Голландский домик в Кусково, Москва
Люблю Кусково! Красивая архитектура и отличный парк. Чувствуется особая атмосфера. Третий раз приехала в музей-усадьбу, решила посетить музеи. Во дворце и гроте была, поэтому купила билеты в Голландский домик и Эрмитаж. Мне всегда было интересно, что внутри Голландского домика. Я так поняла, что оно выполнено из кирпича. Мне напоминает домик из блоков Лего. Даже не знаю почему возникла такая ассоциация. Наверное, можно сказать, что он как игрушечный. Вход со стороны водоёма. С другой стороны здание украшено колоннами...
Озеро Неро в Ростове Великом. Фото и мои впечатления
Первый раз посетила Ростов Великий в августе 2016 года. Город меня не впечатлил, думала больше не приеду. Старая фотография: Озеро Неро показалось самым обычным: В прошлом году захотелось погулять по переходам кремля в Ростове Великом. Решила съездить, надо раз хочется. Мне очень понравилось гулять в кремле и по берегу озера Неро. Решила съездить в этом году. Ростов Великий мне нравится, а озеро заворожило своей красотой. Я гуляю по берегу озера от Городского сада до Спасо-Яковлевского монастыря...
Ресторан Покровские ворота, Ростов Великий. Обзор и мои впечатления
Ресторан Покровские ворота находится на симпатичной улочке, в пешей доступности от Ростовского кремля. Адрес: Ростов Великий, Ленинская улица 28/18. Внимание! В городе не работают навигаторы и карты. На дорогу потратила 8 минут, добралась неспешным шагом. Вход в ресторан и гостевой дом общий. Меню оформлено просто, но оно удобное. Очень хороший выбор, цены приятные. Порадовал ассортимент блюд из рыбы. Приличный список напитков. Я выбрала котлеты из щуки, овощи с соусом и медовый квас. Заплатила 590 рублей...
Бармузей Васи Ложкина в Ростове Великом. Обзор и мои впечатления
Заведение находится в центре Ростова Великого, в пешей доступности от кремля. Если быть точнее, то в здании Гостиного двора. Адрес: улица 50 лет Октября, 4/3 (на карте может быть обозначен 3/4). Вход с улицы Маршала Алексеева. Ориентир - кот с зонтиком, мимо него сложно пройти. На двери нет вывески, рядом небольшая табличка. Я не сразу поняла, где вход. Ознакомиться с ассортиментом можно на улице. Рядом с входом закрепили меню. Заведение специализируется на приготовлении чебуреков и янтыков...
Гостиница "Боярский двор", Ростов Великий. Обзор и мои впечатления
Очень хотелось съездить в Ростов Великий. В прошлом году понравилось гулять по берегу озера. Долго выбирала гостиницу, потому что хотелось что-нибудь нормальное по адекватной цене. В прошлом году останавливалась в дорогом современном отеле, но он меня разочаровал. Дело даже не в ночном шуме, проблема в отношении ко мне. Мой номер был не готов к моему приезду (приехала в 18:00). Меня заселили в другой. Не успела вещи разложить, меня попросили переехать. Надо было освободить номер для инвалида. Не понимаю, почему он не мог заселиться в другой номер (в который меня переселили)...
Завтрак в кафе Алёша Попович, Ростов Великий. Мои впечатления
Отказалась от завтрака в гостинице, потому что не хотелось стоять в очереди за бутербродом с сыром. Перед поездкой в Ростов Великий посмотрела, где можно позавтракать. Я была готова к тому, что придётся идти в кафе. Выбрала кафе "Алёша Попович", потому что посетила его в 2016 г. Вроде как место проверенное. Свободных столиков было мало, потому что места забронировали. Мне предоставили шикарное место за шторами. Всё было хорошо, но одолели мухи. Замучилась от них отмахиваться. Сырники из творога с изюмом - 180 рублей...
Ресторан Русское подворье в Ростове Великом. За что я заплатила 1207 рублей?!
В Ростове Великом всё хорошо, но с питанием проблемы. Кафе и рестораны для непритязательных туристов. Любители домашней кухни точно оценят! Мне важны качество блюд, оформление. Мне надо было поужинать после 19:00, потому что поздно приехала в город. Большинство кафе и ресторанов Ростова закрылись. Выбрала ресторан Русское подворье, чтобы далеко не ходить. Вовремя пришла, были свободные столики. Сотрудник (наверное, администратор) меня игнорировал (не мог оторваться от телефона). "У вас есть первые блюда не из мяса?"- поинтересовалась я...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как будто время остановилось - сходила на другой берег реки в Коломне
В последнее время мне очень нравится Коломна. Три раза приезжала в город без ночёвки. Полюбила его в декабре 2023 г. Приехала на три дня, чтобы отдохнуть от суеты. Как же я замёрзла! В апреле тоже хорошо, но мне не очень понравилось. Чего-то не хватает. Летом в Коломне очень хорошо! Это идеальное время года для путешествий! Обязательно приеду в город осенью. Обычно гуляю только по территории кремля и "Старому городу". В этот раз решила сходить на другой берег реки, чтобы сфотографировать монастырь...
2 прочтения · 1 месяц назад
Брускета по-рязански за 350 рублей и другие завтраки. Мой опыт посещения кафе
Приезжаю в Рязань пятый год один раз в месяц. Бронирую отель без завтраков. Просто не хочу рисковать. Один раз завтрак в отеле меня сильно разочаровал. Кафе и рестораны в основном открываются в 12:00. Мало заведений, которые работают с 9:00. В лучшем случае открываются в 10:00. В день отъезда не так просто позавтракать. У меня есть свой список заведений, в которых можно перекусить утром. К их числу относится кафе "Хорошие руки. Все вместе" в торговом центре "Малина". Оно открывается ровно в 10:00...
4 прочтения · 1 месяц назад
Заплатила за бутерброд 550 рублей, ожидала большего. Завтрак в Рязани
Дома я стараюсь экономить, а в путешествиях срываюсь. Хочется новенького и вкусненького. Особенно на завтрак. Знакомый рассказал о кафе Cream Soda на Почтовой в Рязани (живёт в городе). Я не заинтересовалась, потому что в меню нет рыбы (мясо нельзя). Искала кафе в котором можно позавтракать в 9 утра. Оказалось, что в Cream Soda есть меню завтраков. Решила себя побаловать. В кафе нет официантов, надо подходить к стойке и заказывать. Меню написано на большой доске, но есть бумажные версии на столиках...
Ресторан Бристоль в Рязани. Мои впечатления
В Рязань приезжаю один раз в месяц, город нравится. Есть любимые заведения. Решила, что для разнообразия надо посетить незнакомое кафе или ресторан. Остановилась в отеле "Старый город", поэтому выбрала Бристоль. Отель и ресторан есть в приложении UDS, можно копить бонусы. Цены как в ресторанах на Почтовой улице, может немного выше. Меню оформлено очень просто. Неплохой выбор блюд, есть рыба (мало). Заказала лимонад, не обратила внимания на объём (смотрела на цену). Удивилась, когда принесли стакан...
3 прочтения · 1 месяц назад
Гостям Рязани скидки и подарки, а я не знала об этом
Я наглый гость Рязани, потому что приезжаю в город один раз в месяц с ноября 2019 г. Обычно с двумя ночёвками, но были и исключения (неделю жила). Есть карты лояльности некоторых заведений. В кафе и ресторанах города подняли цены, стараюсь экономить. Ещё я очень невнимательный гость. Оказалось, что я могу получать скидки и подарки. Я об этом не знала! Ехала в экспрессе Москва-Рязань, заметила QR-код. Отсканировала и увидела информацию о программе "Выгодный путь Рязань". Возможно в городе тоже есть информация...