. Стоит отметить, что режим будет доступен в рамках временного события. Очевидно, что разработчики лишь прощупывают почву, и если игрокам понравится, то его вполне могут ввести на постоянной основе. Что же из себя будет представлять эта битва? Итак, в лобби войдет 60 человек. В среднем каждый матч будет длится 10-15 минут. По идее формата, игроки будут заходить "пустые" и собирать на карте всякие сундуки, чтобы получить способности и повышать уровни. Сами же сражения разворачиваются на территории Нагорья Арати, которая всегда славилась массовыми противостояниями геймеров. Пока все это звучит безумно интересно. Затестить новый формат игроки могут уже сейчас. Для это не придется покупать отдельное дополнение - режим входит в основную подписку.
14 прочтений · 3 месяца назад
Такие пары мы бы не пропускали: преподаватель из США ведет курсы по изучению видеоигр с точки зрения литературы. В сети появилась необычная история одного из американских учителей, который решил использовать в качестве пособий для образования видеоигры. С 2023 года преподаватель, который известен на Reddit под ником AnonymousCerealBowl, решил организовать курсы, на которых старшеклассники проходят видеоигры, а затем выполняют задания по их анализу. Реализовать такую идею ему помогли гранты, на которые он приобрел более 25 единиц различных консолей и годовую подписку на Game Pass. Остальную технику он закупил за свой счет, а некоторые крупные студии поддержали проект, выдав копии видеоигр. Всего у преподавателя занимается 32 человека, и кажется, что это только начало. Одной из первых анализируемых видеоигр стал тайтл от Rockstar - Red Dead Redemption. Учитель подготовил не только технику, на которой можно познакомиться с первоисточником, но и различные учебные буклеты и тетради, которые стилизованы под изучаемый объект. Как нам кажется, это отличная идея, которая в скором времени может получить распространение во всех развитых странах мира. Видеоигры уже давно стали частью современного искусства. Некоторые видеоигры не уступают по своим художественным приемам и образам произведениям литературы и кинематографа. А проекты от Rockstar всегда представляли собой нечто широко обсуждаемое.
23 прочтения · 4 месяца назад
Величие в масштабе и для каждого: по мотивам "Дюны" Фрэнка Герберта выпустят многопользовательскую видеоигру. Компания Funcom, которая известна по таким проектам, как Dreamfall: The Longest Journey и Conan Exiles, провела презентацию своего будущего проекта - Dune: Awakening. По своему жанру грядущий тайтл представляет собой смесь survival и ММО. Геймерам предложат проверить свои силы в условиях суровой пустыни Арракис, где их будут ждать бесконечные битвы и песчаные черви. Проект не просто носит наименование известной франшизы, но и будет оправдывать его сюжетно. По словам разработчиков, каждый игрок сможет написать собственную историю, но в рамках уже сформированной вселенной, где можно встретить знакомых героев из фильмов и книг. Дата релиза тайтла пока неизвестна.
17 прочтений · 4 месяца назад
"Новая эра" для великой франшизы: появились новые детали Assassin's Creed Red. Известный журналист и инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о готовящейся видеоигре Assassin's Creed Red. Напомним, что это новая часть франшизы, действие которой развернется в еще неведомом сеттинге - феодальной Японии. Что же нового обещают привнести разработчики в игру? Во-первых, девелоперы пересели на новый движок под названием Anvil Pipeline. Он привнесет изменения в графическую составляющую будущих проектов, а также внесет коррективы в сам геймплей. К примеру, благодаря нему должны измениться анимации, система паркура и смена погоды. Во-вторых, будущая часть серии должна стать куда мрачнее и жестче предыдущих. В "Вальгалле" мы уже видели жестокость викингов. Теперь настала пора для самураев. В-третьих, изменения должны затронуть механику стелса. Разработчики продолжают возвращаться к корням серии и готовы привнести в проект те элементы, которые позволят сделать большой упор именно на скрытность. К примеру, появится возможность гасить факелы и ложиться на землю. По словам Хердерсона, компания всерьез намерена изменить подход к созданию будущих частей франшизы. Ubisoft точно не могут упустить из рук такую мощную серии и, кажется, готовы на любые эксперименты, чтобы угодить геймерам. Посмотрим, что у них выйдет. Официальная презентация проекта должна состояться в ближайшие месяцы.
18 прочтений · 4 месяца назад
Создали очередной шедевр и были уволены: в студии Insomniac Games прошли массовые сокращения. В целях реструктуризации PlayStation компания Sony инициировала сокращения сотрудников студии Insomniac Games, ответственных за создание таких серий тайтлов, как Marvel’s Spider-Man и Ratchet & Clank. В самой студии не стали уточнять количество уволенных сотрудников, однако по реакции сохранивших свое место разработчиков можно сказать, что они были массовыми. В ранних заявлениях от Bloomberg заявляли, что сокращения должны были затронуть от 50 до 75 девелоперов студии. Судя по всему, прогнозы оправдались. Всего же в процессе реструктуризации компании Sony лишила работы более 900 разработчиков. Увольнения затронулись также сотрудников Naughty Dog и Guerrilla.
10 прочтений · 4 месяца назад
Нас ждет очередной слив: анонимные хакеры заявили, что получили доступ к некоторым закрытым данным Epic Games. Об этом рассказало издание Cyber Daily. Как стало известно из их сообщения, некая группа хакеров под названием Mogilevich смогла получить доступ к внутренним данным компании Epic Games. Они смогли вытянуть порядка 200 Гб информации, среди которой находятся исходные коды, пароли и прочее. Epic Games в текущий момент времени старается решить этот вопрос, изучая требования хакеров. В противном случае они продадут данные компании в даркнете, а это грозит большими финансовыми потерями и репутационными скандалами.
7 прочтений · 3 месяца назад
Ложка дёгтя: рассказываем о минусах Marvel’s Spider-Man 2, которые бросились нам в глаза
Marvel’s Spider-Man 2 - это безусловно отличный проект, который точно заслуживает внимания со стороны геймерского сообщества. Однако и пожурить игру тоже есть за что. Понятно, что все, о чем мы будем говорить ниже, это чисто субъективные моменты. Но при этм данные элементы тайтла знатно подпекли нас в процессе прохождения. Итак, предлагаем разобрать те минусы Marvel’s Spider-Man 2, которые бросились нам в глаза. Погнали! Все миссии за Мэри Джейн. Еще в первой части разработчики условно поделили все миссии на два вида: за Паука и за простых людей...
7 прочтений · 4 месяца назад
История, достойная восхищения: инди-игра Balatro окупила затраты на производство уже спустя час после релиза, а через еще 7 часов заработала 1 млн. долларов. Невероятная история большого успеха произошла относительно недавно. Издательство PlayStack 20 февраля выпустила проект под названием Balatro. Он представляет собой покерный "рогалик", в котором необходимо проходить уровни и собирать различные покерные комбинации. Тайтл уже на старте получил широкую популярность и позволил разработчикам уже в день релиза выйти в плюс. Так, спустя час отбилось производство игры, а через 7 часов студия стала богаче на 1 млн. долларов. Особенно уникальным это событие становится на фоне общей инертности индустрии, в которой многие проекты оказываются убыточными.
6 прочтений · 3 месяца назад
Сочно и масштабно: положительные впечатления после прохождения Marvel’s Spider-Man 2
Marvel’s Spider-Man 2 - относительно недавний релиз студии Insomniac Games, который сюжетно продолжает оригинальную игру и спин-офф про Майлза Моралеса. Уже в первую неделю после выхода игра получила положительную критику от геймеров и профессиональной прессы, а также распродалась приличными тиражом. После первой части мы очень ждали продолжения. Планка качества была задрана очень высоко, а история и геймплей увлекали так, что проект хотелось проходить снова и снова. И вот идейное и сюжетное продолжение нисколько не подвело...
9 прочтений · 4 месяца назад
Катастрофические цифры: онлайн недавней игры про Отряд самоубийц уже неделю не превышает одной тысячи игроков. Уже на этапе первых обзоров от прессы стало понятно, что игра не станет новым феноменом серии. В первые дни геймеры так или иначе потянулись попробовать новинку, но к концу релизного месяца показатели заметно упали. Сейчас онлайн игроков в Steam колеблется в районе одной тысячи человек, что можно признать провалом для такого дорогостоящего тайтла. Понятно, что тут не учитываются цифры от других сервисов и платформ, но общее положение дел очевидно прослеживается.
10 прочтений · 4 месяца назад
Винтовка против двуручного меча: анонсировали видеоигру Kingmakers, в которой можно будет сражаться огнестрельным оружием в средневековых баталиях. Kingmakers - уникальный проект, который позволяет окунуться в эпоху позднего средневековья, в котором игроку отвели исключительную роль. Геймеры возьмут управление над героем, пытающимся спасти мир от апокалипсиса. Для этого ему предстоит отправиться в прошлое и переломить ход войны. Однако делать он это будет с помощью современного оружия. По итогу игрокам позволят ворваться в кровопролитные битвы рыцарей, где можно будет использовать винтовки, дробовики, гранатометы и прочие прелести технологий. Релиз тайтла должен состояться уже в 2024 году в Steam.
Ролики
Видео