Полезные статьи про интернет-маркетинг для тех, кто работает на себя: по продвижению своего бизнеса в интернете, личного бренда, рекламе, контенту и SMM. От практиков и владельцев рекламного агентства.
Конверсия сайта: 6,23% Что сделали: Содержание О проекте Осенью 2018 года к нам обратился клиент с задачей продвижения сайта аромамаркетинга в Яндексе и Google. Сама компания занимается профессиональной ароматизацией коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Заказчиками продукции являются магазины одежды, торговые центры, супермаркеты, мебельные салоны, фитнес-центры, медицинские центры, спа и салоны красоты, гостиницы, кофе и рестораны и др. общественные организации по всей России...
Каждый интернет-маркетолог ищет способ снизить затраты на рекламу, и каждый имеет свои «фишки» в работе. Сегодня я поделюсь своими методами, которые помогают мне получить «горячие» лиды при небольших затратах. 1. Сбор email и телефонов в Instagram Многие знакомы с автоматическим сервисом Instaplus. Так вот недавно там появилась функция сбора телефонов и email бизнес-аккаунтов, которых Инстаграм спрячет в кнопки. Больше не нужно вручную искать данные, за вас это сделает сервис, который после сбора информации выдаст готовый файл excel со всеми сведениями...
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам...
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего. Содержание Ситуация на старте сотрудничества К нам обратились представители в России корейской компании Hurom, которая более 40 лет производит шнековые соковыжималки. У компании есть свой сайт, продажи с него идут полным ходом. Социальные сети тоже в деле: Facebook-страница и Instagram-страница с довольно немаленькой аудиторией, но продаж не было...
Содержание О проекте К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью: Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок. Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы...
Всем доброго времени суток. Сегодня в этом кейсе я расскажу, как мы с помощью таргетированной рекламы за месяц привлекли клиентов на сайт и в ателье Gents Atelier, увеличили количество подписчиков на аккаунт в Instagram, а так же снизили цену лида. Содержание О проекте Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг – от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы: шерсть, шёлк, кашемир, мохер, хлопок, лён и вискозу...
В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина одежды Blackstarwear в социальной сети Instagram, в котором мы сделали более 100 продаж. Содержание: О клиенте К нам обратился крупный клиент – известный street-wear бренд одежды «Blackstarwear», основанный в рамках музыкального лейбла Black Star. Клиент обратился с просьбой настроить таргетированную рекламу на его аккаунт в Instagram. Одной из главных задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость лида была не дороже 400 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей...
В данном кейсе я распишу основные моменты, которые помогли достигнуть результата в продвижении интернет-магазина podkraska.ru. Содержание 1.Вводная информация 3.1 Анализ целевой аудитории и конкурентов 3.2 Настройка рекламных объявлений 3.3 В игру вступает чат-бот 3.4 Процесс продвижения Вводная информация Клиент: онлайн магазин автомобильных красок, аэрозолей и полировочных паст с доставкой по всей России. В чем преимущество продукции клиента для самостоятельной подкраски? Основная проблема: недостаточное...
Продвижение детских садиков считается не самой простой нишей для продвижения через Instagram, но на примере этого кейса вы поймёте, насколько точно можно выделить необходимую аудиторию, используя внутренний инструмент Facebook-рекламы — детальный таргетинг по интересам. Ниша: Детский сад
Гео: Москва
Период: 29.04.2019– 30.05.2019
Рекламный бюджет: 10 604,17 руб.
Конверсия: 1,5 %
Лиды: 47
Цена за лид: 226 руб. Что сделали: Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 0,47%
Лиды: 13 Содержание Вводная...
В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза. Ниша: Средства для ухода за обувью
Гео: Москва
Период: 10.02.2020– 10.04.2020
Рекламный бюджет: 41 579.45 руб.
Конверсия: 2,76 %
Лиды: 230
Цена за лид: 180,63 руб.
Продажи: 52 Что сделали: Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 1,47%
Лиды: 93
Продажи: 18 О компании ANTILIQ – российская технологическая компания, которая...
Начало 2020 года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах. В этом кейсе я расскажу, как мы помогли компании по продаже дизайнерской одежды в изменившихся условиях остаться на плаву при...
Заказчик – интернет-магазин обоев и текстиля Manders.ru обратился с просьбой найти решение, которое будет полезно посетителям сайта в процессе выбора. Задача: сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения. Этим решением стал Instashoppig: мы собрали весь визуальный контент (как тот, который производит сам Заказчик, так и контент от клиентов) и распределили его по сайту. В итоге в тех точках, где посетитель сайта...