Статьи
4 года назад
Рекламное агентство
Коллектив людей, объединенных творческой мыслью, которые с использованием средств массовых коммуникаций, рекламируют товары или услуги, тем самым привлекая дополнительный интерес, называется рекламным агентством. https://rusichmedia.ru/reklamnoe-agentstvo/ Рекламные агентства подразделяются на: творческие, то есть создающие рекламу, и медийные — размещающие рекламную информацию агентства. Кроме того, в перечне их услуг можно найти массу специализированных услуг — брендинг, маркетинг, коммуникационный дизайн и множество других способов продвижения...
2 прочтения · 4 года назад
Баннер
Баннер — вид рекламы, который помогает создать индивидуальный имидж компании и проинформировать клиентов о своих товарах и услугах.  Баннером много лет назад называли знамя, которое в феодальную эпоху было символом какого-либо войска.  Для наружной рекламы используется печатный обработанный вариант, который увидеть можно на улицах города. Чаще всего баннером называют тканевую основу, на которую наносят изображение с рекламным текстом. Для деловых целей используют транспарант или перетяжки. Наружная...
4 года назад
Наружная реклама. Её вариации размещения
Графическая, текстовая или другая разновидность рекламы, которая для донесения до клиента информации использует временные либо стационарные щиты, фасады зданий, конструкции уличного оборудования, называется наружной рекламой. Принято считать наружной рекламную информацию, которую можно увидеть на конструкциях POS, экранах и других приборах, размещаемой в супермаркетах и магазинах. https://rusichmedia.ru/naruzhnaya-reklama-ejo-variacii-razmeshheniya/ Такой вид рекламной информации весьма разнообразен:...
2 прочтения · 4 года назад
Вывеска для рекламы: что это?
Вывеской называется щит, доска, имеющая надпись, изображения товаров мастеров, которые выставлены на продажу. Зачастую конструкция размещается на фасадах зданий у входа, предназначена для рекламы компаний, которые расположены внутри этого здания. Цель вывески — информационная и рекламная. Рассматривая её как рекламу, она играет роль имиджа, являясь наружной рекламой. Посетитель, глядя на вывеску, понимает, что за организация находится внутри здания. https://rusichmedia.ru/vyveska-dlya-reklamy-chto-eto/ Несветовые вывески отличаются отсутствием подсвечивающих приборов...
3 прочтения · 4 года назад
Реклама в метро: насколько эффективно?
Наиболее эффективным способом прорекламировать свои услуги или товары является размещение рекламы в метро. Ежедневно здесь проходит миллионы людей, что гарантирует, что вашу рекламу заметят и запомнят потенциальные клиенты. Целевая аудитория метро — огромна. Эффективность размещения рекламных щитов в метро заключается...
4 года назад
Реклама на суперсайтах: когда рекламу хочется смотреть
Наружная реклама вышла на новый уровень — практически все рекламодатели предлагают наружную рекламу в виде светодиодных суперсайтов. Конструкции отличаются внушительными габаритами, что позволяет увидеть изображение на LED-дисплее с большого расстояния. Этот способ считается весьма эффективным, чтобы указать на статус компании, ведь такую рекламу может позволить себе поистине представительный бренд или организация. Габариты суперсайта затмевают аналогичные проекты — билборды или баннеры, а технология использования светодиодных ламп позволяет повысить: https://rusichmedia...
3 прочтения · 4 года назад
Современные станки для широкоформатной печати баннеров, пленок, холста, бумаги
На сегодняшний день использовать широкоформатную печать – воспользоваться главным способом наружной рекламы. Рекламные агентства предлагают изготовление красочных изображений по заданным размерам, с подсветкой и без. Наибольшее распространение получили станки для широкоформатной печати, способные изготовить изображение большого размера с шириной до 3,5 метров. Высокоточная печать обеспечивается более распространенными станками шириной до 2,5 м. Данная техника успешно справляется с печатью небольших...
4 года назад
Реклама на газелях: в чем преимущества и эффективность
Реклама всегда направлена на то, чтобы её увидело как можно больше людей, только тогда можно считать, что она действительно работает. Сегодня никого не удивишь билбордом, они – часть нашей жизни, мы видим эти рекламные щиты повсюду, и уже не всегда обращаем на них внимание. Чтобы привлекать потенциальных покупателей и увеличивать аудиторию клиентов, компаниям следует искать новые способы, и использовать их. Одним из таких является брендмобиль. https://rusichmedia.ru/reklama-na-gazelyah-v-chem-preimushhestva-i-effektivnost/...
3 прочтения · 4 года назад
Широкоформатная печать баннеров
На сегодня баннер — весьма популярный способ широкоформатной печати. Таким образом можно сделать наружную рекламу, и это будет самый надежный вариант. Процесс печати баннеров отличается неограниченными возможностями трансляции информации, которую воспринимает огромное число людей, включая и потенциальных потребителей. Интерес вызывает яркий сюжет, кричащее оформление, что побуждает к покупке или желанию воспользоваться услугами. Увидев баннер, потребитель начинает интересоваться компанией, искать о ней дополнительную информацию...
2 прочтения · 4 года назад
Современные материалы для изготовление вывесок и объемных букв
Наружная реклама — популярный способ заявить о своих услугах, а самым удобным способом сделать это считается вывеска, сделанная объемными буквами. Большую популярность получили подобного вида названия магазинов и заведений среди владельцев. Секрет заключается в том, что потенциальные клиенты с легкостью запоминают такую версию названия, нежели обычную неприметную надпись. Безусловно, большего успеха можно достичь, правильно спроектировав надпись. Любая вывеска может быть сделана по заказу нужного размера, из подходящего материала, и разного типа крепления...
8 прочтений · 4 года назад
Секреты успешной рекламы
Пожалуй, никого в наши дни не удивить выражением «реклама – двигатель прогресса». Но для того, чтобы продавать любой товар, необходимо все время совершенствоваться, все время развивать свои рекламные навыки. В наши дни хороший маркетолог–рекламист на вес золота. Ведь у каждого маркетолога и рекламного агента припрятано несколько личных секретиков для хорошей рекламы. Попробуем выделить основные. https://rusichmedia.ru/sekrety-uspeshnoj-reklamy/ Секрет первый, «Именительный» Первое и основное правило рекламы – это кричащий заголовок...
14 прочтений · 4 года назад
Рекламный бизнес. Кто за этим стоит и насколько он эффективен?
Будучи честными и открывая все карты, надо сказать, что рекламный бизнес занимает третью позицию, исходя из факта прибыльности, уступая лавры первенства продажам недвижимости и антиквариату. Кто занимается разработкой, поставкой и продвижением рекламы? Рекламные агентства, компании и даже, специалисты, имеющие статус само занятых. https://rusichmedia.ru/reklamnyj-biznes-kto-za-etim-stoit-i-naskolko-on-effektiven/ Рекламный бизнес сегодня продвигается в различных сферах и направлениях – прямой маркетинг, продвижение продукта, реклама в непосредственной точке продажи, демонстрация и т...