Статьи
1 прочтение · 2 года назад
5 SEO-ТРЕНДОВ 2022 ГОДА, КОТОРЫЕ ВСКОРЕ СТАНУТ«КЛАССИКОЙ»
Подходы к продвижению сайта в поисковых системах постоянно совершенствуются, помогая покупателю найти свой товар, а компании — своего клиента. SEO давно перестало быть про количество вхождений слов в тексты, про количество внешних ссылок и даже про первое место в органической выдаче. 2022 год принёс нам немало изменений — многие только начинают «раскачиваться», какие-то стали трендами, но ясно одно — игнорировать нельзя, использовать. В этой статье мы рассмотрим 5 SEO-трендов 2022 года, которые никуда не денутся, а будут только совершенствоваться и, скорее всего, станут «классикой» продвижения...
2 прочтения · 2 года назад
Как работать с новым автотаргетингом и заголовками в Директе
В этом году Яндекс.Директ выпустил два важных обновления, которые упростят настройку рекламных кампаний и увеличат их эффективность. Это увеличение заголовка объявлений до 56 символов и возможность детальной настройки автотаргетинга. КАК УВЕЛИЧИТЬ ДЛИНУ ЗАГОЛОВКА В ДИРЕКТЕ Обновление добавлено автоматически и уже доступно для всех кампаний в Директе на Поиске и РСЯ, никаких дополнительных действий предпринимать не требуется. Для того, чтобы увеличить длину заголовка, просто зайдите в меню редактирования объявлений и поменяйте текст на более длинный...
5 прочтений · 3 года назад
Битрикс24.Берлин - новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
Все новинки уже в ваших Битрикс24! Смотрите, пробуйте, оценивайте. Расскажем ниже об основных нововведениях, а в конце статьи небольшой подарок. Битрикс24.Документы - редактируйте вместе, обсуждайте, делитесь CRM.Оплата - подключается за 1 день Менеджер сформирует заказ по запросу покупателя и отправит ему ссылку по SMS. Клиент выберет удобный способ оплаты и деньги в тот же день поступят на ваш счет. Многие компании уже пользуются этим форматом продаж. По их словам, это существенно увеличило количество успешных оплат и нравится покупателям...
1 прочтение · 3 года назад
Что выбрать: контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Рекламе?
Контекстная реклама - мощный инструмент продвижения, который позволяет получить посетителей на сайт и лиды уже с первых дней запуска. В отличие от SEO, где результатов можно ждать месяцами, это отличный выбор даже для нового и небольшого бизнеса. Какую систему выбрать для запуска рекламы на старте, Яндекс Директ или Гугл Рекламу? ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE РЕКЛАМА НА РЫНКЕ В 2021 ГОДУ Выбирая платформу, подумайте о доле рынка, которой располагает поисковая система и о том, где находится ваша целевая аудитория...
3 прочтения · 3 года назад
Для чего нужен бриф и как его составить
Бриф - это документ, описывающий деятельность заказчика, его задачи и конечную цель, для которой он обращается к исполнителю. Список вопросов обычно предоставляет исполнитель, отвечает на них заказчик. Бриф необходим для качественного выполнения проекта, причем важен он обеим сторонам: Мы рекомендуем заполнять бриф для всех клиентов, независимо от их задач (в нашем случае это разработка сайта, SEO, контекст и SMM). Отличие брифа от ТЗ ТЗ чаще всего составляется только для разработки сайта, а правила работы, например, по продвижению, обсуждаются устно или по почте...
5 прочтений · 3 года назад
Как организовать систему регалментов в компании
В вашей компании существует оргполитика? Сотрудники знают свои должностные инструкции, знакомы с актуальными приказами и распоряжениями? На собственном опыте мы убедились, что в бухгалтерских шкафах важные документы теряются, на поиск нужного файла тратится слишком много драгоценных минут. Когда в компанию приходит новый сотрудник, ему нужно дать инструкцию и познакомить с оргполитикой - голова болит у всех. Знакомо? Для эффективной работы и документооборота в компании, где больше 10 сотрудников, остро встает процесс автоматизации...
4 прочтения · 3 года назад
Распространенные технические ошибки сайтов
SEO-оптимизация проводится в двух направлениях: внешняя и внутренняя. Зачастую именно внутренняя оптимизация более сложная, трудоемкая и важная. То, что незаметно глазу клиента, может существенно отразиться на позициях сайта в выдаче. Расскажем о самых частых ошибок внутренней оптимизации. Статья будет полезна начинающим специалистам и владельцам сайтов. ОШИБКИ В ПАНЕЛИ ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР Панель Яндекс Вебмастер предлагает для специалистов по продвижению и вебмастеров массу отчетов и сводок с ошибками сайта и рекомендациями по его оптимизации...
2 прочтения · 3 года назад
Полезные отчеты в Яндекс Метрике, которые будут понятны даже не специалистам
Метрика - это инструмент для анализа сайта и действий посетителя на его страницах. Сервисом ежедневно пользуются SEO-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по рекламе, руководители и владельцы сайтов. В статье мы расскажем о самых полезных и простых отчетах Метрики, которые не требуют дополнительной настройки и дают массу информации о вашем сайте. РАЗБИРАЕМСЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ Вот основные показатели, по которым строятся отчеты Метрики. Визит - конкретное посещение пользователем вашего сайта и любая активность на его страницах...
3 прочтения · 3 года назад
Рост посещаемости сайта компании по продаже памятников в 10 раз
ЗАКАЗЧИК: Изготовитель памятников из гранита и мрамора, в штабе специалисты по установке, есть более 10 точек продаж. ЗАДАЧИ: Получить поисковый трафик и заявки из других регионов, где недавно открылись точки. Закрепиться в домашнем регионе, выйти в ТОП-3 по ряду запросов. У заказчика уже был разработан сайт, состоящий из нескольких страниц с информацией об услугах и каталога с группировкой товаров по типу памятника. По словам клиента заявок с него поступало не так много, как хотелось бы. На старте работ мы провели аудит и выявили много технических ошибок...
3 прочтения · 3 года назад
Почему в интернет-магазине нет заказов?
На часах три ночи. Вы просыпаетесь в холодном поту и пытаетесь отдышаться, потому что снова увидели тревожный сон, который повторяется уже несколько недель. В этом сне одни и те же отчеты и моргание страниц сайта в ускоренном просмотре записи из Вебвизора. В этом сне вы пытаетесь понять, почему в вашем интернет-магазине ничего не покупают. Разберем 7 основных причин, почему посетители уходят с вашего сайта без завершения заказа. 1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Вовсе не обязательна. Если вы доставляете...
5 прочтений · 3 года назад
Вредные советы или стереотипы в разработке сайтов
Планируете создать сайт для бизнеса или обновить уже существующий ресурс? Отлично, ведь создать собственное присутствие в сети очень важно для увеличения продаж и работы с репутацией бренда. Чтобы процесс разработки сайта проходил комфортно для обеих сторон - веб-студии и заказчика - каждый должен приложить усилия и полностью погрузиться в проект. В статье мы обсудим наиболее частые стереотипы, с которыми сталкивались в работе с клиентами. ВЫБИРАТЬ ПОДРЯДЧИКА НАДО ТОЛЬКО В СВОЕМ ГОРОДЕ Нежелание...
21 прочтение · 4 года назад
Jivosite - удобный инструмент для увеличения продаж
Еще 5 лет назад встретить онлайн-консультанта можно было чаще всего в сервисах техподдержки, а сейчас каждый третий сайт использует этот инструмент независимо от сферы бизнеса. Задачи чата остались прежними - помочь пользователю сориентироваться на интернет-ресурсе и ответить на вопросы о товарах. Кроме этого онлайн-консультирование стало мощным инструментом продаж.  Как продать в чате? Путь пользователя по сайту или интернет-магазину очень длинный, люди крайне редко покупают или заказывают услуги после первого посещения...