В сентябре придется экономить. Разочарована в кэшбэках сентября.
Забегая вперед, скажу каких кэшбэков мне не хватило: все лето жду хотя бы 5% на медицину/стоматологию, потому что собираюсь тратить серьезные суммы на это дело. Только в мае альфа давала 5% на медицину и всё, больше ни разу не было. На красоту хотя бы один банк всегда давал кэшбэк, раз в месяц хожу на маникюр и заказываю косметику. Ну и я уже привыкла к кэшбэкам на ресторан и фастфуд (жаль упустила летнюю акцию по детской альфакарте с целыми 15%!!!) Смотрим на "щедрость" банков, которыми я пользуюсь: Медицину мне не дают, а вот аптеки есть всегда...
931 прочтение · 3 недели назад
Моя кредитная карусель немного отличается от карусельщиков Дзена. Рассказываю...
Во-первых, я долго не решалась использовать кредитные деньги для получения выгоды, во всем видела подвох и попадание на проценты. Да и небольшие проценты по вкладам и счетам (9-10%) не давали душе пойти в пляс. Начала я с копилки Т-банка. Видела, что кому то дают всего 10 тысяч и сократили беспроцентный период до 1 недели. У меня же сразу дали щедрые 40 000 руб. и я до сих пор гоняю деньги каждые две недели. Возможно на это повлияло, что я клиент банка с 2011 года, да еще и бывший работник. Копилка - 40 000 руб с октября 2023 года...
104 прочтения · 1 месяц назад
Сколько я "зарабатываю" в месяц на пользовании банковскими продуктами.
Т-банк. Такой большой кэшбэк получился за покупку путевки в Турцию. Так как максимальный лимит кэшбэка - 6000 руб., я получила первые 6000 в июле и подключила premium бесплатно на месяц, тогда в августе мне пришел весь остаток, а не стал делиться на 4 месяца. Заказать карту и получить 500 руб. 2 мес бесплатно подписки Premium ВТБ. Личные сбережения и деньги с кредитной карусели до конца августа буду хранить на накопительном счете с ежедневным начислением. Если у вас не было счетов 180 дней, можно открыть счет на 3 мес под 19% годовых...
Выбираем кэшбэк на август. В лидеры вырвался ВТБ-банк.
У меня есть 4 карты разных банков для выбора кэшбэка. А то мой основной банк (Т-банк) перестал радовать выбором и предлагает ну совсем не популярные категории. Что же предложили банки на август: ВТБ-банк. Конечно же я выбрала 25% на развлечения. Кстати, под эту категорию подходят не только аттракционы в парках, детские развлекательные центры, но и термы Юга (Екатеринбург). Но другие наши термы Баден-Баден проходят по категории Медицина. 8% кафе и рестораны наконец-то подходят все заведения общепита, у нас в городе в основном это рестораны либо фастфуд...
Забронировали экскурсию в Турции через приложение. Как все прошло?
В Турции я была в 2009, 2010, 2011, 2018, 2019 и в 2021 году. На самых популярных экскурсиях успела побывать, когда это было не так дорого. Поэтому сейчас, да еще и с ребенком, по экскурсиям не ездим. Но захотелось попробовать приложение Travel24. Наверное видели белорусских блогеров, живущих в Хургаде и снимающих видео про отели? Мне понравилось удобство бронирования. Выбираешь понравившуюся экскурсию, пишешь на русском в вотсап и там тебе рассказывают все условия. Платить заранее ничего не нужно, платили долларами на месте...
22 прочтения · 2 месяца назад
Сколько потратили денег в Турции в 2024.
Спойлер: в 3 раза больше, чем в 2019 году. Для начала скажу какую валюту брали: 500 долларов купила по курсу 90 руб за доллар. Купюры дали новые с синей полосой, в кассе сказали что есть только 100 долларовые купюры, мелких нет. С 2021 года оставалось 11 долларов разных годов выпусков, самые старые 2006 года выпуска. Отдали их на чаевые. Еще брала с собой UnionPay на всякий случай, начиталась в группе в Телеграмм, что почти нигде не работает. И в первые дни решили разменять 100 долларов в Вайкики, нам сдачу сдали по курсу 2,75 рубля за лиру...
Отзыв об отеле Gold Island Family. Турция, Алания 2024. Что понравилось, а чего не хватило?
1. Самый большой плюс этого отеля это три разных пляжа, с разным песком и разным заходом в море. Количество людей на море минимальное, по сравнению с соседним пляжем Лонисеры. Лежаки в любое время есть свободные, а нам нужно было сразу 4 штуки. Первый пляж находится у корпуса family (В) Второй пляж наш самый любимый, находится за "амфитеатром" и за главным баром. Третий пляж насколько я поняла сильно урезали, он находится совсем рядышком с пляжем Лонисеры, к нему можно спуститься от парковки главного здания...
41 прочтение · 2 месяца назад
Как кормят в 5* отеле Турции в 2024 году?
Столько мало еды я давно не видела, если сравнивать с Лонисерой и Лонг Бичем. Но еда вся вкусная или я просто невкусную не брала, и если ходить на завтрак, обед, ужин, то в дополнительных перекусах уже не нуждаешься. Слышала, что турки начали сокращать шведский стол из-за бешеной инфляции, да и выкидывается очень много еды когда огромное разнообразие. Не критично, но мне не хватило бабушки, которая готовит гезлеме на полу. Вместо этого гезлеме лежал уже готовый нарезанный в снэк баре, начинку нельзя выбрать и не очень оно вкусное когда полежало в тарелке...
3 прочтения · 2 месяца назад
Как менялось время на обратный рейс из Турции. За сколько в итоге добрались до дома?
Наверно уже каждый, кто интересуется отпуском в Турции видел информацию о забастовке в аэропорту Анталии. Как выглядит эта забастовка я так и не поняла, может персонал был какой-то недовольный и чуть грубее обычного. Задержек о которых часто пишут я лично не увидела. Прилетели мы стандартно, писала здесь. На обратный рейс время постоянно менялось, но не критично. Когда я бронировала путевку время вылета было заявлено 9:20. Через пару дней мне пришли документы на почту, там уже время вылета было 7:50...
23 прочтения · 2 месяца назад
Заселение и фото номера Gold Island Family. Турция 2024.
Приехали мы значит на индивидуальном трансфере в 12:40 местного времени. Нас подвезли к главному корпусу Голд Айленд, который в форме «яйца». Оказывается сейчас у соседнего корпуса Фэмили есть свой ресепшен и заселяться надо там. Нас на гольфкаре довезли с чемоданами за 1 минуту в нужный корпус, и уже там практически за 5 минут надели браслеты и отправили заселяться на 2 этаж. Не нужно было ждать заселения до 14:00. Когда я бронировала семейный номер, вид из номера был указан так: на сад/бассейн/море...
Индивидуальный трансфер GetTransfer. Турция 2024.
Перый раз решили ехать на индивидуальном трансфере, чтобы не добираться 3 часа до отеля на групповом. Знакомый мужа расхвалил Геттрансфер, а я начиталась плохих отзывов про них. Но все-таки рискнула заказать трансфер у них. В описании было указано, что водитель говорит (ну или хотя бы понимает) на русском, турецком, английском. По факту говорил только на турецком, но на жестах было объясниться легко. Водитель ждал с табличкой в назначенное время на выходе из аэропорта. Даже не пришлось подключаться к интернету, чтобы написать водителю...
31 прочтение · 2 месяца назад
Турция 2024. День первый. Регистрация и перелет Azur Air.
При выборе отеля я всегда смотрю какая будет авиакомпания. В этом году чуйка подсказывала - надо брать только Azur. Забегая чуть вперед скажу, что я не ошиблась. Отслеживала рейсы за пару дней до вылета и практически у всех авиакомпаний задержки были до 2 часов, а у Уральский авиалиний даже 6 часов. Начнем с регистрации на рейс. Стандартно начинается ровно за 24 часа до вылета и ни минутой позже. Я подготовилась и открыла заранее 4 вкладки с вбитыми фамилиями и номерами билетов. И ровно в назначенное...