Статьи
75 прочтений · 4 года назад
Радикальное избавление от скрипа на Great Wall
Самое ценное в бизнесе - клиент. Поэтому зачастую приходиться делать не "как правильно", а как ему "хочется". Это расхождение зачастую приводит бывалых механиков к когнитивному диссонансу: они начинают трясти головой и сильно материться. Нам повезло - мы начисто лишены "правильности" и всегда отталкиваемся от желания клиентов. Поэтому мы только прикинули бюджет и согласились на работу по аудиоподготовке Great Wall Safe. Вся работа была выполнена за один вечер. Установлено: 1. Сабвуфер - 1 шт 2...
112 прочтений · 4 года назад
Ford Focus I с пробегом 350000 км
Ещё один автомобиль, который покупался клиентом для работы. Приехал с жалобой на утечку антифриза и диагностику подвески. Внешне выглядит замечательно, если не считать мертвых порогов. Технически исправен, что ещё более удивительно, потому что на таких пробегах обычно стоит либо второй, либо третий контрактный мотор. После осмотра выяснили, что радиатор просто треснул. Было принято решение заменить. Новый доставили очень быстро. и мы приступили к работе. Снимается все очень легко, если за автомобилем следят...
135 прочтений · 4 года назад
хорош ли Peugeot Partner для бизнеса?
Коммерческие автомобили это всегда сложно. Обслуживают их от случая к случаю, потому что машина, которая не выходит на линию - это убыток. Поэтому эти автомобили либо меняются при первой же поломке, либо ездят до состояния ведра с болтами, после чего заезжают на основательный ремонт. Это как раз наш случай. Первоначальная смета ремонта была такая: 1. Замена передних стоек с амортизаторами в сборе; 2. Полное ТО с заменой всех жидкостей; 3. Замена торсионов задней балки; 4. Замена передних тормозных дисков; 5...
187 прочтений · 5 лет назад
Может ли кондиционер перегреть двигатель?
История этого ремонта в принципе началась с перегрева. Мне позвонил родственник и сказал, что перегрел двигатель. Порвался патрубок системы охлаждения и весь антифриз хлынул на двигатель. Зрелище было эффектное и... дорогое. Когда автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, все пошло по стандартной схеме: "Мы разберем - посмотрим, а потом скажем чего и как". Насчитали на 80 с лишним тысяч - капиталка. Мы с родственником поскрипели зубами, но автомобиль в ремонтной зоне, с разобранным двигателем - делать нечего...
115 прочтений · 5 лет назад
Будни нашего автосервиса, обслуживание подвески Ford Focus
Сервис работает уже давно, но сейчас мы начали выходить на нормальный поток. Вчера сделали обслуживание подвески и тормозной системы с профилактикой на Ford Focus 2005 года выпуска. Передняя подвеска Замена задних сайлент-блоков передних рычагов с обеих сторон. При правильной подготовке и наличии смазочных материалов все откручивается без каких-либо проблем. Старые сайленты срезаются, на их место опрессовываем новые и собираем в обратной последовательности. Тормозная система Далее обслуживаем тормозную систему...
74 прочтения · 5 лет назад
Авто, чтобы не заморачиваться Обзор Hyundai Solaris 2014
Если ваш девиз не заморачиваться, скорее всего, вы бы выбрали себе этот автомобиль. Простой, недорогой, надежный и без каких-либо претензий. На большинстве этих автомобилей (исключая максимальную комплектацию) внешний вид – это имитация оргазма. Потому что глаза Вас все время обманывают. Это не противотуманки, а дневные ходовые огни (просто две бесполезные лампочки). Сзади нет светодиодов, хотя все говорит об обратном. На багажнике есть углубление под кнопку открывания багажника, но и ее там нет...
50 прочтений · 5 лет назад
Незаводской окрас - плохо?
"За эти деньги не возьму! Дорого! Да и деталей крашеных много." - покупатель чешет затылок и выжидательно теребит сумку с деньгами. Продавец скрещивает руки: "Так и машина не новая - сколы, царапины - не буду же я на коцаной ездить. Вот и покрасил." Ситуация знакомая каждому, кто хоть раз продавал машину. В лучшем случае, покупатель уезжает на машине с небольшой скидкой. В худшем - отказывается от покупки. Когда незаводской окрас это плохо? Если автомобиль не старше 5-6 лет, то наличие крашеных деталей снизит стоимость...
162 прочтения · 5 лет назад
Что не делают на ТО, а стоит: чистка дроссельной заслонки
Ни один сервис не будет делать работу, за которую ему не платят. Некоторые даже оплаченное не делают. И все ваши: "Да я делал все ТО! У меня отметки есть!" - работают только пока автомобиль на гарантии. Потом это уже никому не объяснишь. Зато снижение динамики и внезапная вибрация будут хорошим поводом сделать: диагностику (деньги); проверку форсунок (деньги), проверку катушек зажигания (деньги); свечей (деньги). Потому что симптомы могут говорить о неисправности этих узлов. Но, вероятнее всего, у вас просто грязный дроссель...
38 прочтений · 5 лет назад
Человек, который вертел автомобильный мир как хотел ч.2
Идея сделать автомобиль массовым сработала. Мир шаг за шагом стал отпускать вожжи и пересаживаться за баранку. Объемы производства росли... Сотвори себе проблемы Создавать что-то новое сравнимо с затыканием дырки в плотине пальцем: стоит избавиться от одной, тут же появляется вторая...третья...и далее в арифметической прогрессии. Исключительная въедливость Форда позволила стандартизировать производство, сократить время сборки автомобиля почти втрое и заработать немного денег. Все - квест выполнен? Ни черта подобного! Продано почти 800 тыс...
45 прочтений · 5 лет назад
Человек, который вертел автомобильный мир как хотел ч.1
Генри Форд Идти против течения может даже лосось, а вот поменять его направление для всех, потому что тебе захотелось – действительно достижение. На идеях этого человека ездит весь мир, и будет ездить до тех пор, пока в недрах нашей планеты остается хоть что-то горючее. Он определил принципы производства, маркетинга, продаж и желаний покупателей, которые работают и по сей день. А компании, которые отказались следовать его принципам собирают вещички и бегут с Российского рынка. Да, да! Я про FORD говорю...
38 прочтений · 5 лет назад
Ищем выгоду в trade in и аукционах
Лень – кормилица Уж сколько раз твердили миру, trade in невыгоден для вас. Вот только по выходным в отделе оценки автосалона обычно Вавилонское столпотворение. Сотрудники бегают не хуже Форреста Гампа. То тут, то там слышатся недовольные возгласы клиентов: по поводу цены, очереди, погоды и вселенской несправедливости. Все потому, что им лень. Продажа автомобиля – нелегкое занятие, требующее опыта, знаний и возможностей. Поэтому народная тропа не зарастет в подобные заведения никогда. Суть обмена старого автомобиля на новый, думаю, понятна всем...
31 прочтение · 5 лет назад
Как оценить, чтобы продать?
Оценить, но не смешивать Существуют два подхода к оценке автомобиля: эмоциональный и рациональный. Оба подхода могут быть эффективны при продаже, если не переходить границы разумного. Эмоциональный базируется на желаниях продавца и напрочь игнорирует действительность. Это как раз тот случай, когда продают свою «Ласточку», «Пушечку» или как там ещё её называют! Такой человек не может воспринимать автомобиль как товар, который имеет свою ценность. Для него это воспоминания, вложения, приключения...