#колонка_редактора Судя по количеству сообщений и репостов, на этой неделе главным зоологическим информационным событием стало разбирательство с неким магазином по кличке «Браконьер», расположенного в прекрасном городе Тверь. На самом деле магазин зовут (не) «Браконьер», если приглядеться и надеть очки, то прослеживается словообразовательная единица «не». Но это для лохов. В комментариях не на жизнь, а на смерть схлестнулись неравнодушные люди и остальные. Кому-то кажется, что любители животных опять на ровном месте пыль поднимают, но я так не считаю. Именно такой подменой понятий или *овно креативом внедряется в неокрепшие умы наших сограждан возраста 35+, что браконьерство — это вовсе не клеймо и паскудство, а вполне себе безобидная история. Ну типа название магазина (не)педофил детских товаров. Здесь царапает, правда? А с браконьером-то тогда какие проблемы? Судя по вывеске, там владельцы магазина пытаются правдами и неправдами привлечь покупателей к своему торговому островку и в нынешних условиях конкуренции с маркетплейсами готовы разве что не головами, попами клиентов привлекать. Где-то даже их можно понять. Аренда сама себя не заплатит. Автор поста паблика "Белый лось" приглашает всех вас написать заявления на креативщиков. Очень рекомендую присоединиться. А мне на этом фоне вспомнился свой случай. В нынешнее нестабильное время, когда экономика летит к чертям, а за аренду платить надо, в девушках колл-центра просыпается танк. А во мне просыпается блиндаж. Сижу тут давеча, никого не трогаю, звонок: - Мы хотели бы предложить вам прийти на бесплатную процедуру депиляции глубокого бикини. - Спасибо, не надо. Умелым, отработанным движением большого пальца (я же опытная) посылаю звонившего в ЧС. Через 2 минуты опять звонок. С другого номера. И опять из этой же клиники. Рявкнула. Сбросила. В ЧС. Через минуту звонок. Когда я услышала такое, уже знакомое и сроднившееся с моим ухом, название клиники — будто бы небо лопнуло. Адреналин выстрелил из ушей черным дымом, и я, не стесняясь в выражениях, объяснила ей общероссийский известный маршрут по колдобинам. Видимо, по отдельности мои слова ей были понятны, а вместе — нет. Ибо вместо извинений я услышала ссылку на какую-то 152-ю статью то ли ГК, то ли УК. Признаюсь, еще не изучила. Но, смею предположить, что согласно этой статье, меня выловят у подъезда и сделают мне депиляцию бикини насильно. Согласно Конституции. Упертость современного сервиса поражает. Какие алгоритмы? Какие анализы аудитории? Какая клиентоориентированность? О чем вы, люди? Бизнесмены кладут на все эти истории большой и узловатый и следуют одному девизу: «Приволочь клиента любой ценой. Хоть мертвого. Но платежеспособного». Предполагаю, что заблудившихся в неухоженности дам поправляют доской от забора. Не сильно, чтобы не отбить темперамент и память с пин-кодом от банковской карты. Мира вам, #клиниканаитальянской. Так и здесь. Конечно такие хайпожоры живут ярко в мире бизнеса, но недолго, как показывает практика.
Подборки автора