Статьи
48 прочтений · 1 год назад
Как в 5 раз увеличить количество заявок на ремонт квартир и домов без роста бюджета на рекламу
Привет! Меня зовут Иван, я заместитель директора агентства Creators Group. Этот кейс о том, как наша команда увеличила в 5 раз количество заявок на ремонт квартир и домов в Москве. О клиенте Компания работает в нише комплексного ремонта 15 лет. Собственник бизнеса обратился к Creators Group с проблемой: заявки с сайта были дорогими, около 40 000-50 000 ₽ бюджета в неделю уходили впустую. До начала работ мы изучили сайт и данные аналитики, проверили рекламные кампании. Вот что обнаружили: Поставили задачи Решение 1...
15 прочтений · 1 год назад
Увеличили прибыль в 3 раза, а ROMI — до 2 796%: кейс компании «Медицинские системы и технологии»
Привет! Меня зовут Виталий Кабышев. Я руководитель направления e-commerce в компании «Медицинские системы и технологии». В этом кейсе расскажу, как сквозная аналитика помогла изменить подход к маркетингу компании и как мы теперь рассчитываем возврат инвестиций в рекламу ещё на старте работ. О клиенте «Медицинские системы и технологии» — официальный дистрибьютор медицинского и косметологического оборудования мировых производителей. Обычно компании медицинской тематики выделяют рекламный бюджет на...
13 прочтений · 2 года назад
Как повысить лояльность клиентов
Лояльный клиент готов тратить больше, чем настроенный нейтрально к бренду покупатель. Повысив удержание клиентов на 5%, компания может увеличить прибыль на 25-95%. А ещё лояльные клиенты почти в 3 раза чаще оставляют отзывы — то есть становятся дополнительным каналом продаж. С лояльностью клиентов можно и нужно работать — как её повысить, рассказали в статье. Как определить уровень лояльности клиента Для этого используют метрику Net Promoter Score — NPS. Компания проводит опрос клиентов: нужно оценить...
29 прочтений · 2 года назад
Парсеры ВКонтакте: как собрать данные для запуска рекламы
Как работают парсеры во ВКонтакте, чем они полезны бизнесу и как с их помощью собирать данные для рекламы — отвечаем на все вопросы в статье. Что такое парсеры? Парсеры ВКонтакте — сервисы, которые помогают компаниям автоматизировать сбор id пользователей и сообществ соцсети по заданным параметрам. Маркетологи используют парсеры, чтобы: Поделились также: 8 способами снизить стоимость привлечения лида. Парсеры ВКонтакте — легальные инструменты, которые не нарушают закон и напрямую работают с соцсетью...
26 прочтений · 2 года назад
Как ускорить обработку звонков и контролировать работу операторов: виртуальная АТС Roistat
Что такое виртуальная АТС Roistat Виртуальная АТС Roistat — облачная телефония для бизнеса, удобная замена стационарной мини-АТС или колл-центра на аутсорсинге. Компания может принимать звонки через интернет, вне зависимости от того, в каком городе или стране находится клиент. В ВАТС Roistat есть всё необходимое, чтобы организовать собственный колл-центр: Чем виртуальная АТС Roistat полезна бизнесу С помощью виртуальной АТС Roistat можно: Возможности виртуальной АТС Roistat Важное отличие виртуальной...
10 прочтений · 2 года назад
Как запустить рекламу на myTarget?
myTarget — рекламная площадка Mail.ru, где можно настроить показ объявлений во ВКонтакте, Одноклассниках, на Моём мире и на партнёрских ресурсах. MyTarget используют, чтобы запустить рекламную кампанию сразу на нескольких платформах. Где показывается реклама myTarget: В myTarget гибкие настройки таргетинга. Можно отфильтровать аудиторию по запросам, используя данные поисковика Mail.ru, или по интересам, опираясь на информацию соцсетей и счётчиков. Например, можно показывать рекламу только тем пользователям, которые состоят в определённых группах и сообществах...
16 прочтений · 2 года назад
Хотите внедрить сквозную аналитику? С чего начать
Что нужно подготовить для внедрения сквозной аналитики? Объединить в одной системе данные: Настройка сбора данных из всех этих источников в одной системе — и есть интеграция сквозной аналитики. Нужно настроить корректную передачу информации, создание сделок в CRM, передачу статусов сделок, связку телефонии и коллтрекинга и так далее. Как самостоятельно провести интеграцию Roistat Составьте список настроек, которые вам нужно провести в ходе интеграции. Для ситуации, когда у вас есть CRM с автоматическим...
601 прочтение · 2 года назад
Как запустить и вести Telegram-канал
Как создать Telegram-канал Чтобы создать канал, нужен аккаунт в Telegram. Мессенджер можно бесплатно установить на смартфон и на ПК. На ПК в меню нажмите «Создать канал»: В мобильном приложении нужно нажать на карандаш в правой части экрана — «Создать канал»: Укажите название, а также по желанию добавьте описание и фото канала: Выберите формат канала: Для канала нужно придумать уникальную ссылку, например, название компании латиницей. Как управлять Telegram-каналом Как добавить администраторов на Telegram-канал...
15 прочтений · 2 года назад
Куда мигрировать рекламодателям: сервисы рекламы в России
Даём обзор каналов и сервисов настройки интернет-рекламы, которые доступны бизнесу на российском рынке, рассказываем об их специфике. Что происходит с зарубежными сервисами на рынке интернет-рекламы в России Роскомнадзор 4 марта 2022 года заблокировал соцсеть Facebook на территории России. А 14 марта Instagram был внесён в реестр запрещённых сайтов Роскомнадзором. TikTok запретил размещение новых роликов и прямые трансляции в России из-за закона о «военных фейках». Google приостановил рекламу в Google...
117 прочтений · 2 года назад
Заявки слишком дорогие? 8 способов снизить CPL
Выросла стоимость привлечения заявки? Лиды обходятся бизнесу слишком дорого? Рассказываем что делать. 1. Увеличьте кликабельность объявлений Переходы по рекламе — первый этап воронки продаж. Эффективность объявлений можно оценить по показателю кликабельности — CTR. Чем он хуже, тем ниже позиция в рекламной выдаче. Тем меньше трафика, меньше заявок, и, соответственно, выше стоимость лида. 2. Уменьшите показатель отказа Высокий показатель отказа сайта или bounce rate значит, что пользователи заходят на сайт и практически сразу закрывают его...
57 прочтений · 2 года назад
6 ошибок в форме заявки, из-за которых вы теряете лиды
Объяснили, какие ошибки в оформлении и работе формы заявки мешают получать лидов и как их избежать. Форма заявки нужна, чтобы собирать контакты посетителей сайта. Если форма работает некорректно, вы теряете потенциальных покупателей: они просто не оставляют заявки на покупку вашего продукта. Ошибка № 1: слишком длинная форма заявки Слишком длинная и сложная форма заявки отпугнёт потенциальных клиентов. Пример: в форме заявки на сайте фестиваля фитнеса спрашивают количество билетов, имя, email-адрес, телефон и способ оплаты...
91 прочтение · 2 года назад
Как составить идеальный отчёт по рекламной кампании
Рассказываем, какие показатели маркетологам стоит добавить в отчёты по рекламным кампаниям и как наглядно показать в них, что реклама приносит продажи. Кому и зачем нужны отчёты по рекламной кампании Отчёты по рекламе отражают важные для компании показатели и метрики. Маркетолог отслеживает с помощью отчётов эффективность рекламных каналов. Например, если специалист увидит, что отдельные ключевые слова или объявления не приносят переходы и заявки, сможет изменить настройки рекламы. Руководитель маркетинга...