Найти тему
Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
Как работать с нативной рекламой, чтобы она не отпугнула аудиторию?
Cегодня нативная реклама является одним из самых эффективных и востребованных инструментов в арсенале маркетолога, так как она показывает ценность продукта без явного восхваления преимуществ. Однако такой формат может не дать ожидаемого результата, если использовать его неправильно. Сегодня в новой статье от “Косатка Маркетинг” мы раскроем преимущества и форматы нативной рекламы, а также расскажем о подводных камнях, которые могут отпугнуть аудиторию, а также поделимся рекомендациями по работе с нативкой...
3 недели назад
Реклама и маркетинг: что между ними общего и чем они отличаются?
Слова "реклама" и "маркетинг" регулярно употребляются как синонимы и помогают бизнесу в увеличении прибыли и притоке новых покупателей. Хоть они и преследуют единую цель, но значительно отличаются друг от друга по смыслу и функциям. Почему важно отделять рекламу от маркетинга, чем они отличаются друг от друга и как их эффективно использовать — об этом в новой статье от «Косатка Маркетинг». Несмотря на единую цель, маркетинг и реклама работают по-разному. Это необходимо учитывать, выстраивая стратегию...
1 прочтение · 1 месяц назад
Реклама у блогеров: как работать с лидерами мнений для достижения успеха? Часть 2
В эпоху цифровых технологий и социальных медиа реклама у блогеров стала неотъемлемой частью стратегий продвижения брендов. Его аудитория самая лояльная — люди доверяют автору, его (или её) авторитету и мнению. В первой части мы рассмотрели множество форматов размещения рекламы, рассказали, как самостоятельно искать блогеров и как найти своего лидера мнений. В данной статье мы рассмотрим площадки размещения рекламы с примерами бирж блогеров, как оценить эффективность работы, а также поделимся советами по работе с инфлюенсерами...
1 месяц назад
Как маркетинговый консалтинг помог зарубежному стартапу начать получать заявки?
Для стартапов успех зачастую зависит не только от инновационности продукта или услуги, но и от умения грамотно продвигать его на рынке. Однако далеко не все понимают, как вывести товар на верхние ступени поисковых запросов или как упаковать свой бизнес. Маркетинговый консалтинг — эффективный инструмент для достижения этой цели, который заключается в разработке рекомендаций на основании имеющихся аналитических данных о компании. В данной статье расскажем, как мы помогли одному зарубежному стартапу начать получать от клиентов вместо “слива” бюджета...
11 прочтений · 2 месяца назад
Реклама у блогеров: как работать с лидерами мнений для достижения успеха? Часть 1.
Маркетинг играет важную роль в построении успешного бизнеса. Далеко не секрет, что пользователи охотнее покупают товары тех компаний, который порекомендовали его “кумиры”. Реклама у блогера — один из актуальных методов продвижения, ведь он может влиять на мнение своих подписчиков, тем самым повысив узнаваемость вашего бренда и увеличив лидогенерацию. В данной статье мы разберем как самостоятельно искать инфлоенсера, а также форматы размещения блогерской рекламы. При выборе формата рекламы помимо...
14 прочтений · 9 месяцев назад
Как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу?
Midjourney – это нейросеть, которая может создавать реалистичные иллюстрации, опираясь на текстовое описание. Она обучена на миллионах изображений, понимает различные художественные направления и стили, умеет подражать работам известных иллюстраторов, художников, фотографов и дизайнеров. Midjourney может комбинировать в одном изображении различные стили, что позволяет создавать креативные и сложные работы. Нейросеть постоянно совершенствуется – реалистичность изображений растет с каждой новой версией...
4 прочтения · 9 месяцев назад
7 метрик для анализа видеорекламы бренда
В видеомаркетинге существует большое количество метрик, которые показывают, насколько эффективна ваша реклама. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут в этой статье о семи основных показателях, используемых для анализа видеорекламы вашего бренда. 1. Количество запусков С помощью данной метрики можно узнать, сколько раз происходила трансляция рекламного ролика. К сожалению, эта метрика не позволяет получить информацию о вовлеченности, коэффициенте завершения ролика и времени просмотра...
13 прочтений · 10 месяцев назад
Как построить отдел продаж с нуля и зачем он нужен.
Зачем нужен отдел продаж Отдел продаж представляет собой структурное подразделение компании, отвечающее за продажу услуг или товаров компании. Главная задача данного отдела – выполнение плана продаж. Под планом продаж понимается известный всем KPI. По своей сути он чем-то похож на бизнес-план. В отличие от бизнес-плана, который сфокусирован на целях компании, план продаж ограничивается достижением заданных показателей выручки. Для выполнения KPI специалистам отдела продаж необходимо последовательно решить следующие задачи: · поиск клиентов...
3 прочтения · 10 месяцев назад
5 правил эффективного продвижения бренда в соцсетях
Правило 1. Для чего вам это надо? Перед тем, как создать группы в различных социальных сетях, необходимо ответить самому себе, зачем вам это надо. Как правило, ответ будет зависеть от цели, которую преследует бренд. Кто-то хочет увеличить трафик на сайт, кто-то – рассказать о новом продукте, кто-то – создать в мессенджере качественный клиентский сервис. Неважно, какой является ваша цель. Ваша главная задача – получение прибыли. Соцсети сегодня предлагают пользователям целый набор инструментов, предназначенный для организации небольшой системы продаж...
6 прочтений · 10 месяцев назад
Как получить токен для рекламы?
Что такое токен Данный элемент маркировки представляет собой ID-код, предназначенный для идентификации рекламы. Токен необходимо получать на каждый рекламный креатив. Используя данные идентификаторы, Роскомнадзор получает возможность контролировать всю интернет-рекламу. В каждом рекламном объявлении токен размещается в кликабельной ссылке, поверх изображения или в тексте рекламы. Визуально идентификатор выглядит, как набор цифр и букв. Как получить токен Получить токен необходимо до запуска рекламы...
4 прочтения · 10 месяцев назад
Как выявить слабые места сайта с помощью "Яндекс Метрики"?
Находим причину ухода посетителей с сайта Наиболее часто посетители уходят с сайта из-за: · некачественного трафика; · технических проблем на сайте (неправильного отображения, скорости загрузки и т.п.); · непривлекательного контента. Найти точную причину ухода посетителей помогут сегментирование пользователей и соответствующие отчеты. Определяем слабые страницы сайта «Яндекс.Метрика» предлагает пользователям практически идеальный отчет. Чтобы его получить, необходимо зайти в «Отчеты», нажать «Содержание» и выбрать пункт «Страницы выхода»...
3 прочтения · 10 месяцев назад
Зачем маркетологу считать ROMI?
Формула ROMI ROMI высчитывается по следующей формуле. Из доходов от маркетинга вычитаем расходы на маркетинг. Полученный результат делим на расходы на маркетинг и умножаем на 100%. Итог будет выражаться в процентах. Под доходами от маркетинга понимается прибыль, которая была получена с рекламы. Расходы на маркетинг представляют собой финансовые средства, вложенные в продвижение по различным каналам. К этому относятся затраты на контекстную, таргетированную и баннерную рекламу, SEO-продвижение, раздачу...