Видео
Статьи
8 прочтений · 3 года назад
ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: МЕТРИКИ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ
Привет, в прошлый раз мы коснулись темы истории пользователя в сквозной аналитике, показали, как недостаток информации может повлиять на финансовые показатели бизнеса. А сейчас продолжаем тему пути пользователя и делимся наработанными знаниями и подходами. Представление пути пользователя может быть разным, инструменты визуализации также можно использовать любые, от карандаша и бумаги, до Figma screen flow и развернутых Mindmap, представление зависит от поставленной задачи и уровня детализации. Самое...
2 прочтения · 3 года назад
Как понимание пути пользователя даст кратное ускорение результатов в проекте
Путь пользователя — это визуальное представление взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом. Этот метод помогает определить пути достижения пользователем цели, вычислить позитивные и негативные сценарии. Он способен дать возможность понять, все ли процессы в продукте имеют логическое завершение и выстроены эффективно, с точки зрения затраченного времени пользователя и вложенных в рекламу инвестиций . Чтобы спроектировать последовательность действий пользователя, мы в digital-агентстве S1...
10 прочтений · 3 года назад
Как сквозная аналитика увеличит прибыль вашей компании
Что происходит в проектах с аналитикой Как руководителю и команде маркетинга применить данные сквозной аналитики, чтобы извлечь для себя реальную пользу? В digital-агентстве S1, на проектах, поступающих к нам в работу в 80% случаев сталкиваемся с такой ситуацией: На проекте подключена система аналитики (сквозная или веб-аналитика), в каком-то виде настроен сбор данных, но применяется он только для ситуативной проверки объемов трафика с различных каналов маркетинга. «О, сегодня по директу много посетителей,...
80 прочтений · 4 года назад
8 полезных Youtube-каналов об SMM
Автор занимается продвижением в социальных сетях и часто рассказывает, как работать с визуальной составляющей.  2.VSCO Academy VSCO — одно из самых известных приложений для обработки изображений. Команда сервиса ведет влог про фотосъемку и ретушь фотографий.  Про рекламу  1. SMM «Маяк» В основном этот канал состоит из коротких обучающих роликов по работе с «ВКонтакте». В каждом авторы отвечают на один конкретный вопрос: как понять, что пора остановить рекламную кампанию? как рекламироваться в сторис?  2...
29 прочтений · 4 года назад
Что такое IGTV и как использовать новый инструмент в SMM?
IGTV - это приложение внутри основного сервиса, которое позволяет загружать и просматривать полноэкранные вертикальные видео длительностью до 60 минут.  Мобильное видео — контент будущего. Даже в Instagram, который изначально создавался как приложение для обмена фотографиями, видео захватывает все более прочные позиции — сначала Stories, затем прямые эфиры и, наконец, новый формат длинных видео — IGTV. По данным компании видеоаналитики Ooyala, потребление видео продолжительностью 20+ минут на смартфонах...
61 прочтение · 4 года назад
Пошаговый план подготовки проекта к запуску
Подготовку к релизу нужно запланировать заранее и учесть это время в плане проекта. Чтобы это сделать, нужно понять, насколько часто вам необходимо тестирование. Выберите методы, которые будете использовать. Это может быть ручное или автоматическое тестирование, или, например, заранее написанные тесты. Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта, чтобы все работало правильно. 2. Второй шаг. Проверка макета...
12 прочтений · 4 года назад
Как увеличить продажи: 4 совета для брендов электронной коммерции ⠀
Есть много рычагов, которые стоит потянуть, чтобы получить больше прибыли. Вот 4 простых и эффективных способов. ⠀ 1.Охватите больше покупателей на рынке с помощью контекстно-медийной сети Google. Использовать контекстно-медийные сети Google — это не проблема для любого бренда электронной коммерции. Вы можете рекламировать свои продукты в верхней части результатов поиска Google в тот самый момент, когда люди хотят купить их. Ваши торговые объявления могут включать изображения продуктов, цены, рейтинги,...
4,6K прочтений · 4 года назад
Сколько слов помещается в пост Инстаграм? Что делать, если хочется сказать больше?
Вдохновение. Ты берешь свои “пальцы” в руки и начинаешь печатать. Фотография подходит идеально. Кажется, тебя не остановить. И тут случается то, чего ты не мог ожидать: число символов, возможных для использования, оказалось не бесконечным. И что теперь делать? Как ты мог забыть, что есть ограничения? Сервисы статистики в Инстаграм говорят, что большее число лайков и комментариев набирают посты от 1000 до 2000 символов, а в обычный пост Инстаграма поместится 2200 символов. Но не все так просто, ведь только 40 символов смогут увидеть ваши подписчики...
25 прочтений · 4 года назад
Как продвигать мероприятие? Хочешь полный sold out?
За месяц-полтора необходимо сделать несколько тематических публикаций в местных СМИ по тематике предстоящей встречи / лекции. Цель на этом этапе — поднять значимость проблемы, привлечь к ней внимание, подсадить ее на языки. На этом этапе мы еще не объявляем о том, что планируется мероприятие. Важно! Если спикер не известный, то желательно сделать несколько интервью с ним до анонсирования мероприятия. Он должен примелькаться аудитории, чтобы в будущем целевой аудитории казалось, что они знают приглашенного спикера...
11 прочтений · 4 года назад
Как высыпаться?
В короткой перспективе полноценный сон дает нашему мозгу время, чтобы избавиться от продуктов жизнедеятельности тканей центральной нервной системы. Так что выражение «проснуться с ясной головой» имеет вполне материальное обоснование. В более долгосрочном периоде это способствует снижению риска ряда серьезных заболеваний, например, таких как болезнь Альцгеймера. Вроде бы сон — процесс естественный и достаточно просто вовремя заставить себя лечь в постель, но на деле все не так просто. Наш мозг слишком перегружен информацией, а образ жизни далек от того, что заложено природой...
9 прочтений · 4 года назад
Что и как писать в социальных сетях или где найти вдохновение?
«Инстаграм – территория визуального контента. Текст также занимает важное место, но визуал преобладает. Несколько нюансов, которые помогут создать привлекательную подпись под фото в Instagram (впрочем, это сработает и для текста в любой другой социальной сети). Не знаете, с чего начать пост - начните с: «так, короче, б**» Просто начните так писать, а дальше рассказывайте ту мысль, которую хотели сообщить. Такое неформальное начало позволит снять психологические зажимы, страх белого листа и прочее...
15 прочтений · 4 года назад
7 правил хорошего поста в соцсетях
Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры? Если нет, то вот вам 7 правил хорошего поста. 1. Ваш пост несет пользу? Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором. Если вы не несете пользу контентом, можете прикрывать лавочку и распускать маркетологов. 2. Пост структурирован? Чем проще ваш текст читается, тем благодарнее будет пользователь. Добавляйте абзацы, эмоджи, списки...