Статьи
5 прочтений · 6 месяцев назад
Дзен, ты шизанулся? Что с показами, почему ты вот сейчас активировался?
248 прочтений · 6 месяцев назад
Changed. Я не боюсь ничего... Но это... Оно пугает меня.
Деееееень добрый! Ё-маё, как же давно я ничего не писал сюда, аж ностальгия пробирает. Сегодня у нас на разборе будет крайне занятное произведение... Крайне. Сегодня у нас идёт погружение в бездну безумия и отчаянья, погрузимся... в Фурри-мать-их-игры-головоломки. Встречайте - Changed! И поверьте, эта встреча не будет радостной... WARNING! Тут будет мнооого нехороших вещей, которые я осуждаю. Я - фурри. Звучит... Так себе, да и по сути своей тоже плохо, ибо я прекрасно понимаю, на что способны люди из этого коммъюнити...
39 прочтений · 2 года назад
Две тысячи сука двадцать второй год. Год, множество раз шокировавший всю планету и СНГ в частности. Год, который по определению не может быть хорошим ни для кого... Или же может? Я начал полноценно заниматься музыкой, начал исправлять оценки в универе, больше тренироваться - от фехтования до озвучки, даже канал завёл и веду понемногу. Является ли этот год плохим для меня? Нет. Для остальных? Тут уже всё субъективно - каждому по житие его). Лично я почти доволен тем, как для меня прошли эти 12 месяцев. Да и если видеть в былом только плохое - то на кой ляд вообще жить, постоянно тратя нервы? К чему я веду - к чёрту этот год и всё что нас бесило! Прошлое пусть останется историкам, а мы же пойдём дальше. Поднимем же бокалы за то, чтобы следующие 365 дней были только лучше и за то, чтобы все мы за эти 365 дней стали лучше!
81 прочтение · 1 год назад
Долгий обзор на ОЧЕНЬ долгую игру
Де-е-е-е-е-е-ень добрый. Что, давно меня не было? Скучали? Ну ладно, ладно, прекращаю. Сегодня у нас на повестке дня игра, которая сожрёт всё ваше время, и которую вы НЕ решитесь пройти на 100% - просто потому что не хватит времени. И да, это с учётом предыдущего пункта, осознавайте, включайте музычку, а я потихоньку начну обзор. Встречайте Hades! Люди любят Роуг-лайки. Им уже приелись одни и те же шутеры, где вы убиваете одних и тех же болванчиков ради одной и той же демократии (на самом деле нет, ЭТО ещё кто-то покупает...
129 прочтений · 1 год назад
Самая колоритная игра по WH40K - Shootas, Blood & Teef.
Орочья орфография прилагается, пусть и не всегда. Включаем музыку и наслаждаемся) WAAAAAAAAAAAAAAAGH! Всем бойзам превед, остальным соболезную. Сегодня у меня прекрасное настроение, на фоне играет прекрасная музыка - а я планирую рассказать вам про прекрасную игру. Тут ещё сыграло свою роль то, что я очень давно не видел достойных игр по Вархаммеру, а в последнее время их стало прям уж дохрена - DarkTide, SpaceMarine 2 и Shootas, Blood & Teef - сегодняшний гость на этом канале. Тем более, что...
6 прочтений · 1 год назад
Самая мужицкая картошка.
Дын-дын-дын, мы жарим картошку, ну а картошка отжаривает целые популяции пришельцев. Звучит странно, но в этом вся суть героя сегодняшней статьи. Встречайте, BROOOOOOOOTATO! И без лишних слов, начнём же! Люди любят рогалики и арены. Люди любят жестокость в играх. И люди любят картошку. Все эти факторы объединились в одной недавно вышедшей игре. И, как только наша брутальная картошка появилась, люди сразу полюбили её, стали называть потомком Vampire Survival (хотя я вспоминаю только Кримзонлэнд)...
145 прочтений · 1 год назад
Зачем в играх нужно Ультранасилие - и почему люди его любят.
И почему это нормально. А сломанная раскладка это ненормально. Приветствую. Курсач я отправил преподавателю, можно и ожить на время. Сегодня я решил поговорить/подумать на тему того - а почему люди ЛЮБЯТ насилие? Знаю по опыту, что эта тема касается действительно многих - и я обожаю Call of Duty 5 именно за резню, и сестра моя любит позалипать во что-нибудь мясное. Самым шоком для меня было откровение моей мамы, которая до 500+ вроде уровня в Homescape доходила на мобиле, что она крайне любила играть в...
6 прочтений · 1 год назад
Что такое хороший враг.
На примере игр. Приветствую. Давненько я уже не писал, да? Как бы то ни было, сегодня я хочу немного затронуть тему врагов в играх - вещи, которая даёт стимул расти как игроку. Для особо отбитых - и как личности. Начнём же. Знаете - пожалуй в каждой игре есть свой враг, свой противник, который препятствует получению награды или прохождению уровня. Абсолютно в каждой. что бы вы не думали. Даже если убрать всех Гумб, черепашек (хз, как их зовут) и тп из Марио - в нём всё равно останется враг, имя которому платформинг...
113 прочтений · 1 год назад
ULTRAKILL / УЛЬТРАНАСИЛИЕ.
Старое-доброе уничтожение популяций живых существ. Все мы это любим. Отсюда и идёт популярность таких игр как Doom. И, мой величайший камингаут, - я не играл НИ В ОДИН из олдскульных динамичных шутеров. Ни в Дум, ни в Вулвенштайн, ни в их последователей. Весь мой опыт - стрелялки типа Call of Duty, где сидишь за укрытием и всех отстреливаешь. Недавно я пытался играть в Bulletstorm, но в нём слишком унылое начало. Впрочем, кто знает, может когда-нибудь я напишу и про него. Так, к чему это я веду? Недавно я запустил ретро-шутер с горами расчленёнки — и понял, почему это всем так нравится...
60 прочтений · 1 год назад
Самый сложный файтинг.
И самая короткая статья Приветствую. Все мы в детстве играли в Мортал Комбат, Теккен, Стрит Файтер или другую игру, направленную на причинение добра и позитива ближнему своему/боту. И все мы всегда просили: "Ща, падажжи, дай один приём попробую". Но, в конце концов, мы учили наизусть каждый приём, становились профессионалом и чемпионом... своей квартиры. Но что если я вам скажу, что есть файтинг, в котором мы ограничены лишь фантазией и человеческим телом? Встречайте, TORIBASH! Что есть Toribash? Это довольно старая и постоянно обновляющаяся игра, посвященная мордобою...
10 прочтений · 2 года назад
Внебрачный ребёнок Hollow Night и Dark Souls.
Приветствую. Знали бы вы, сколько у меня самых разных идей для статей... Но сейчас не об этом, а о игре, которую любой истинный игрожур просто обязан окрестить 2d Тёмными душами. Как же хорошо, что я не игрожур, поэтому скажу просто - Death Gambit: Afterlife. И начнём же! Я не люблю метроидвании. Я пытался пройти Hollow Knight три раза, и каждый раз я не мог осилить даже вторую локацию. Странное управление, не самый приятный для меня визуал, стрёмная боевая система, большое количество платформинга...
8 прочтений · 2 года назад
Восторг всех мореманов.
Гутен Таг, народ. Сегодня (НАКОНЕЦ-ТО) статья именно по игре. Не по Вахе, не по суровой реальности, а по второму Биошоку - качественной и многим полюбившейся игре, до которой у меня руки дошли лишь недавно. Немногие вспомнят, но статья по Биошоку у меня уже была, но была по последней части, которая Infinity. А оригинальная дилогия долгое время оставалась в стороне, предоставляя тройке получать все мои овации. Что же, давайте исправим это дело! Но для начала немного оффтопа. Представьте себе, возвращается реклама Мистера Грача, пусть и в новом обличье...