Недавно со мной произошел один казус, из-за которого я услышала о себе много нелестных слов.
А дело было как-то так..
Сижу я на кассе, работаю.
Будний день, 10-30 утра.
Рабочий день начался как обычно.
Работа кассира не отличается особым разнообразием.
Поздороваться с покупателем, просканировать покупки, произвести расчет, напечатать чек и попрощаться, затем поздороваться со следующим покупателем и так по кругу...
Ну, что может быть интересного в работе кассира супермаркета или гипермаркета.
Скучная, однообразная, монотонная работа.
-Здравствуйте, пик, пик, пик…., к оплате…., ваш чек, всего доброго.
И так целый день...
Обычный скучный рабочий день на кассе нашего гипермаркета.
Покупатели, покупки, покупатели, покупки, ничего интересного.
И вот под вечер произошла довольно забавная история.
Что там случилось в торговом зале и как такое вообще могло произойти, не знаю...
Я работаю на кассе в крупном гипермаркете.
Недавно у нас проходила акция-распродажа товаров первой необходимости.
Сахар, соль, пресловутую гречку, растительное масло и еще многое другое можно было купить с большими скидками...
У меня плохое зрение, а работаю я на кассе. Не знаю почему, но всегда при ношении очков испытываю некий дискомфорт. Еще с детства. Дома спокойно ношу очки, но на людях мне в них как то неудобно. Поэтому я для себя нашла простой, но действенный способ. На работу я надеваю контактные линзы. Никто из покупателей про них не знает, а я все вижу и не комплексую. Это прилюдия, а вот собственно и сама история. Произошла она в середине марта. Понадобилось мне купить новую пару линз. Захожу в оптику. Там такая тетушка продавец типичная еврейка...
Раньше во всех крупных гипермаркетах нашего города были специальные столы, где покупатели могли запаять свои личные вещи, с которыми входят в магазин. В небольших супермаркетах для этих целей имеются ящики, рядом с которым обычно белеет листочек, мол, за оставленные вещи администрация магазина ответственности не несет. В нашем гипермаркете с обоих входов имелись столы, на которых стояли запайщики(или если правильно, то устройства для импульсной запайки горловины пакетов). Однако, с недавних пор такие устройства убрали...
Сейчас по всей стране объявлены нерабочие дни и только организации, которые являются жизнеобеспечивающими, продолжают работать. В том числе магазины продовольственных товаров и наш гипермаркет в частности. Продавцы и кассиры вынуждены ходить на работу. Чтобы защитить своих сотрудников наше руководство принимает соответствующие меры. Так, на каждой кассе появились пластиковые экраны, отделяющие кассира от покупателей. Еще каждому кассиру было выдано антисептическое средство для обработки рук, кассовой ленты, накопителя и прикассовой зоны...
Ни для кого не секрет, что в магазинах порой непросто найти ценник на тот или иной товар. В нашем гипермаркете руководство строго следит за тем, чтобы ценники на товар были расставлены в правильном порядке и своевременно. Однако, не все магазины такие. Например, в нашем городе есть гипермаркет Ашан и вот там с ценниками большая проблема. Не во всех отделах, конечно, но в некоторых найти ценники и разобраться в них просто невозможно. Конечно, в магазинах есть специальные сканеры, можно поднести...
Вторую неделю в нашем магазине наблюдается дефицит гречки. Почему именно гречка, не знаю, но макароны есть, причем из доступных ценовых категорий, а вот гречку расхватывают прямо с паллетов. Продавцы не успевают ее расставлять. И вот, ближе к выходным привезли гречку. Наконец, продавцы даже умудрились ее выставить в зал и некоторое время она стояла на полках. Однако, когда народ пошел, гречку просто начали сметать. Наш директор даже хотел вводить ограничение, мол, не больше 5 пактов гречки в одни руки, но кассиры взбунтовались...
С прошлой недели в нашем городе неспокойно. В связи с короновирусом и падением цен на нефть народ кинулся в магазины скупать продукты длительного хранения: крупы, макароны, туалетную бумагу, средства дезинфекции. В общем, в нашем магазине покупателей было много, очень много, даже днем по будням к кассам змеилась очередь. В связи с повышенным спросом буквально за два дня разобрали сахар, соль и ту самую гречку. Потом, правда, руководство подсуетились, напрягло поставщиков и сахар с солью привезли, а вот гречки не было, разобрали даже дорогую...
Работаю я в крупном гипермаркете и продуктами закупаюсь в основном там же. И вот честно отработав свою смену за кассой, я переоделась в раздевалке, вышла со служебного входа и зашла в торговый зал уже как покупатель. Шагаю себе в верхней одежде, толкаю впереди себя тележку. Первым на моем пути оказался молочный отдел и поскольку мне нужно было прикупить кое-что из молочки, то я смело повернула тележку к стеллажам. Шагаю потихоньку по ряду, рассматриваю представленный ассортимент, выискивают акционные товары...