Статьи
19 прочтений · 1 год назад
Умру на работе, но дела не передам или почему руководители не делегируют?
Знакома ли вам проблема выгорания? Если вы давно делегировали текучку помощнику – смело закрывайте почту. Если же нет – мы написали это письмо специально для вас. Многие руководители в буквальном смысле живут на работе. Дела лишают их отдыха, отнимают общение с близкими. А результат вместо радости приносит невроз, усталость и недосып… Почему же так происходит? Я сделаю это лучше Скорее всего, вы совершенно правы. Не обладая вашими знаниями, сотрудник справится с задачей не так блестяще. Мастерство приходит с опытом...
4 прочтения · 1 год назад
Повышение конверсии из заявки в покупку
Сегодня вас ждет мини-практикум. Да здравствует рост продаж! Рассмотрим продажу на примере ВВОДНОГО ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ в детском центре. Вы легко сможете перенести схему на взрослых и другое направление. ДО НАЧАЛА Все, что видит и делает потенциальный клиент до начала вводного занятия, тестирования или консультации, должно его «подогревать» к покупке. Вам легко удастся это сделать, если вы пронимаете потребности клиента, знаете, какие проблемы он хочет решить. Проведите экскурсию, покажите дипломы ваших педагогов, руководителей, администраторов, официальные документы...
22 прочтения · 1 год назад
Примеры вопросов для выявления потребностей ваших клиентов
Спросите и ваши продажи возрастут до небес! Во много успех в продажах зависит от умения задавать вопросы. Да, да, ваша задача – узнать: · потребности, желания клиентов; · сложности, с которыми он сталкивается; · что сподвигает его принять решение о покупке; · а что останавливает. И уже обладая этими знаниями, вы презентуете свой продукт под нужным углом. Показываете, что ваш курс удовлетворяет актуальную для клиента потребность/решает важную для него задачу. ! Если ваши продукты никак не могут помочь клиенту, значит вы с ним не работаете...
165 прочтений · 1 год назад
Проверки учебных центров надзорными органами
Так ли страшен черт, как его малюют? Нас пугает неизвестность. Потому мы решили расставить все точки над i и разобрать этот вопрос. Начнем с перечня организаций, которые имеют право проверять учебные центры: 1. Органы управления образованием (Управление по контролю и надзору). 2. Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека). 3. Федеральный Госпожнадзор (ГУ МЧС РФ). Даже организации, не имеющие лицензии, все равно попадают в проверки МЧС на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности...
6 прочтений · 1 год назад
🔥 Психологический климат как гарант мотивации и удержания кадров 🔥 Учебные центры, как никакой другой вид бизнеса, постоянно сталкиваются с проблемами кадров: Как удержать талантливых педагогов? Возможно ли защитить свой центр от увода преподавателем клиентов? Чем вдохновить преподавателей работать качественно? Все эти вопросы можно решить, наладив один единственный аспект – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ. Что же это за зверь такой – психологический климат – и как его налаживать? Так сложилось эволюционно, что мозг больше фокусируется на негативе, а на позитив почти не реагирует. Поэтому мы всегда знаем ответ на вопрос, что же нам не нравится. Воспользуемся этим обстоятельством и предлагаем вам оценить свой коллектив. Признаки плохого климата: - текучка кадров; - низкое качество продукта; - уровень дисциплины падает; - претензии, жалобы, негативные отзывы работников; - частые перерывы в работе сотрудников; - небрежность и неаккуратность при исполнении дел. В вашем бизнесе наблюдается хоть один из пунктов? Читайте до конца, и вы получите стратегию формирования благоприятного климата в учебном центре. Давайте же разберем, из чего строятся здоровые рабочие отношения. - Взаимодействия «по горизонтали» Насколько сплочен коллектив, каков характер межличностных отношений. Как сотрудники решают возникающие конфликты. - Взаимодействия «по вертикали» Доверительные ли отношения с начальником и администрацией. Может ли персонал смело высказывать свои пожелания. - Отношение к труду Удовлетворенность работой и намерение остаться в текущих условиях. Сама по себе команда не появляется В учебных центрах, да и не только, кадры – наш главный ресурс! Если вы вкладываете в рекламу, верстаете сумасшедшие лэндинги, создаете программы уровня БОГ, но не занимаетесь персоналом, бизнес рухнет. Учебные центры – не огромные заводы. У нас, как правило, 5-15 человек в штате. И межличностные отношения играют огромную роль. Что же может руководитель сделать для улучшения психологического климата? - Обоснованно с позиции психологии подбирайте персонал. - Используйте различные тестирования. Здесь важно на берегу понимать, что сотрудник хочет, может, управляем, безопасен. - Если изначально ошиблись в выборе, то это как бомба замедленного действия. Вводите правила и регламенты. - Это могут быть фирменные стандарты, рекомендации по взаимодействию и решению спорных ситуаций. - Не допускайте среди персонала скрытого соперничества. - Каждый сотрудник должен знать, кто и за что отвечает. Команда, как игроки на спортивном поле. Если один забивает гол не в свои ворота, то проигрывает вся команда. Организовывайте регулярное обучение и аттестацию. - И это не только про освоение новых знаний. Так вы транслируете ценность людей для вас и компании в целом. Знаний много не бывает. - Изучите и практикуйте теорию психологической совместимости. - Хорошо разбираться в людях – вот ваша главная компетенция, как руководителя. Создавайте внутри коллектива навыки взаимодействия. Раз в год корпоратив в ресторане – совсем не из этой оперы. Устраивайте планерки, собрания, поддерживайте их интерес к работе, показывайте свою вовлеченность работой.
74 прочтения · 2 года назад
НЕ ПРОСТО ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС, А ВЫРАСТИ В ДОХОДАХ
Последние годы учебным центрам даются не просто. 2020 огорошил необходимостью перевести обучение в онлайн формат. Пандемия привела к крупнейшему за последние годы сбою в системе образования. И руководителям учебных центров пришлось на своих плечах выносить последствия: отстаивать свой бизнес, успокаивать родителей, восполнять пробелы знаний у детей. Только мы оправились от шока, как грянул новый переломный период. В связи с международной ситуацией на данный момент как никогда важна устойчивость бизнеса...
15 прочтений · 4 года назад
5 советов по внедрению CRM в учебном центре
Статью подготовил Вадим Заключаев - эксперт курса "Кузница Кадров Администратор" (Главуч), соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово. Имеет более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы). Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров. В профессиональных чатах, форумах и на моих личных выступлениях я часто получаю вопросы, связанные с автоматизацией процессов в учебном центре. Как внедрить и настроить, как выбрать...
50 прочтений · 4 года назад
Лид-магнит
Постоянно гоняться за новыми клиентами – дело хлопотное и затратное. Гораздо проще работать с уже существующими клиентами. И в этой работе наша главная задача – выстроить продуктовую линейку, чтобы клиенты был с нами долго, приносил много прибыли и был максимально счастлив от того, что мы закрываем все его ожидания от нашей деятельности. Рассмотрим стандартную продуктовую линейку, которую рекомендуют заморские маркетологи. Не обязательно применять все ее составляющие в вашем центре. Но исключение любого элемента просто лишает вас денег...
13 прочтений · 4 года назад
Снижение расходов в учебном центре
Самый простой и быстрый метод увеличения прибыли – сократить расходы. Аренда по часам Иногда целесообразно перейти на почасовую аренду в разных залах. В принципе на постоянную аренду нужно переходить только после того, как расходы на почасовую аренду нескольких залов сравняются с арендой на месяц. Но если уже сейчас аренда для вас серьезные затраты – подумайте над перевод всей работы или некоторых групп на почасовую аренду в разных залах. Аренда в несезон Если вы летом не особо умеете зарабатывать – стоит пойти и договориться с арендодателем о том, чтобы снизить аренду на лето...
14 прочтений · 4 года назад
Топ-8 ошибок в технологии продаж
Статью подготовила Ирина Сальникова - автор и директор Сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР» , партнер Batyrev Consulting Group , директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей. Более 18 лет я работаю в продажах и 14 лет профессионально провожу тренинги по управлению и продажам в разнообразных сферах бизнеса. Чтобы понять слабые места, я сначала прослушиваю и анализирую звонки и встречи. Чаще всего ошибки одни и те же. В итоге получился антирейтинг - ТОП-8 ошибок в технологи продаж...
112 прочтений · 4 года назад
Формула прибыли в учебном центре
Формула прибыли. Когда предлагаю руководителям удвоить прибыль за пару месяцев – многие хватаются за голову и доказывают, что это невозможно. Давайте посмотрим. Формула прибыли Прибыль = Число заявок х Коэффициент конверсии из заявок в покупку х Средний чек х Количество покупок в период х Маржинальность Прибыль – чистая прибыль – деньги, которые вы лично можете тратить на себя. Если вы, как собственник думаете, что есть деньги бизнеса – вы ошибаетесь. Есть ваши личные деньги. Любая дополнительная канцелярия покупается на деньги из вашего кармана...
Видео