Статьи
5 прочтений · 4 года назад
Трансформация продаж и маркетинга
Очевидно, что сегодня продажи без маркетинга практически невозможны. Особенно, если учесть, что сейчас клиенты хотят принимать решения сами, без помощи менеджеров. Как минимум, пока сами не будут готовы к общению. Здесь как раз и вступает в игру маркетинг, используя правильный контент, инструменты автоматизации и др. Это удобно специалистам из отдела продаж, потому что, во-первых, им не нужно осуществлять поиск информации, а во-вторых, их обеспечивают сразу готовыми к покупке клиентами. Однако между ними все равно есть различия...
3 прочтения · 4 года назад
От продажи к сотрудничеству
Замечали ли Вы, что подход к продажам в настоящее время стал совсем другим, чем был раньше? И что клиенты сейчас сами хотят принимать решения, без помощи менеджеров по продажам? Но как же тогда продавать, если прежние методы уже не работают? Хорошему менеджеру нужно аккуратно, ненавязчиво воздействовать на покупателя. Для этого можно использовать следующие инструменты: Большинство из перечисленных инструментов относится к маркетинговой активности, но следует их интегрировать в общий процесс коммуникации с клиентами...
7 прочтений · 4 года назад
Различие старого и нового подхода к продажам
В настоящее время подход к продажам кардинально изменился. Раньше продавали зачастую то, чего хочет компания, а не то, что нужно ее покупателям. Иными словами, клиенты при этом «подгонялись» под потребности фирмы. Но сейчас это больше не работает. Сегодня клиенты сами решают, что и когда покупать, и не хотят, чтобы их беспокоили раньше времени. Они игнорируют email-рассылки и ненужные звонки, осуществляя поиск информации самостоятельно. Решение относительно того, что именно покупать, основывается на просмотренных обзорах, а также рекомендациях коллег, друзей или даже блогеров...
2 прочтения · 4 года назад
Виды продаж
Кто из начинающих свой бизнес не хотел бы сразу получить высокую прибыль? Уверен, что все. Но на практике получение дохода с продаж зависит от очень многих факторов. Один из самых главных из них – это выбор правильного вида продаж. Здесь ваша задача – узнать, какие методы вообще существуют и выбрать наиболее подходящий для вас. Остановлюсь подробнее на их характеристиках, плюсах и минусах. 1. Человеческий фактор В данном случае все проще простого: либо человек влияет на совершение продажи, либо нет...
3 прочтения · 4 года назад
Инструкция по выбору вида продаж
Мир не черно-белый. Всегда есть золотая середина и море промежуточных вариантов. Так и с продажами. Не бывает только удачного или неудачного вида продаж. Вид продаж может быть подходящим, эффективным именно для вашей компании. Непосредственно в вашей ситуации и на ваших условиях. Важно заранее оценить их и выбрать те из них, которые приведут к получению дохода в вашем конкретном случае. Как выбрать? Безусловно, при выборе вида продаж необходимо чем-то руководствоваться. Можно в принципе делать выбор и просто так, но тогда у вас уйдет немало времени, сил и денег прежде, чем вы найдете нужный...
8 прочтений · 4 года назад
Создаем маркетинговый план шаг за шагом
Работа по шаблону возможна только при укладке кирпичей и то, находятся такие, кто выдумывает свои собственные методы. В разработке маркетингового плана (МП) как раз универсальных шаблонов нет, которые подойдут абсолютно любой организации. Так как ситуация в каждой организации уникальна и обладает своими особенностями. А на подготовку качественного плана может повлиять любая мелочь: территориальное нахождение компании, целевая аудитория, микро- и макроэкономические показатели рынка. Поэтому, все же...
4 прочтения · 4 года назад
Светлая и темная стороны маркетинг-плана
Когда бизнесмен знает свой бизнес и какое положение на рынке он занимает - это очень хорошо. Но когда эта информация оформляется в четкие цифры, структурируется и на ее основании разрабатывается конкретный план дальнейших действий - это высший пилотаж для тех, кто желает не просто знать свой бизнес, но и управлять им. О важном инструменте управления бизнесом и пойдет речь в этой статье. Эдмон Дантес из романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» вряд ли сумел бы сбежать из тюрьмы, если бы не идея и, впоследствии, возникший план, который он успешно реализовал...
4 прочтения · 4 года назад
Как правильно самостоятельно построить воронку продаж?
Любой бизнес – это цельный механизм. Подкрутив один винтик, можно заставить его работать еще быстрее. Но сначала нужно понять, какой именно «винтик» нужно подкрутить, где именно находится это слабое место. И решение этой задачи лежит на поверхности – цифры. Да-да, именно цифры. Только с их помощью можно узнать настоящую картину происходящего. Даже если ваши сотрудники твердят, что все хорошо, только расчеты смогут достоверно показать, так ли это на самом деле. И насколько все критично или, наоборот, радужно...
6 прочтений · 4 года назад
Что такое воронка продаж?
Сейчас сложно найти человека, который был бы не знаком с термином «воронка продаж». Его используют уже не одно столетие. Автор данного понятия Э. Льюис – специалист по рекламе из Америки – разработал определенные стадии, проходя через которые, клиент двигается к совершению покупки: - Awareness (обратить внимание); - Interest (вызвать интерес); - Desire (сформировать потребность в продукте); - Action (побудить к действию). Такие этапы принято называть «потребительской воронкой», поскольку они в совокупности составляют классический покупательский путь...
7 прочтений · 4 года назад
Типичные ошибки при внедрении KPI
Как известно, от ошибок никто не застрахован. Но если иметь в виду и стараться избегать самых часто совершаемых ошибок при внедрении бизнес-индикаторов, то можно обезопасить себя и предотвратить множество различных проблем. Итак, расскажу, чего ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать: 1. Уменьшать зарплату Если Вы в качестве мотивационного стимула увеличили % от объема продаж, не следует сокращать оклад. Ведь нововведение должно продемонстрировать людям, что нужно сделать, чтобы получить больше. В общем, иначе может наступить обратная реакция и это приведет к демотивации...
9 прочтений · 4 года назад
Этапы внедрения KPI
Внедрение KPI предполагает формирование требований к сотрудникам, дополнительные мотивационные стимулы, а также осуществление финансового планирования и прочие важные вещи. Поэтому отнеситесь к этому очень серьезно. Иначе такое нововведение может быть воспринято отрицательно, и в итоге никто не захочет ему следовать. Заранее настраивайте своих управленцев на новый порядок оценки результативности работы сотрудников. Благодаря этому у них будет время на подготовку и устранение существующих недочетов в системе мониторинга и урегулирования проблем...
12 прочтений · 4 года назад
Ключевые показатели эффективности. Преимущества и недостатки
Большинство бизнесменов понимают необходимость внедрения KPI – ключевых показателей эффективности, но боятся их внедрить. В статье расскажу что это такое и какие показатели бывают (с примерами). Дам вам...