Статьи
3 прочтения · 3 недели назад
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе
Любовь к природе — практически la petite robe каждого бизнеса. То самое маленькое черное платье, которое не выходит из моды и идёт абсолютно всем. Компании подходят к вопросу заботы о природе по-разному: кто-то минимизирует влияние на окружающую среду, а кто-то использует переработанные материалы. Вот о них и мерче из рециклованных хлопка, пластика и даже кофейных зёрен сегодня и поговорим. Компания Airplantman Studios проектирует и монтирует индивидуальные воздушные установки различной формы в жилом или рабочем пространстве...
8 прочтений · 1 месяц назад
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей
Корпоративные подарки и мерч могут влиять на особенности поведения покупателей и потребителей товаров и услуг. Звучит как фантастика, но тем не менее — факт. Ведь для того, чтобы изменить привычный образ жизни в лучшую сторону порой не хватает всего одной маленькой детали, например, умного будильника или технологичный весов. Рассказываем, как бренд может помочь приобрести полезную привычку, и делимся позициями каталога ADMOS, которые идеально для этого подходят. Вкусно и полезно: мерч помогает на кухне Правильное питание — это сложно: надо считать КБЖУ и выбирать подходящие продукты...
4 прочтения · 2 месяца назад
Мотивируем и вовлекаем сотрудников с помощью геймификации
Не так сложно найти сотрудника (хотя и это порой превращается в задачу со звёздочкой), как его удержать. И один из мощных современных HR-инструментов для этого – геймификация, или внедрение игровых элементов и механик в неигровые контексты, в частности в корпоративные процессы и рабочие задачи. Рассказываем, что такое геймификация, как она работает и какие преимущества имеет для сотрудников и компании, и делимся нашим оранжевым опытом. Преимущества геймификации для компании и команды Игра — базовый навык всего, не побоимся этого слова, человечества...
4 прочтения · 2 месяца назад
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте
Ежегодно мы с нашими поставщиками подводим итоги. Раз. Мы традиционно остаёмся лидерами по продажам крупнейших каталогов — «Проект 111», «Оазис Каталог» и «Хэппи Гифтс». Два. Посчитали, какие категории и товары вы покупаете чаще всего, и делимся с вами явками и паролями. И ссылками, конечно. Самые популярные категории у ТОП-3 поставщиков Начнём с основных тенденций. Балом правит текстиль во всех формах, проявлениях и агрегатных состояниях. Топ лидеров по категориям выглядит так: Мы не удивлены...
6 прочтений · 3 месяца назад
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!
Любовь к вину перешла все границы и стала настоящим трендом! Мастер-класс от настоящего сомелье не обещаем, а вот интересными кейсами мерча от винных компаний с удовольствие поделимся. Берите бокальчик и устраивайтесь поудобнее! Стильный текстильный мерч от Saintly Для тех, кто ищет идеальный подарок для ценителей вина Saintly, бренд предлагает широкий ассортимент товаров. Коллекция Saintly Collective включает различные позиции, такие как комплект Rosé & Slay, футболка Saintly, комплект I Love You Buckets и не только...
13 прочтений · 3 месяца назад
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство
Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы... Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам. Составили для вас гид по тенденциям, чтобы вы были в курсе новинок и модных веяний. И конечно, полюбили рюкзаки LEXON так, как любим их мы. Меняем поход к потреблению Разумное потребление сегодня становится всё более актуальным трендом...
2 прочтения · 4 месяца назад
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас на «ты» и без дресс-кода. 😊 Миссия и ценности нашей компании Корпоративная культура любой компании начинается с миссии. Миссия ADMOS — обеспечить клиентам непревзойденный сервис и гарантированный результат через креативные решения и эффективные процессы. Для того, чтобы достичь этого, мы работаем сразу по 3-м направлениям...
154 прочтения · 4 месяца назад
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»
В 2024 году система «‎Честный знак» охватит ещё больше направлений и отраслей. В мире мерча и сувениров первым «‎подопытным» в 2021 году стал корпоративный текстиль: особенностям его маркировки мы даже посвятили отдельную статью. Рассказываем, зачем нужна маркировка и как она учитывается в документах, и честно отвечаем на вопросы о «‎Честном знаке». Почему в России появилась система «Честный знак» «Честный знак» — платформа, разработанная для предоставления потребителям возможности контролировать качество и оригинальность товаров...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Если вы всегда хотели открыть для себя сферу продаж, начать сотрудничество с крупными брендами и оставить свой след в истории мировых компаний, то «Академия ADMOS» — это то, что вам нужно! В этом году мы запускаем уже восьмой набор студентов, который предоставит вам уникальную возможность познакомиться с удивительным миром сувениров и мерча. Как попасть в «Академию» Чтобы стать студентом «Академии», вам нужно быть активным, уверенным в себе, смелым и любить продажи и мерч. Вы можете подать заявку на нашем сайте, заполнив форму для резюме и рассказав о себе. HR-департамент рассматривает заявки и приглашает кандидатов на групповые собеседования с отделом кадров и руководителями отделов продаж. Не стесняйтесь и не бойтесь: ассесмент — это не сложно, а очень увлекательно и полезно. Как только вы получите приглашение в «Академию», начнется самое интересное. Как будет проходить обучение Обучение в «Академии» подходит даже для тех, кто не имеет опыта в продажах или сувенирной отрасли. На две недели наши студенты погружаются в рабочие процессы ADMOS: решают реальные кейсы, получают знания от наших опытных сотрудников и экспертов. Каждому студенту «Академии» мы выплачиваем стипендию. Старт обучения — 4 марта! Мы ждём тебя! ADMOS ждёт тебя Вы можете оставить заявку на участие в «Академии» или прислать свое резюме на странице вакансий.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Подарки на 8 Марта с логотипом ― свежие идеи для милых женщин Бизнес-леди будут в восторге! Изысканные подарки на 8 Марта от ADMOS ― стиль, функциональность и яркие эмоции. Представляем вам несколько уникальных вариантов презентов, которые станут идеальным выражением ваших чувств в этот праздничный день.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Новинки бренда Lexon в ADMOS ― прямо к началу весны! Французский бренд Lexon всегда радует качественными материалами, продуманным содержимым и стильным дизайном. На этот раз впечатляет стильный и функциональный рюкзак Lexon Challenger, в который поместится всё, что нужно для насыщенной городской жизни и путешествий. в том числе и ноутбук с диагональю до 15", не говоря уже о менее габаритных вещах. А ещё были усовершенствованы рюкзаки Tera Backpack и Tera Gym Backpack : теперь у них более надежный металлический замок вместо пластикового. Преимущества рюкзаков Lexon ― водонепроницаемые материалы и практичная система хранения. Чтобы порадовать себя или партнёров рюкзаком Lexon, оставьте запрос нашим менеджерам.
16 прочтений · 5 месяцев назад
Вкусные кейсы корпоративного мерча
Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых клиентов, крупные мировые бренды экспериментируют с необычными решениями в разработке мерча. Рассказываем об оригинальных способах продвижения с помощью вкусного мерча. Cheetos Duster – миниатюрный блендер для создания оранжевой пыли Те, кто хотя бы раз пробовал кукурузные чипсы Cheetos, несомненно, знакомы с их особенностью оставлять после себя на пальцах аппетитную приправу и маленькие крошки. Эти «пыльца» даже получила особое название — Cheetle. Для некоторых...