Статьи
55 прочтений · 1 год назад
«Вам что, не нужны клиенты?»: Как правильно продавать услуги маркетинга, создания сайта, лидогенерации
Буквально вчера вышли на меня в вацапе какие-то «предлагальщики» своих, видимо, маркетинговых услуг. Написали какую-то непонятную хрень, из которой я понял лишь то, что они распространяют какое-то мобильное приложение и оно должно быть нам «нереально полезным» для привлечения новых клиентов в теме строительных услуг. Я попросил прислать ссылку на сайт компании. В ответ мне прислали презентацию, в которой красиво изложена всякая «вода», а ссылки на сайт так и нет. В конце нашей переписки душа поэта, видимо, не выдержала раздражения от того, что я не «сконвертировался» так быстро, как этого хотела представительница «мутной» маркетинговой компании...
49 прочтений · 2 года назад
Почему в Яндекс Директе дорогие клики и вообще выгодна ли контекстная реклама: опыт 3-х проектов 2021г.
Актуальность этого вопроса одна из самых живучих и злободневных… Прокомментирую из личного опыта. Реклама услуг дезинфекции У меня был клиент по услугам дезинфекции помещений, территорий от насекомых, вредителей, вирусов, «ковидов». Мы покрутили рекламу 3 месяца. Третий месяц бюджет вышел в районе 100 тысяч рублей. Исполнитель один. Немного помогает ему жена. Она трубки берет и на звонки с рекламы отвечает, пока тот по клиентам ездит и в спецодежде распыляет свои спецсредства. Что я увидел в Директе… Конкуренция не просто большая, а бешенно перегретая...
14 прочтений · 3 года назад
Рекламный бюджет по строительству навесов: сравниваем прогнозные и фактические показатели
Ко мне часто обращаются предприниматели с просьбой рассчитать прогноз бюджета в Яндекс Директе. И это очень правильно. Перед запуском рекламы товаров, услуг очень важно знать то, сколько денег надо потратить, чтобы получить нужное число переходов на сайт, а далее с этих переходов получить нужное число звонков или заявок, с которых в итоге получить нужное число продаж. Естественно, что выручка с продаж должна, как минимум, покрыть затраты на рекламный бюджет и «выйти в плюс». В Яндекс Директе есть опция расчета прогноза рекламного бюджета...
6 прочтений · 3 года назад
Для чего директологу показатель ROMI?
Для меня, как директолога и маркетолога, ROMI важен для того, чтобы понимать, настроенная мною реклама работает в «плюс» или нет. Бывает такое, что у предпринимателя, в компании несколько направлений бизнеса, разные товары или услуги. Возьмем для примера автосервис. Есть рекламная кампания с запросами типа РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК. Запчасть дорогая. Продать + установить = хорошо заработать. Сам продукт + услуга выгодные. Значит по ним пытаемся эффективно показываться в Яндекс Директе, Гугле, подкручиваем корректировки ставок, экспериментируем с настройками ГЕО, оптимизируем по целям и т...
27 прочтений · 3 года назад
Кейс по строительству навесов в компании «РостТрестСтрой»: 100 договоров за 12 месяцев, 100% ROMI и цене клиента в 3000 рублей
С 01 мая 2020г. по 01 мая 2021г. я занимался продвижением услуг по строительству навесов по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads для компании ООО «РостТрестСтрой». Регион оказания строительных услуг и показов рекламы – город Ростов-на-Дону и его окрестности. В этом «кейсе» я попытаюсь рассказать о практических нюансах работы рекламы, привлечения клиентов и результатах в цифрах, а также попытаюсь выйти за рамки анализа чисто контекстной рекламы, рассуждая о показателях эффективности ROMI и ROI...
146 прочтений · 3 года назад
Нужно ли на сайте указывать цены?
Среди предпринимателей я не раз встречал мнение, что на сайте не нужно выставлять цены на товары или услуги, дескать, клиент увидит цены и пойдет искать дешевле, даже не позвонив. Логика здесь понятная...
31 прочтение · 3 года назад
Как менеджер на «холодном звонке» завалил продажу услуг СЕО
Так получилось, что в том числе от меня зависит, получится ли у маркетингового агентства продать свои услуги конкретной компании или не получится. Занимаясь аутсорсингом маркетинга, я часто выступаю своеобразным...
32 прочтения · 3 года назад
Выгодное рыночное предложение (ВРП): УТП и КП в топку
Кто-то придумал фразы «УТП» (уникальное коммерческое предложение), «КП» (коммерческое предложение»). Не нравятся они мне. Почему предложение должно быть «уникальным»? Не факт. Вообще неправильно! Бизнес – это выгода...
17 прочтений · 3 года назад
Бизнес-тренеры, ищите в 2021 новую работу!
Я тут вот что подумал… Касательно обучения продажам хочется сказать, что сегодня – время, сильно отличающееся от времен 5-10 летней давности. Раньше на тренингах продаж бизнес-тренеры обучали ораторству и переговорам...
17 прочтений · 3 года назад
Принцип Сунь Цзы для бизнеса в 2021 году
Читаю старейший трактат китайского мыслителя и военного стратега Сунь Цзы «Искусство войны». Понравилась такая мысль: «Сначала нужно все рассчитать, а потом привести в порядок военное снаряжение. Вот почему о ведении войны говорится после расчетов…» Применительно к бизнесу...
19 прочтений · 3 года назад
Каким должен быть 100%-ный офер: блестящий пример «Skillbox»
Я часто в своих постах говорю про оферы. Точнее о проблемах, связанных с оферами. По моим ежедневным наблюдениям 90% сайтов не имеют нормальных оферов. Я вижу сотни красивых сайтов, но вот так, чтобы глянуть и тут же слюнки потекли, такое бывает очень редко...
15 прочтений · 3 года назад
«Наедалово» в теме интернет обучения: будьте осторожны в выборе онлайн школы
Это я, начинающий тренер продаж. Мой первый тренинг ) Ох уж это «онлайн – образование»! Кстати, слово «Образование к онлайн лучше не приплетать. Мое мнение, что в онлайне возможно обучение, но нормальное, полноценное образование – это всегда процесс живой, не онлайн...