Статьи
159 прочтений · 5 лет назад
Как правильно критиковать, выбросив гнилой сэндвич
Менеджеры и руководители годами учились давать обратную связь используя метод сэндвича. Начинаете с плюсов, затем — конструктивная критика, и заканчиваете снова на позитивной ноте. Часто это выглядит примерно так: Менеджер: Я бы хотел поговорить с вами, Дженни. За последнее время вы добились действительно хороших результатов… Дженни: (Думает — ОК; что я наделала? Будь готова.) Менеджер: [Бла-бла-бла, что-то относительно хорошее, бла-бла-бла]… Но я также хотел упомянуть кое-что еще. Дженни: (Начинается...
110 прочтений · 5 лет назад
Развитие эмоционального интеллекта (EQ) - психологический эксперимент показал почему это не так просто..
Почему развитие эмоционального интеллекта сложнее, чем вы думаете? Простыми словами, эмоциональный интеллект (EQ) — это способность человека распознавать и понимать эмоции (как свои собственные, так и чужие) и использовать эту информацию для принятия решений...
2K прочтений · 5 лет назад
Плохой начальник - 5 худших качеств.. и как с ним работать?
Какое-то время назад было очень популярно выражение «Сотрудники уходят не из компании, а от плохих руководителей». К сожалению, согласно исследованию LinkedIn, это утверждение по-прежнему актуально и сегодня. Чаще всего люди меняют работу по единственной причине – плохой руководитель. Организациям это стоит больших денег. Например, замена работника в США в среднем обходится компаниям в 450-150 000 долларов. В эту сумму входят маркетинговые расходы, затраты на рекрутинг и расходы на рекламу, не говоря...
61 прочтение · 5 лет назад
Эмоциональный Интеллект (EQ) - 13 признаков
В 1995 году психолог и научный журналист Дэниэл Гоулман опубликовал книгу, в которой рассказал миру о зарождающейся концепции эмоционального интеллекта (EQ). Идея о том, что способность понимать эмоции и управлять ими значительно увеличивает наши шансы на успех, быстро распространилась и заметно повлияла на мнение людей об эмоциях и поведении. Но как выглядит эмоциональный интеллект в повседневной жизни? Вот 13 признаков EQ: 1. Вы помните о собственных ощущениях Эмоциональный интеллект начинается...
31 прочтение · 5 лет назад
Бизнес план - 9 составляющих
Вне зависимости от того, пишете ли вы краткий или развернутый бизнес-план, есть 9 компонентов, которые стоит учитывать при его составлении. Используя этот шаблон, вы можете выделять, пропускать или перемещать разделы по своему усмотрению: 1. Введение / Резюме Первая часть вашего бизнес-плана — это краткое описание бизнеса: чем вы занимаетесь, ваши продукты/услуги, достижения и планы на будущее. Начните с питча (от англ. pitch — бросок, подача - краткая структурированная презентация) длиною в одно...
1,6K прочтений · 5 лет назад
Лидерские навыки для резюме
Когда компании нанимают людей на руководящие должности, они ищут кандидатов с качествами успешного взаимодействия с коллегами, клиентами и другими людьми на рабочем месте и за его пределами. Только при наличии профессиональной целостности можно развить лидерские навыки. Престижные руководящие должности отводятся тем, в ком подчиненные видят сильного лидера. Что такое лидерские навыки? Лидеры обладают уникальной способностью думать о других в первую очередь и мотивировать команду объединяться для достижения цели...
43 прочтения · 5 лет назад
Как ставить и достигать цели – 10 полезных советов
Согласно исследованию, проведенному Statistic Brain, 92% целей, которые мы ставим на Новый год, оборачиваются неудачей. Более того, 25% тех, кто их ставит, сдаются в течение первой недели. Если у вас есть проблемы с достижением деловых или личных целей, возможно, стоит пересмотреть подход к их формулированию. Успешная постановка целей начинается с определения конкретных намерений и планирования того, как их реально достичь. Вот десять советов, которые помогут вам добиться успеха: Как ставить и достигать цели – 10 советов 1) Выбирайте стоящие цели...
41 прочтение · 5 лет назад
Карьера руководителя - что необходимо знать..
Построить карьеру руководителя может оказаться непросто. Эта роль требует исключительного уровня ответственности в различных областях, начиная от достижения заданного уровня продаж до управления производительностью персонала. Несмотря на то, что список обязанностей может различаться в зависимости от компании, все руководители отвечают за то, чтобы их подразделения добивались успеха и работали с максимальной отдачей. Талант к мотивации Чтобы эффективно справляться со своими обязанностями, вы должны...
1K прочтений · 5 лет назад
Навык управления командой - SMART цели
Постановка целей и составление плана для их достижения – это важные составляющие успеха в бизнесе. Большинству предпринимателей и бизнесменов не составляет труда определить и сформулировать простые цели: определенная сумма дохода, увеличение объема продаж или посещаемости сайта. Для достижения этих целей необходимо обладать лидерскими качествами и коммуникативными навыками. Но что, если это именно то, чем вы не можете похвастаться? Постановка SMART-целей для улучшения лидерских качеств, навыка эффективного...
405 прочтений · 5 лет назад
Soft Skills ("гибкие навыки") - 80% успеха зависит от их наличия!
Что же такое Soft Skills? Как правило, менеджеры по найму хотят, чтобы претендент на должность обладал как «жесткими» (hard skills) (профессиональными навыками, которым можно научить), так и «гибкими» навыками (soft skills) (универсальными компетенциями, которые невозможно измерить).  Hard Skills – это умения и знания, которые нужны для выполнения конкретной работы. Их можно получить с помощью образования, тренингов, повышения квалификации и непосредственно рабочей практики. Это, как правило, количественные навыки, которые можно легко определить и оценить...
11 прочтений · 5 лет назад
Предприниматели поколения "Y" больше озабочены социальными вопросами, чем прибылью..
Запуск собственного бизнеса – это не самое простое дело. Однако, глядя на то, что все больше миллениалов (Поколение Y, родившиеся в период 1981-1996 гг.)яя поступлению в университет предпочитают открытие своего дела, можно с легкостью понять, насколько возросла популярность предпринимательской деятельности. Главное, что современные предприниматели больше заинтересованы даже не в том, чтобы стать владельцами бизнеса, а в том, чтобы принести пользу обществу. Исследования, проведенные в Британии, показали, что 7% владельце бизнеса – это люди младше 35 лет...
19 прочтений · 5 лет назад
Предпринимателями рождаются? В новом исследовании ученые выясняют, так ли это на самом деле..
Предпринимательское мышление – это то, с чем рождаются, или то, что любой человек может развить в течение жизни? В рамках исследования «Геном предпринимателя» (на англ. The Entrepreneurial Genome Project), основанного на анализе ДНК, специалисты попросили 2000 человек ответить на вопрос: предпринимателями рождаются или становятся? Так, 55% опрошенных предположили, что предпринимательские навыки – это то, с чем человек рождается, а 21% высказали мнение, что наиболее важными факторами для развития предпринимательских способностей являются воспитание и образование...