Найти в Дзене
1K прочтений · 2 дня назад
Кемпинг в селе Морское, Крым, август 2024
Расположено село недалеко от Судака. До 1945 года оно носило название Капсихор, что означает «выжженная трава». Да, климат здесь не субтропический, как на ЮБК, и растительность довольно скудная. Видео с лошадками, которые пришли в кемпинг и сначала облизали машины, а потом удирали от маленькой собачки, которая пыталась защитить территорию маленького лагеря, уже посмотрело много людей. Поэтому сегодня расскажу кратко о самом кемпинге и покажу несколько фотографий из палаточного лагеря на пляже...
Беременная учительница спасла 3225 детей. Подвиг Матрены Вольской
Мало ли ежедневных подвигов совершают учителя даже в мирное время? Однажды я уже рассказывала о Вере Толстой, которая, уехав из Симбирска в глухую Удмуртскую деревню, совершила гражданский подвиг, вопреки всему обучая грамоте и русскому языку несколько поколений детей и взрослых. А порой вовремя сказанное слово поддержки может спасти чью-то жизнь или судьбу. Но подвиг 24-летней Матрены Вольской ещё никто в мире не смог повторить. Не дай бог, конечно, ещё одной такой ситуации, но о героической учительнице нужно знать каждому...
5 лет моему каналу «ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ». В день рождения принято подводить итоги. Поехали
Согласитесь, 5 лет-это немало. За пять лет моя жизнь не сильно поменялась, но все равно произошло много радостных и грустных, шокирующих и вдохновляющих событий. Неизменным осталось одно: я по-прежнему много путешествую и пишу о своих больших и маленьких поездках и сделанных в них открытиях здесь, на этой самой страничке. У людей зависимости бывают разные, а у меня вот зависимость от путешествий. Без них я, наверное, уже не смогу. Как и не смогу без своего канала-дневника, который перечитываю, когда мне бывает грустно, когда новых поездок не предвидится...
Писать-мой антистресс
И смех, и грех. Получила комментарий, где мой читатель назвал меня «писучей тетушкой». Сижу смеюсь. Опустим уж тут мое возмущение словом «тетушка», хотя, конечно, он прав. Лет-то мне не как девушке. И в том, что «писучая» тоже прав. Однажды под моей публикацией мне написали: «Если можете не писать, не пишите». На что я ответила: «Если бы могла не писать, не писала бы!» Мы все с вами живем в условиях, когда спокойствия, кажется, нет ни у кого. И каждый свои стрессы переживает по-своему. Кто-то плачет,...
Двухэтажный поезд. Чем он лучше обычного? Или хуже…
Сегодня небольшой обзор фирменного двухэтажного поезда «Италмас», Ижевск-Москва номер 25. По моим ощущениям, стал ходить он по этому маршруту совсем недавно, в декабре 2918 года, однако прошло уже 6 лет. Как же время летит!!! Ижевск-столица Удмуртской Республики, и железнодорожный вокзал здесь большой и очень красивый. Но вот проходящих поездов отсюда идёт немного, поэтому многие предпочитают доехать до узловой станции в Балезино (север Удмуртии) или в Агрызе (Татарстан, который островком заходит на территорию нашей республики)...
Сегодня 28 июля. Каждый год в последнее воскресенье июля я выкладываю пост с поздравлениями морякам. Как правило, в это время мы бываем в отпуске, на море. Мы отмечали этот день на Кипре, в Абхазии, в Сочи, но в этом году мы дома, поэтому посетили торжественные мероприятия, посвящённые празднику, в нашем городе. Что хочу сказать? Союз моряков работает, отдел культуры тоже. Дети, воспитанники творческих студий, так душевно исполнили песни. Молодцы! А всех, кто защищал рубежи нашей Родины на флотах России, с праздником! Сегодня бескозырка моего мужа не на море, как в прошлые годы, но от этого праздничное настроение не меньше. С Днём ВМФ! Семь футов под килем)))
Кемпинг «Лиман» на Волге. 5 дней жили в палатке. Рассказываю, как продержалась так долго
Первые впечатления я уже описала в предыдущей статье о кемпинге «Лиман» недалеко от Тольятти. Сейчас, когда первый восторг от того, что я отдыхаю, купаюсь и даже на работу не надо, прошёл, расскажу подробно, как устроена база отдыха, и напишу о нашем коротком отпуске. Уютный и живописный Кемпинг у Волги «ЛИМАН» расположен в Самарской области, на Фёдоровских лугах, работает круглый год.  📍Как найти: Самарская область, п. Фёдоровка, Фёдоровские луга, Луговой проезд, 7. 📍Координаты: 53.469758, 49...
Замок Гарибальди - готическое чудо недалеко от Тольятти
Едешь такой, едешь себе по Хрящевке. Деревня как деревня, домики красивые по обеим сторонам узенькой улочки. Мальвы и гортензии в палисадниках. И вдруг за поворотом видишь это. Удивительно и невероятно. Красиво и неожиданно. Монументально. С неописуемым размахом выстроенный, стоит на высоком берегу Волги самый настоящий средневековый замок. Когда первый шок от увиденного проходит, идём смотреть детали и гуглить информацию. Откуда здесь, вдали от рыцарей Тевтонского ордена, вдали от вообще какого-либо...
База отдыха «Лиман», Тольятти, отзыв будет позже. Пока первые впечатления
Из дома мы выехали в 7 утра. Кто не знает или забыл, напомню: мы живем в Удмуртской Республике. До базы отдыха, которую я по отзывам выбрала конечной точкой, 530 км. Это нам, бывалым путешественникам, вообще ни о чем. Приехали, заселились. Оплатили все дни сразу, на сайте нет выбора, только 100-процентная предоплата. В 13.00, как написано на сайте, нас уже ждали. Открыли ворота, мы заехали к своей поляне, которую бронировали. Администратор показала нам нашу поляну, сказала, куда можно загнать автомобиль, где поставить палатку...
Отпуск с палаткой. Жизнь в кемпинге
В палатке я жила трижды в своей жизни. Первый раз-три или четыре ночи в Аркаиме. Было это прям давно. Но на тот момент у нас была самая крутая палатка, которую можно было представить: с «предбанником» и большой комнатой, где свободно размещались два полутораспальных матраца. И ещё между ними ходить можно было. Наша палатка промокла последней, мы тогда с группой туристов ездили. А дождь тогда в Аркаиме шёл просто не переставая, все четверо суток. Второй раз мы поехали в Крым. Да, с палатками. Муж мой мне сказал тогда: Дай мне 3 дня...
Статьи трёх- и четырехлетней давности крутятся на канале, а новые нет. Ну вот какой смысл? Дзен, ответь
У меня есть основная работа. Такая, на которую я хожу каждый день с 8 до 5, плюс ещё иногда по субботам. Но в путешествия я выбираюсь раза 3-4 в год (это в большие) и еженедельно почти в маленькие. Это уж зависимость у меня, знаю. К сожалению, на ведение блога остаётся не так уж много времени. Но в целом, в отпуске я выкладываю публикации почти ежедневно. Ну и стараюсь в течение года хоть раз в 2-4 дня написать что-то о своих путешествиях . Так вот, три года назад я побывала в Екатеринбурге , тогда же написала про Музей камня, про Ганину яму и ещё много о чем...
5,5K прочтений · 4 недели назад
Сувениры из Калининграда. Что порадовало моих родных и друзей больше всего
Каждую серию статей про то место, которое я посетила, я заканчиваю статьей о сувенирах. Меня не раз спрашивали, зачем нужно что-то привозить из поездок? Хлама дома у всех полно, а что-то дорогое, как правило, никто из путешествия не привозит. Но я не могу иначе. В детстве всегда, когда моя мама возвращалась из командировок, когда приезжали родные к нам в гости к предвкушению долгожданной встречи примешивалось ожидание маленьких подарочков из далеких городов. Я так привыкла, теперь и мои взрослые дети привозят из своих путешествий сувениры всем...