Статьи
296 прочтений · 1 год назад
Моя попытка номер 7. Как известно, мы сами пишем свою историю и сами определяем свою судьбу. По крайней мере, такой посыл был заложен в замечательную дилогию "Терминатор" Джеймса Кэмерона. "Будущее не определено" - говорила героиня Линды Хамильтон, однако, тогда уже можно было догадаться, что в мире, где решают продюсеры и деньги, будущее весьма несложно угадать. Само собой, двумя частями франшиза не ограничилась. Можно сколько угодно говорить, что после "Темных судеб" мы поняли, что четвертая то часть была очень даже ничего - это не меняет того факта, что после первых двух Терминаторов франшиза сдулась. Мы можем управлять своей судьбой, но мы не можем решать, что ещё приготовят Джону Коннору, и никак не запретим Терминатору шить шторы. Зато Шварценеггер может кое-что. Например, он уже отказался от участия в седьмой части. Кэмерон следом приостановил написание сценария для нового фильма, сказав, что хочет посмотреть на развитие систем искусственного интеллекта. Не совсем ясно, что он имел под эти ввиду - разве что дождаться, когда ИИ сможет написать великий роман, и заказать у него сценарий для нового фильма. Только вот, вряд ли это будет скоро. В любом случае - спасибо Кэмерону, что не продал франшизу какому-нибудь Нетфликс, иначе нас ждало бы откровение, что причина истребления человечества машинами - в осознании нетолерантности людей к представителям меньшинств. Да, а Терминатор каким мы его знали закончил пошив штор и закрывает свое окно.
250 прочтений · 1 год назад
Брейк-данс, Пусан и зомби... Режиссер "Поезда в Пусан", одного из самых запоминающихся фильмов о зомби последнего времени, приложил немало усилий, чтобы фильм не вышел просто "одним из..." Так, автор картины был одержим идеей создать невероятные движения для своих зомби. "Нам нужно было что-то отличное от всего, что мы видели, наши зомби должны были не просто слоняться или бегать, их движения должны были быть противоестественными" - рассказал режиссер в одном из интервью. Так режиссёр Ён Сан-хо дошёл до мысли нанять для актеров профессиональных танцоров брейк-данса. Команда танцоров ставила специальные танцевальные движения и обучала им актеров. Исполнитель главной роли Кон Ю рассказал, что боевые сцены с такими зомби были той ещё задачей, ведь противники постоянно тряслись и танцевали)
456 прочтений · 1 год назад
10 ключевых фактов о сериале "Тьма"
Сериал режиссера Барана Бо Одара родом из Германии, на первый взгляд казавшийся поделкой на волне хайпа "Странных дел", по факту не только стал одним из самых важных и знаковых событий в жанре сай-фай, но и явно вошёл в пантеон самых запутанных кинопроизведений всех времён. Сегодня в меню десяток фактов о "Тьме", которые вы могли не заметить. 1. 12 ноября Этот день является одной из ключевых дат в узле временных путешествий сериала. В этот день в 1953 году запертый в бункере Хельге видит открывающийся портал и запертого в этом же бункере версии 2019 года Йонаса...
241 прочтение · 1 год назад
Мем смешной, история страшная, а пчелы настоящие. Что было бы, если бы пасечнику давали по 1000$ долларов за каждый укус? Актёру Тони Тодду, исполнившему роль зловещего Кэндимена в оригинальном фильме заплатили именно столько. Для максимальной реалистичности сцены режиссер Бернард Роуз настаивал на том, чтобы пчелы были настоящими - даже те, что выползают изо рта Тодда. Разумеется, для предотвращения попадания пчел в пищевод были приняты все меры. Тодд согласился при условии оплаты 1000$ за каждый укус. В итоге, во время сцены актер получил 23 укуса.
301 прочтение · 1 год назад
Свежевыжатые. Три свежих разноплановых хоррора
Привет любителям бродить по темным коридорам и оставлять одежду на двери, чтобы хорошенько испугаться, проснувшись среди ночи. Возвращение привычной рубрики с тремя весьма разноплановыми работами в жанре ждёт. Вперёд. Поток Сразу скажу - в нашем прокате фильм фигурирует под названием "Дожди", где-то значится перевод "Поток". В целом, оба варианта, как говорится, допустимы, но "Поток" здесь как-то коррелируется с сюжетной канвой и настроением. Всплеск интереса к жанру джалло, возродившийся, по большей...
152 прочтения · 1 год назад
"Ты со мной говоришь?" Самая знаменитая сцена в фильме "Таксист", в ходе которой герой Де Ниро стоит возле зеркала была чистой импровизацией актера. Что касается культовой фразы, демонстрирующей уровень внутреннего напряжения героя, в одном из интервью сценарист фильма Пол Шреддер сообщил, что этой реплики не было в сценарии. Оказывается, фраза изначально принадлежит популярному на тот момент рок-исполнителю Брюсу Спрингстину. Де Ниро за пару дней до съёмок побывал на концерте Спрингстина, где певец ответил на выкрик из толпы "Ты со мной говоришь?" Фраза запала актеру в душу, и на съёмках Де Ниро создал культовый момент, а фраза вошла в историю.
135 прочтений · 1 год назад
Рандомный факт из сериала "Тьма" Авторы с самого начала дают массу подсказок о смысле и причинах происходящего. Например, в первом эпизоде первого сезона Марта говорит о дежа-вю, которое Йонас называет сбоем в матрице. Но, по сути, механика сериала отражена в заглавных титрах, которые стилизованы под зеркальное отражение двух миров. А один из постеров стилизован под триптих, изображающий одно и то же местечко в городке Винден.
143 прочтения · 1 год назад
Один из многих примеров, когда на небольшом бюджете снимается фильм, не просто качественный, но культовый и меняющий жанр. В фильме "Ночь живых мертвецов" (1968 год), режиссер Джордж Ромеро использовал свои собственные деньги, чтобы снять этот независимый фильм ужасов. Бюджет фильма был очень ограничен, поэтому актеры и съемочная группа должны были выполнять многие задачи сами, включая макияж и создание эффектов. Актерам в качестве вознаграждения выдали майки с надписью "я снимался в зомби-кино". Кроме того, фильм был снят на чёрно-белую 16-мм плёнку, что было необычным для фильмов ужасов того времени. Режиссер также использовал нестандартные методы съемки, чтобы создать более реалистичное и напряженное настроение в фильме. Несмотря на свой небольшой бюджет, "Ночь живых мертвецов" стал одним из самых влиятельных фильмов ужасов в истории кинематографа, вдохновив многих других режиссеров и став образцом для жанра зомби-фильмов.
28 прочтений · 1 год назад
Гарри Поттер в советской вселенной. Работа нейросети
Почти всё в мире творчества и искусства строится на предположении. Если вы задумаетесь о чем-то это тоже будет предположение, а задуматься можно вот о чем - нейросети, рисующие картинки по нашим запросам - идеальная песочница для воображения. Вот мы и вообразим... Мальчик Гарри не попал на платформу 9 3/4, а попал в СССР. И вот что было дальше. Гарри - обычный советский студент. Не знаю, почему все остальные там тоже похожи на Гарри. Но не будем обращать на это внимания. Гарри ест лапшу, хотя просил пельменей (да, в запросе были пельмени)...
34 прочтения · 1 год назад
НаКассете. Как Тыквоголовый стал "восставшим из ада"
Раньше, как известно, было лучше. А в детстве так вообще было хорошо. Ну, например, фильмы ужасов пугали одним только своим названием и описанием. Можно было взять у друга кассету с каким-нибудь теоретическим "Ужасом на кошмарной улице" и не упоминать, что у тебя нет видика, а ночью разглядывать картинки на обложке в свете луны, читать описание и трястись от страха. Видак всё ставил на свои места, но при этом послевкусия разочарования не было. Одной вменяемо страшной сцены было достаточно, чтобы...
125 прочтений · 1 год назад
Интересный факт произошел на съемках фильма "Ужас Амитивилля" (1979 года). В одной из сцен главный герой Джордж Латц (исполнял роль Джеймса Бролина) должен был грести в лодке по озеру. Во время съемок актер заметил, что в воде плавает что-то странное и таинственное. Он остановился, чтобы разглядеть это поближе, и тут же ощутил, что с ним что-то не так. Он почувствовал, будто на него нашло нечто зловещее. Он резко повернул лодку, чтобы вернуться на берег, но ему стало плохо и он потерял сознание. Позже выяснилось, что на месте, где снимали эту сцену, произошла настоящая трагедия: там утонули двое детей. Актеры и съемочная группа узнали об этом после съемок.
176 прочтений · 1 год назад
Одним из самых страшных моментов в фильме "Кошмар на улице Вязов" является сцена, где персонаж Нэнси, играемый Хизер Лэнгенкамп, борется с Фредди, вытаскивая его из сна. В ней она использует ловушку-растяжку, которая воспламеняется. Что интересно, во время съемок этой сцены случилась популярная ошибка в кино, которую называют "эксплозия мишени". Раньше при съемках с использованием огня и взрывчатых веществ на мишени ставили специальные заряды, чтобы визуально создать эффект поражения. В этой сцене также был использован заряд, но он оказался сильнее, чем было запланировано, и вызвал неожиданную вспышку огня. Впрочем, режиссер увидел в этом нечаянном эффекте новую возможность для съемок и включил сцену в финальный монтаж.