239 прочтений · 22 часа назад
27 июня, Абу-Даби, Абу-Даби, а я маленький такой, то мне душно, то мне влажно...
Приземлившись в аэропорту Дубая, я попала в другой мир. Высоченные парни в разноцветных формах и гимнастерках, которые говорят тебе How are you, madam? Их, кажется, набирают по росту, потому что в отеле и тц стоят такие же вышколенные красавцы с прямой спиной в костюмах. Я попала в декорации фильма как будто. Чудом не забыла захватить остатки лир с прошлой поездки. Обменяла их на 35 дирхам. Улыбчивый парень в костюме поржал надо мной, как я считаю вдумчиво свои копейки, пытаясь понять, что мне за это будет...
240 прочтений · 1 день назад
26 июня, максимально лояльный к гостям аэропорт Самарканда, перелет в Абу-Даби...
Давайте опять догонять мой вчерашний безумный день. Я проснулась рано, чтоб собраться неспеша. Замотать свой бедный взлохмаченный рюкзак поясами от старых платьев, чтоб запихать в калибратор. Он выглядит так непрезентабельно, что вызывает недоумение. Но мне ли, тетеньке, которая собирается заиметь квартиру в Питере, стесняться таких мелочей. 😊 Админ-сын, когда чистит ковер, постоянно заталкивает его далеко под кровать, откуда я с трудом его вытаскиваю. При этом огромные чемоданы, рюкзаки и раскиданные вещи других постояльцев он не трогает...
26 июня, проблемы с регистрацией Wizzair. Последний вечер в Самарканде
Вчера после завтрака ждала, когда откроется регистрация у венгерского лоукостера Wizzair. Билет до Абу-Даби купила у него за 4000 из Самарканда. Но там такой нюанс, что если не зарегистрироваться онлайн в личном кабинете за 24 часа, то придётся платить в аэропорту на стойках больше, чем заплатил за билет. Ну, и конечно, открываю, давлю, давлю, ничего не работает. Не видит и все, мой рейс и меня. Я сидела несколько часов. Выучила уже наизусть код полета и номер рейса, которые надо вводить. Бесполезно...
232 прочтения · 3 дня назад
25 июня все еще. Сплетничаем про хозяев
По просьбе Елены Тенв спросила англичанина, откуда он. English и оказался, not Welsh, not Scottish. Уезжает сегодня в Таджикистан в одного. Как не боятся одни, все удивляюсь, с огромными чемоданами. Спросила про Кейт Миддлтон. Удивился, сам, видимо, особо не интересуется. Я говорю, у нас вся страна обсуждает вашу Катю. Our Katya Middleton? Верит, в основную версию про рак. Молодой же еще. Все на русском пишут, и чеки тоже. Про уборку еще спрашивали. Так вот рассказываю, как здесь все обустроено...
832 прочтения · 4 дня назад
25 июня, Самарканд. Но я не могу, но я не могу просто взять и уйти...
Вчера выходила вечером съесть палочку шашлыка из молотого мяса за 140 рублей, как обычно. Маринованный в лимоне лук к нему подается всегда бесплатно. Тут кругом его жарят не пойми для кого. И черт меня дернул, зашла в единственный алкомаркет в округе, который находится возле хостела и маняще светит огнями до трех ночи. Нет, по ночам я не брожу, хозяин говорит, что до трех, типа придешь еще если что (русская же). Он настойчиво предлагал мне взять 0,5 Самарканда, но я взяла 0,25 тоже за 140 руб Хотела посидеть во дворике за столом...
303 прочтения · 4 дня назад
24 июня вечер, устала от Самарканда
Вот такой был мой сегодняшний завтрак. И такой у меня компаньон. Потом подсел испанец, у него тоже в брони завтрак, а он и не знал, говорит, пропустил вчера. Испанец подошел к 9, тут только меня, видимо, заставляют в 8 вставать. Испанец совсем молодой, учится в Корее, проездом оттуда решил посетить Среднюю Азию. Его все отговаривали, страшно, опасно, как можно туда ездить и тд. Но его родители были здесь проездом много лет назад, поэтому он и решился. Все очень понравилось, ничего и не страшно...
195 прочтений · 5 дней назад
24 июня, слава богу, Самарканд-сити
Пока вам распиналась вчера о нашем житье-бытье, забыла сказать, что вчера съездила в Самарканд-сити на автобусе М3. Это такой лубочный караван-сарай, построенный на краю города. Огромный комплекс, еще пока недостроенный полностью, на обширной территории. Что-то типа Макао хотят сделать что ли. Вышла на конечной в чистом поле, куда идти, непонятно. А прошагать под солнцем пришлось порядочно. Да, красота кругом, да стоят Hilton отели, да даже и река. Но ехать сюда столько ради голимого лубка... Туристов особо не увидела, вроде все местные...
237 прочтений · 5 дней назад
23 июня, вечер в самаркандском хостеле. Все уйдут, а я останусь
Так, что у нас там было-то сегодня, надо вспомнить. После завтрака я сижу во дворе долго и пишу статью. Потом пришла в комнату. Глядь, а у нас опять новобранцы. На место старого индуса опять поселили нового индуса 29 лет, который тоже третий год дома не был, шарахается по свету. Работает онлайн. Он почему-то сразу мне начал много на что жаловаться. Мы обсудили с ним хостелы, хозяев, еду. Поклажа у него огромная просто. Появился маленький хорошенький таджик, очень чувствительный, русскоязычный. Приехал на свадьбу к другу через дорогу...
254 прочтения · 6 дней назад
23 июня, все еще Самарканд. Ты... роднее всей родни...
Сегодня завтрак у меня был такой вот, с добавлением варенья из черешен и слив. Черешневое варенье просто сказка, ягоды тают во рту, но при этом все целые. Хозяин говорит, что варенье сварила тёща, но мы, типа, об этом никому не говорим. Неожиданно к столу подсел Денмарк и потребовал watermelon у хозяина. Хозяин посмотрел на меня беспомощно, английского он не знает. Я начала переводить. Арбуз, говорю, хочет. Хозяин недоумевающе смотрит на меня. Ааа, свой что ли, говорит. Так мы его вчера выбросили, он испортился...
424 прочтения · 6 дней назад
22 июня, вечер, Самарканд.Идет неспеша девчонка, девчонке 49 лет...
Вчера мне хозяева сказали, что на завтрак надо прийти к 8, потому что они куда-то уезжают, суббота же. Ну ладно, мне какая разница, когда что делать. Без десяти минут проснулась. Поскакала, еле продрав глаза. Полная тишина. Никого во дворе. Потом они неспеша начали появляться, включать плиту, готовить яичницу. Я быстро поела, ну как быстро. Было все то же, что и вчера, но добавили еще яблочное пюре и яблоки 🍏. Думала, вдруг им срочно надо уезжать. Но они тележились, тележились, ходили взад-вперёд и еле выехали к 10...
243 прочтения · 1 неделю назад
22 июня в Самарканде встретились русский, немец и француз
И начали обсуждать, конечно же, в@ну, а больше что. Я и забыла, что как представитель России, я теперь должна отвечать за нее заграницей. И ведь ничего не предвещало. Сначала весело они рассказывали о своем путешествии. Чтоб вы понимали, это не туристы, а путешественники, то есть те, кто выехал из дома уже давно и колесит по миру месяцами. Здесь меряются пройденными странами и временем в путешествии. Дольше всех на своем велике гоняет француз, пять месяцев. Начал из дома, из Лиона, потом объехал всю Европу, Турцию, Грузию, юг России, Казахстан, Узбекистан...
264 прочтения · 1 неделю назад
21 июня 2024, что надевать в Самарканде.
После завтрака я пошла подремать, но не получилось. Сегодня гостей навалило полную комнату. Все молодые парни. Германия, Денмарк, Великобритания, Бангладеш, Китай, Австрия, Франция В основном, одиночки. Кто на велике, кто на мото, кто на чем, короче. Входили все тихо, но все равно. Большие багажи. Напористый английский прононс. Долго никто не разговаривал и не шуршал пакетами. Кто лег спать, кто вышел. Я пошла гулять к пяти. Такое впечатление, что в Самарканде одни университеты, кроме памятников архитектуры, разумеется...