Видео
Статьи
4 прочтения · 4 года назад
Как получить заявки в конкурентной нише в Яндекс.Директе. Кейс аромаркетинг для бизнеса
Конверсия сайта: 6,23% Что сделали: Содержание О проекте Осенью 2018 года к нам обратился клиент с задачей продвижения сайта аромамаркетинга в Яндексе и Google. Сама компания занимается профессиональной ароматизацией коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Заказчиками продукции являются магазины одежды, торговые центры, супермаркеты, мебельные салоны, фитнес-центры, медицинские центры, спа и салоны красоты, гостиницы, кофе и рестораны и др. общественные организации по всей России...
4 прочтения · 4 года назад
5 способов работы, которые помогут не платить за «горячие» лиды из Инстаграм
Каждый интернет-маркетолог ищет способ снизить затраты на рекламу, и каждый имеет свои «фишки» в работе. Сегодня я поделюсь своими методами, которые помогают мне получить «горячие» лиды при небольших затратах. 1. Сбор email и телефонов в Instagram Многие знакомы с автоматическим сервисом Instaplus. Так вот недавно там появилась функция сбора телефонов и email бизнес-аккаунтов, которых Инстаграм спрячет в кнопки. Больше не нужно вручную искать данные, за вас это сделает сервис, который после сбора информации выдаст готовый файл excel со всеми сведениями...
11 прочтений · 4 года назад
Настройка таргета для бренда джинсовой одежды BLCV. 258 рублей за лид
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram?  На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам...
2 прочтения · 4 года назад
Как получить заявок в 3 раза больше плана. Кейс по продаже соковыжималок Hurom
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего. Содержание Ситуация на старте сотрудничества К нам обратились представители в России корейской компании Hurom, которая более 40 лет производит шнековые соковыжималки. У компании есть свой сайт,  продажи с него идут полным ходом. Социальные сети тоже в деле: Facebook-страница и Instagram-страница с довольно немаленькой аудиторией, но продаж не было...
4 года назад
Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
Содержание О проекте К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью: Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок. Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы...
7 прочтений · 4 года назад
Как получить лидов по 238 рублей в Instagram для ателье по пошиву мужских костюмов
Всем доброго времени суток. Сегодня в этом кейсе я расскажу, как мы с помощью таргетированной рекламы за месяц привлекли клиентов на сайт и в ателье Gents Atelier, увеличили количество подписчиков на аккаунт в Instagram, а так же снизили цену лида. Содержание О проекте Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг – от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы: шерсть, шёлк, кашемир, мохер, хлопок, лён и вискозу...
3 прочтения · 4 года назад
Таргетированная реклама для «Black Star Wear». Как привлекать лиды по цене 285р.
В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина одежды Blackstarwear в социальной сети Instagram, в котором мы сделали более 100 продаж. Содержание: О клиенте К нам обратился крупный клиент – известный street-wear бренд одежды «Blackstarwear», основанный в рамках музыкального лейбла Black Star. Клиент обратился с просьбой настроить таргетированную рекламу на его аккаунт в Instagram. Одной из главных задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость лида была не дороже 400 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей...
4 года назад
Как в 2,5 раза увеличить объем продаж интернет-магазина автомобильных красок
В данном кейсе я распишу основные моменты, которые помогли достигнуть результата в продвижении интернет-магазина podkraska.ru. Содержание 1.Вводная информация 3.1 Анализ целевой аудитории и конкурентов 3.2 Настройка рекламных объявлений 3.3 В игру вступает чат-бот 3.4 Процесс продвижения Вводная информация Клиент: онлайн магазин автомобильных красок, аэрозолей и полировочных паст с доставкой по всей России. В чем преимущество продукции клиента для самостоятельной подкраски? Основная проблема: недостаточное...
211 прочтений · 4 года назад
Как настроить рекламу детского сада и сократить на треть цену лида
Продвижение детских садиков считается не самой простой нишей для продвижения через Instagram, но на примере этого кейса вы поймёте, насколько точно можно выделить необходимую аудиторию, используя внутренний инструмент Facebook-рекламы — детальный таргетинг по интересам. Ниша: Детский сад Гео: Москва Период: 29.04.2019– 30.05.2019 Рекламный бюджет: 10 604,17 руб. Конверсия: 1,5 % Лиды: 47 Цена за лид: 226 руб. Что сделали: Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 0,47% Лиды: 13 Содержание Вводная...
2 прочтения · 4 года назад
Как розничному магазину поднять продажи через чат бота?
В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза. Ниша: Средства для ухода за обувью Гео: Москва Период: 10.02.2020– 10.04.2020 Рекламный бюджет: 41 579.45 руб. Конверсия: 2,76 % Лиды: 230 Цена за лид: 180,63 руб. Продажи: 52 Что сделали: Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 1,47% Лиды: 93 Продажи: 18 О компании ANTILIQ – российская технологическая компания, которая...
1 прочтение · 4 года назад
Реклама одежды в Инстаграме. Таргетинг в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 248%
Начало 2020 года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах. В этом кейсе я расскажу, как мы помогли компании по продаже дизайнерской одежды в изменившихся условиях остаться на плаву при...
1 прочтение · 4 года назад
Как повысить продажи через Instagram Stories на сайте?
Заказчик – интернет-магазин обоев и текстиля Manders.ru обратился с просьбой найти решение, которое будет полезно посетителям сайта в процессе выбора. Задача: сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения. Этим решением стал Instashoppig: мы собрали весь визуальный контент (как тот, который производит сам Заказчик, так и контент от клиентов) и распределили его по сайту. В итоге в тех точках, где посетитель сайта...