Статьи
2,9K прочтений · 4 года назад
Кто такой бенефициар?
Термин "бенефициар" стал активно использоваться в связи с развитием офшорного бизнеса. Между тем, термин имеет и другие значения, которые тоже широко применяются в экономике. Поговорим о том, кто может называть себя бенефициаром, что означает этот термин, где применяется и как регулируется законодательно. Бенефициар - это лицо, которое владеет имуществом и получает доходы от его использования. В публичном пространстве термин чаще используется в бизнесе, когда речь идёт о реальном владельце компании, даже если формально её собственником является другое лицо. Бенефициарным владельцем признаётся...
3 прочтения · 4 года назад
Как при помощи товарной матрицы увеличить продажи и привлечь больше клиентов
Если вы находитесь на этапе создания своего продукта, то нужно создать столько продуктов, чтобы все потребности клиентов были перекрыты. Ведь если у человека есть потребность, то он её решит, вопрос только - у вас он сделает это или у конкурента? Чтобы матрица товаров получилась оптимальной для всех потребностей разных целевых аудиторий, в ней должны присутствовать несколько групп товаров. Их присутствие обязательно, если чего-то нет, то считайте Вы теряете деньги. 1. Товары-локомотивы В вашем бизнесе должны быть товары-локомотивы. Их цель - завлечь покупателя в Ваш бизнес, показать, что Ваши цены и вправду выгодные, даже ниже, чем у конкурента (якобы)...
6 прочтений · 4 года назад
Что такое ИНН?
ИНН - это идентификационный номер налогоплательщика. В России ИНН - это один из основных документов как для физических, так и для юридических лиц. Он необходим для трудоустройства, для ведения бизнеса, для уплаты налогов и получения налоговых вычетов и еще в десятках других ситуаций. Жить без ИНН теоретически невозможно, но практически крайне сложно и неудобно...
261 прочтение · 4 года назад
Что такое дефляция?
Это необычное для экономики явление имеет эффект, противоположный влиянию инфляции. Термин произошёл от латинского "deflatio" ("сдуваться") и означает повышение реальной стоимости денег и снижение цен на товары. Если последствия высокой инфляции первым ощущает на себе население, то дефляция сказывается сначала на предприятиях и банках, а уже потом затрагивает граждан. В рыночной экономике дефляция считается даже более опасной угрозой, нежели высокая инфляция. Не всегда, но в большинстве случаев. Существует четыре главных причины возникновения дефляционных процессов в экономике. Вот они: 1. Рост спроса на деньги (как наличные, так и безналичные)...
552 прочтения · 4 года назад
Что такое инфляция?
На протяжении последних лет Правительство регулярно борется с инфляцией, принимает всё новые решительные меры. Предлагаем разобраться, что означает данное понятие. Слово инфляция происходит от латинского inflatio - вздутие. Краткое определение, что такое инфляция звучит так: это обесценивание бумажных денег вследствие выпуска их в обращение в размерах, превышающих потребности товарооборота. Говоря простыми словами, инфляция начинается, когда количество денег, находящихся в обороте, превышает потребность в них в обществе, в этом и заключается основные причины инфляции. В результате понижается покупательная способность денег, что приводит к повышению цен...
4 прочтения · 4 года назад
11 универсальных советов результативного продвижения в сети
1. Если у вас есть сайт, то нужно установить системы аналитики - минимально Яндекс Метрику, а лучше, в дополнение, и Google Аналитику. Метрика и Аналитика нужны для общей аналитики и сбора аудитории для Ретаргетинга (показывать рекламу тем, кто уже был на сайте). 2. Далее необходимо понять конверсию сайта, то есть какое количество посетителей на сайте сделает необходимое конверсионное действие. К примеру, конверсионное действие на сайте "отправить заявку": сколько человек из 100 посетителей отправят заявку? 3. Чтобы узнать конверсию сайта необходимо в системах аналитики установить цели и подключить коллтрекинг на фиксацию звонков...
6 прочтений · 4 года назад
Как избежать конфликтов на работе
Столкновения на работе происходят не только из-за профессиональных разногласий, но и на личной почве. Не важно, в чём причина, помните - почти всегда можно сгладить острую ситуацию. Не выясняйте отношения сразу. Перенесите беседу на другое время, чтобы оппонент остыл, а вы продумали тактику поведения. Сконцентрируйтесь на конструктивном решении проблемы, вынесите за скобки взаимную критику и давление. Так вы сможете игнорировать резкие выпады в вашу сторону и спокойно общаться с собеседником по теме вопроса. Не поддавайтесь манипуляциям. Иногда единственная цель оппонента - вывести вас на эмоции...
87 прочтений · 4 года назад
Как запатентовать товарный знак
Интеллектуальная собственность настолько тонкая, неоднозначная и сложно контролируемая материя, что украсть её может зачастую любой желающий, и, если у вас нет соответственно оформленных на неё прав, может оказаться, что по закону владельцем её окажется на автор, а предприимчивый вор, который успел её зарегистрировать первым. Особенно это опасно, когда вопрос касается товарного знака фирмы. Сэкономив время и деньги на патентовании, вы рискуете потерять годами строившийся бизнес. Патент - это официальный документ, выдаваемый от имени государства уполномоченным на то государственным органом. Что...
61 прочтение · 4 года назад
Уникальность вашего бизнеса
Уникальность - причина почему клиенты выбирают вас. Вне зависимости от ниши и масштаба - ваш бизнес находится на одном из пяти уровней уникальности. Определите на какой: Первый уровень - Сам себя. - у вас есть бизнес - бизнесов, подобных вашему много - вы ничего не делаете для продвижения бизнеса. Вы думаете, что он продвигает сам себя только потому, что существует - вы думаете, что открыть бизнес - достаточно для того, чтобы у вас покупали - если у вас не покупают - вы снижаете цены Второй уровень - Тяни толкай. - у вас есть бизнес - у вас неуникальный товар, вы даёте рекламу - у вас нет...
4 прочтения · 4 года назад
Маленькие детали, которые обрекают бизнес на провал
Любой успешный бизнес начинается с проверки гипотезы и тестирования вариантов. Если с самого начала вы не находите клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, то вероятность что идея провалится или окажется убыточной - почти 100%. Бывает так, что с самого начала вы сталкиваетесь с огромным спросом. Клиентов хоть отбавляй и вроде всё отлично, но со временем их количество незаметно уменьшается. И внезапно из-ща недостатка дохода, компания оказывается банкротом. Как так выходит? Вроде бы работа шла, деньги были, а в итоге все рухнуло. На это есть несколько причин: 1. Неправильные расчёты или отсутствие учёта, которые повлекли за собой ненужные статьи расходов...
6 прочтений · 4 года назад
Триггеры в интернет-маркетинге, увеличивающие продажи
Триггеры в интернет-маркетинге - это элементы интерфейса, которые провоцируют пользователя сделать необходимое нам действие. Условно триггеры можно разделить на три типа: Вот некоторые подтипы:
4 прочтения · 4 года назад
8 причин, почему SMM не работает для крупного бизнеса
1. Крупные бренды боятся провокаций в постах Бюрократия и бесконечное множество этапов согласования съедает весь креатив. Есть единичные случаи, когда крупные бренды не боятся провокаций, их SMM знают даже вне тусовок маркетологов. Примером является Aviasales, BurgerKing. Сравнивая среднее количество комментариев на пост у спокойного McDonalds и провокационного BurgerKing: у первого максимум до 20, у второго до 500 за последние 10 постов. 2. Отсутствие персонализации у брендов. Давно всем очевидно, что люди лучше реагируют на информацию от людей, а не от брендов. Когда информация идёт от БРЕНДА она воспринимается приторной и искусственной...